© AP Photo, Gregorio BorgiaПо данным исследования компании «Кооп», 40% итальянцев не определились со своей сексуальной идентичностью. Это каждый второй представитель поколения миллениалов. Лишь 61% населения в полной мере отождествляет себя со своим доминирующим полом, у остальных же мнение в этом вопросе остается намного более расплывчатым. Формирующаяся категория «агендеров» состоит по большей части из молодых мужчин.
«Я ощущаю себя мужчиной и отчасти немного женщиной», — говорят четверо итальянцев из десяти.
Гендерная самоидентификация в Италии стала настолько зыбкой, что лишь 61% населения в полной мере отождествляет себя со своим доминирующим полом и заявляет, что не имеет никаких сомнений на этот счет. У остальных же мнение в этом вопросе остается намного более расплывчатым: 36% говорят, что не определились с идентичностью, что у них вообще нет гендера (один из десяти), в то время как 3% заявляют о противоположной идентичности, то есть признаются в своей гомосексуальности.
Опрос о сексуальной идентичности итальянцев под названием «Итальянцы и секс» проводился исследовательским центром «Итальяни.кооп» (Italiani.coop) Национальной Ассоциации кооперативов потребителей, изучающим и анализирующим социально-экономические перемены, происходящие с итальянцами.
© РИА Новости, Константин Чалабов | Перейти в фотобанкМолодые люди на набережной
«Если сопоставить процентное соотношение тех, кто заявляет о том, что ведет удовлетворительную жизнь, с теми, кто покупает сексуальные игрушки, выяснится, что те, кто их покупают и отличаются более раскованным и игривым отношением к сексу, ведут также более размеренную сексуальную жизнь», — рассказывает Руссо, отмечающий, что и в этом случае речь идет об очередном масштабном табу, которое сходит на нет: «Вплоть до 15 лет назад секс-шопы были маргинальными заведениями, часто затаившимися в самых сомнительных местах. Сегодня же подобные магазины находятся на центральных улицах, а продающиеся там товары стали частью повседневной жизни людей».
Огромный вклад в либерализацию сексуальной тематики безусловно внес интернет и цифровые технологии. В то же время социальные сети стали средством для знакомства с новыми людьми, особенно для мужчин: 47% представителей мужского пола заявляют, что переписываются с незнакомыми людьми, по меньшей мере, один раз в месяц; среди женщин это 29%. Далее существует феномен «Тиндера», самой известной социальной сети для знакомств, которой пользуется 8% мужчин и 4% женщин. Чаще всего к ней прибегают представители миллениалов: среди них им пользуются или пользовались в прошлом 20%.
Наконец, около половины итальянцев знают, что означают сокращения ЛГБТ (лесбиянки, геи, бисексуалы и трансгендеры), БДСМ (бондаж и садо-мазохизм) и слово «полиаморы». «Их мало кто знает, но каждый 20-й итальянец посещает подобные сообщества, а тех, кто испытывает к ним определенное любопытство или чьи друзья принадлежат к этим группам, больше, чем тех, кто испытывают к ним отвращение. Это означает, что толерантных людей больше, чем ненавистников, а значит итальянцев не пугает эта реальность», — продолжает директор центра «Итальяни.кооп», отмечая, что, напротив, в Италии при этом «существует большее недоверие к иностранцам, чем к гей-сообществу».
В целом, если представить себе, что 10% итальянцев заявляют о своей «агендерности», а половина таковых являются активистами какого-либо сексуального сообщества, то «можно понять, что сексуальная идентичность становится все более зыбкой и что мы движемся ко все более откровенной гибридизации. Это доказывает тот факт, что 50% миллениалов не имеют четких половых характеристик. Это мажоритарный феномен, с которым нам придется сталкиваться в будущем все чаще».
© AP Photo, Gregorio BorgiaПо данным исследования компании «Кооп», 40% итальянцев не определились со своей сексуальной идентичностью. Это каждый второй представитель поколения миллениалов. Лишь 61% населения в полной мере отождествляет себя со своим доминирующим полом, у остальных же мнение в этом вопросе остается намного более расплывчатым. Формирующаяся категория «агендеров» состоит по большей части из молодых мужчин.«Я ощущаю себя мужчиной и отчасти немного женщиной», — говорят четверо итальянцев из десяти. Гендерная самоидентификация в Италии стала настолько зыбкой, что лишь 61% населения в полной мере отождествляет себя со своим доминирующим полом и заявляет, что не имеет никаких сомнений на этот счет. У остальных же мнение в этом вопросе остается намного более расплывчатым: 36% говорят, что не определились с идентичностью, что у них вообще нет гендера (один из десяти), в то время как 3% заявляют о противоположной идентичности, то есть признаются в своей гомосексуальности. Опрос о сексуальной идентичности итальянцев под названием «Итальянцы и секс» проводился исследовательским центром «Итальяни.кооп» (Italiani.coop) Национальной Ассоциации кооперативов потребителей, изучающим и анализирующим социально-экономические перемены, происходящие с итальянцами.© РИА Новости, Константин Чалабов | Перейти в фотобанкМолодые люди на набережной «Если сопоставить процентное соотношение тех, кто заявляет о том, что ведет удовлетворительную жизнь, с теми, кто покупает сексуальные игрушки, выяснится, что те, кто их покупают и отличаются более раскованным и игривым отношением к сексу, ведут также более размеренную сексуальную жизнь», — рассказывает Руссо, отмечающий, что и в этом случае речь идет об очередном масштабном табу, которое сходит на нет: «Вплоть до 15 лет назад секс-шопы были маргинальными заведениями, часто затаившимися в самых сомнительных местах. Сегодня же подобные магазины находятся на центральных улицах, а продающиеся там товары стали частью повседневной жизни людей». Огромный вклад в либерализацию сексуальной тематики безусловно внес интернет и цифровые технологии. В то же время социальные сети стали средством для знакомства с новыми людьми, особенно для мужчин: 47% представителей мужского пола заявляют, что переписываются с незнакомыми людьми, по меньшей мере, один раз в месяц; среди женщин это 29%. Далее существует феномен «Тиндера», самой известной социальной сети для знакомств, которой пользуется 8% мужчин и 4% женщин. Чаще всего к ней прибегают представители миллениалов: среди них им пользуются или пользовались в прошлом 20%. Наконец, около половины итальянцев знают, что означают сокращения ЛГБТ (лесбиянки, геи, бисексуалы и трансгендеры), БДСМ (бондаж и садо-мазохизм) и слово «полиаморы». «Их мало кто знает, но каждый 20-й итальянец посещает подобные сообщества, а тех, кто испытывает к ним определенное любопытство или чьи друзья принадлежат к этим группам, больше, чем тех, кто испытывают к ним отвращение. Это означает, что толерантных людей больше, чем ненавистников, а значит итальянцев не пугает эта реальность», — продолжает директор центра «Итальяни.кооп», отмечая, что, напротив, в Италии при этом «существует большее недоверие к иностранцам, чем к гей-сообществу». В целом, если представить себе, что 10% итальянцев заявляют о своей «агендерности», а половина таковых являются активистами какого-либо сексуального сообщества, то «можно понять, что сексуальная идентичность становится все более зыбкой и что мы движемся ко все более откровенной гибридизации. Это доказывает тот факт, что 50% миллениалов не имеют четких половых характеристик. Это мажоритарный феномен, с которым нам придется сталкиваться в будущем все чаще».
Комментарии (0)