«Солидный, прочный и надежный»: Всю правду о Volkswagen Golf со «вторички» подробно рассказал блогер - «Новости»

  • 12:08, 12-июн-2019
  • Технологии / Новости дня
  • Клеопатра
  • 0

Немецкий хэтчбек сможет прослужить своим владельцам не один десяток лет.





Volkswagen Golf в кузове хэтчбек давно уже славится как надежный и современный автомобиль, но при этом на «вторичке» у него могут возникнуть неполадки. Блогер с канала «АВТО БУ» подробно расcказал всю правду о «Гольфе» с пробегом.


Современная внешность, качественный салон, надежная подвеска и прогрессивные технологии, присущие Volkswagen Golf, продолжают радовать автолюбителей, несмотря на солидный возраст. В основу «Гольфа» пятого поколения легла архитектура PQ35, которая вряд ли когда-нибудь устареет, а оцинкованный кузов сможет долго сопротивляться коррозии. «Солидный, прочный и надежный», - так можно охарактеризовать немецкий хэтчбек.


Однако с технической составляющей «Гольфа» далеко не все гладко, так как переднеприводные версии смогли затмить модификации Volkswagen Golf с полным приводом. Высокая нагрузка на гидравлику на «немце» с полноприводным механизмом нуждается в постоянно замене масла, но это не критично. Volkswagen Golf с передним приводом обладает долговечными и простыми КПП, которые могут выходить десятки лет – надежность 5-диапазонной МКПП, которые приводят в действие 1,6-литровые бензиновые «атмосферники», прямо зависит от манеры вождения. Интересно, что сильные пробуксовки приводят к поломке дифференциала и выходу из строя подшипников и синхронизаторов. Более надежная 6-секционная МКПП тоже обладает «недугом» - со временем может выйти из строя дифференциал. Перегрев на АКПП может перегреваться через 200 000 км, если вовремя не менять масло, а спокойные автомобилисты при своевременной замене масла могут использовать «автомат» довольно долго.





Наиболее проблемным на Volkswagen Golf выступает «робот» DSG, который требует доработок. Что касается моторов, то у них наблюдается закоксовка поршневой группы и неисправности топливной аппаратуры, из-за чего часто невозможно завести автомобиль зимой. Но при этом Volkswagen Golf является вполне отличным автомобилем, способным прослужить долгие годы.


Немецкий хэтчбек сможет прослужить своим владельцам не один десяток лет. Volkswagen Golf в кузове хэтчбек давно уже славится как надежный и современный автомобиль, но при этом на «вторичке» у него могут возникнуть неполадки. Блогер с канала «АВТО БУ» подробно расcказал всю правду о «Гольфе» с пробегом. Современная внешность, качественный салон, надежная подвеска и прогрессивные технологии, присущие Volkswagen Golf, продолжают радовать автолюбителей, несмотря на солидный возраст. В основу «Гольфа» пятого поколения легла архитектура PQ35, которая вряд ли когда-нибудь устареет, а оцинкованный кузов сможет долго сопротивляться коррозии. «Солидный, прочный и надежный», - так можно охарактеризовать немецкий хэтчбек. Однако с технической составляющей «Гольфа» далеко не все гладко, так как переднеприводные версии смогли затмить модификации Volkswagen Golf с полным приводом. Высокая нагрузка на гидравлику на «немце» с полноприводным механизмом нуждается в постоянно замене масла, но это не критично. Volkswagen Golf с передним приводом обладает долговечными и простыми КПП, которые могут выходить десятки лет – надежность 5-диапазонной МКПП, которые приводят в действие 1,6-литровые бензиновые «атмосферники», прямо зависит от манеры вождения. Интересно, что сильные пробуксовки приводят к поломке дифференциала и выходу из строя подшипников и синхронизаторов. Более надежная 6-секционная МКПП тоже обладает «недугом» - со временем может выйти из строя дифференциал. Перегрев на АКПП может перегреваться через 200 000 км, если вовремя не менять масло, а спокойные автомобилисты при своевременной замене масла могут использовать «автомат» довольно долго. Наиболее проблемным на Volkswagen Golf выступает «робот» DSG, который требует доработок. Что касается моторов, то у них наблюдается закоксовка поршневой группы и неисправности топливной аппаратуры, из-за чего часто невозможно завести автомобиль зимой. Но при этом Volkswagen Golf является вполне отличным автомобилем, способным прослужить долгие годы.


Рекомендуем


Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!