«Дешёвка» Шурыгина или сколько зарабатывает на рекламе Диана? - «Новости»

  • 00:10, 28-июл-2019
  • Судьи / Звезды / Новости дня
  • Руфина
  • 0

Звезда «Пусть говорят» сейчас нигде не работает, в основном занимаясь своим блогом. Мы посчитали её доход с этого занятия.





На страницу Дианы в Instagram подписано почти полмиллиона человек, она даже имеет «официальную галочку», которая обычно достаётся лишь известным артистам. Как правило, такую популярность очень легко монетизировать и получать хорошие деньги за рекламу.


Однако, дурная репутация Дианы сказалось на её заработке. Судя по странице менеджера Шурыгиной, интеграция в блог стоит примерно 5 тыс. рублей, в зависимости от сложности рекламы.


Для сравнения, у юного блогера Марка Макарова подписчиков немного меньше, чем у Дианы: 448 тыс., однако стоимость рекламы у него в разы выше — 20 тыс. рублей за интеграцию в историю, 40 тыс. за полноценный пост, по данным сайта hype.ru.





Видимо серьёзные рекламодатели просто не хотят пачкать свой бренд об особу со столь сомнительной репутацией, и ей «звёздочке Малахова» приходится довольствоваться рекламой малоизвестных блогов по бросовым ценам.


Учитывая, что интеграции у Шурыгиной появляются с частотой примерно раз в неделю, она зарабатывает на блоге около 20 тыс. рублей в месяц. Сущие копейки по московским меркам.


Так что эпитет «дешёвка» подходит к Диане, как нельзя лучше, раскрывая как внутренний мир этой «звезды», так и уровень её дохода. Впрочем, Диана ещё юна, и ещё может очистить своё имя и начать зарабатывать на своём блоге.


«Да ей прокладки только рекламировать осталось!», — пишут пользователи в ее соцсети.


Звезда «Пусть говорят» сейчас нигде не работает, в основном занимаясь своим блогом. Мы посчитали её доход с этого занятия. На страницу Дианы в Instagram подписано почти полмиллиона человек, она даже имеет «официальную галочку», которая обычно достаётся лишь известным артистам. Как правило, такую популярность очень легко монетизировать и получать хорошие деньги за рекламу. Однако, дурная репутация Дианы сказалось на её заработке. Судя по странице менеджера Шурыгиной, интеграция в блог стоит примерно 5 тыс. рублей, в зависимости от сложности рекламы. Для сравнения, у юного блогера Марка Макарова подписчиков немного меньше, чем у Дианы: 448 тыс., однако стоимость рекламы у него в разы выше — 20 тыс. рублей за интеграцию в историю, 40 тыс. за полноценный пост, по данным сайта hype.ru. Видимо серьёзные рекламодатели просто не хотят пачкать свой бренд об особу со столь сомнительной репутацией, и ей «звёздочке Малахова» приходится довольствоваться рекламой малоизвестных блогов по бросовым ценам. Учитывая, что интеграции у Шурыгиной появляются с частотой примерно раз в неделю, она зарабатывает на блоге около 20 тыс. рублей в месяц. Сущие копейки по московским меркам. Так что эпитет «дешёвка» подходит к Диане, как нельзя лучше, раскрывая как внутренний мир этой «звезды», так и уровень её дохода. Впрочем, Диана ещё юна, и ещё может очистить своё имя и начать зарабатывать на своём блоге. «Да ей прокладки только рекламировать осталось!», — пишут пользователи в ее соцсети.


Рекомендуем


Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!