Узбекистан: новая железнодорожная ветка ускорит поезда в Россию и Казахстан - «Транспорт»

  • 08:00, 22-мар-2018
  • Транспорт
  • Владислава
  • 0

Узбекистан запустил новую железнодорожную линию Бухара — Мискен, на два часа сокращающую время следования поездов из Ташкента в Ургенч, Хиву, Нукус и в обратном направлении. По новой линии пойдут поезда по направлениям Ташкент — Саратов, Ташкент — Волгоград, Алматы — Нукус, Андижан — Ургенч, Нукус — Ургенч — Термез.
Новый маршрут будет соединяться с железнодорожной линией Навои — Учкудук — Султануиздаг — Нукус, что позволит интенсифицировать грузопоток из Узбекистана в северном направлении, в частности, в Казахстан и Россию. Загрузка линии также ожидается в связи со строящимися новыми горно-металлургическими мощностями в Центральных Кызылкумах.
Строительство новой железнодорожной ветки протяженностью 355 километров стартовало в декабре 2016 года. Строительно-монтажные работы начались одновременно с двух сторон, состыковка произошла 1 сентября прошлого года. Работы по электрификации завершились через три месяца.
В перспективе по новой железной дороге будет запущено движение высокоскоростных поездов Afrosiyob, что позволит создать благоприятные условия для нового туристского маршрута, оптимизировать существующие туры, объединяющие в единое транспортное направление Ташкент, Самарканд, Бухару и Хиву.

Узбекистан запустил новую железнодорожную линию Бухара — Мискен, на два часа сокращающую время следования поездов из Ташкента в Ургенч, Хиву, Нукус и в обратном направлении. По новой линии пойдут поезда по направлениям Ташкент — Саратов, Ташкент — Волгоград, Алматы — Нукус, Андижан — Ургенч, Нукус — Ургенч — Термез. Новый маршрут будет соединяться с железнодорожной линией Навои — Учкудук — Султануиздаг — Нукус, что позволит интенсифицировать грузопоток из Узбекистана в северном направлении, в частности, в Казахстан и Россию. Загрузка линии также ожидается в связи со строящимися новыми горно-металлургическими мощностями в Центральных Кызылкумах. Строительство новой железнодорожной ветки протяженностью 355 километров стартовало в декабре 2016 года. Строительно-монтажные работы начались одновременно с двух сторон, состыковка произошла 1 сентября прошлого года. Работы по электрификации завершились через три месяца. В перспективе по новой железной дороге будет запущено движение высокоскоростных поездов Afrosiyob, что позволит создать благоприятные условия для нового туристского маршрута, оптимизировать существующие туры, объединяющие в единое транспортное направление Ташкент, Самарканд, Бухару и Хиву.


Рекомендуем


Комментарии (0)

Комментарии для сайта Cackle



Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!