«Удавятся за 5 копеек»: Сбербанк угрожает клиентам судом и блокирует карты за мелочный долг - «Новости»

  • 14:48, 08-мар-2019
  • Судьи / Спорт / Технологии / Новости дня
  • Иннокентий
  • 0

Возможность погасить просроченный долг по кредиту в размере 5 копеек была заблокирована Сбербанком. Для того, чтобы не испортить себе кредитную историю, клиент банка вынужден поехать в его отделение и оплатить задолженность.





Недавно клиент в одном из интернет-пабликов опубликовал историю его взаимоотношений со Сбербанком. Он пожаловался, что Сбербанк угрожает клиентам судом и блокирует карты за мелочный долг в размере 5 копеек. Также сотрудники финансового учреждения предупредили, что в случае неуплаты они могут испортить кредитную историю данному клиенту, поэтому посоветовали приехать в Вологодское отделение Сбербанка, чтобы избавиться от задолженности.





Когда мужчина попытался выяснить, откуда у него взялся этот долг, то четкого ответа не прозвучало - операторы сами не могут понять, поскольку видят информацию всего за 3 месяца, тогда как задолженности уже более полгода. Оплатить онлайн столь ничтожную сумму он не может, поскольку его карта заблокирована. Вместо того, чтобы по-хорошему добиться погашения долга, Сбербанк усложняет жизнь клиентам и гоняет их по мелочам, хотя проезд в отделение однозначно влетит в копеечку.





Удивительно, что в Сбербанке не разработали пороговое значение суммы долга, по которому можно говорить об иске в суд - такое ощущение, что они удавятся за 5 копеек, но добьются своего. При этом способствовать решению проблемы не хотят. К слову, минимальная сумма платежа в Сбере - 1 рубль, поэтому тех 5 копеек могут и не принять из-за установленного лимита. Хоть здесь Сбербанк сделал все для себя-любимого, несмотря на то, что часто ИП жалуются на долг даже в 2 копейки.


Несмотря на то, что глава Сбербанка Герман Греф пытается внедрять искусственный интеллект, складывается ощущение, что этого банку еще очень далеко, раз его сотрудники не могут нормально отследить логическую цепочку. О каких технологиях можно говорить, если клиент не имеет возможности оплатить свой долг при блокировке карты удаленно? Похоже, что позиция незнаек Сбербанку просто очень выгодна, поэтому за долгие годы существования банка ничего не изменилось.


Возможность погасить просроченный долг по кредиту в размере 5 копеек была заблокирована Сбербанком. Для того, чтобы не испортить себе кредитную историю, клиент банка вынужден поехать в его отделение и оплатить задолженность. Недавно клиент в одном из интернет-пабликов опубликовал историю его взаимоотношений со Сбербанком. Он пожаловался, что Сбербанк угрожает клиентам судом и блокирует карты за мелочный долг в размере 5 копеек. Также сотрудники финансового учреждения предупредили, что в случае неуплаты они могут испортить кредитную историю данному клиенту, поэтому посоветовали приехать в Вологодское отделение Сбербанка, чтобы избавиться от задолженности. Когда мужчина попытался выяснить, откуда у него взялся этот долг, то четкого ответа не прозвучало - операторы сами не могут понять, поскольку видят информацию всего за 3 месяца, тогда как задолженности уже более полгода. Оплатить онлайн столь ничтожную сумму он не может, поскольку его карта заблокирована. Вместо того, чтобы по-хорошему добиться погашения долга, Сбербанк усложняет жизнь клиентам и гоняет их по мелочам, хотя проезд в отделение однозначно влетит в копеечку. Удивительно, что в Сбербанке не разработали пороговое значение суммы долга, по которому можно говорить об иске в суд - такое ощущение, что они удавятся за 5 копеек, но добьются своего. При этом способствовать решению проблемы не хотят. К слову, минимальная сумма платежа в Сбере - 1 рубль, поэтому тех 5 копеек могут и не принять из-за установленного лимита. Хоть здесь Сбербанк сделал все для себя-любимого, несмотря на то, что часто ИП жалуются на долг даже в 2 копейки. Несмотря на то, что глава Сбербанка Герман Греф пытается внедрять искусственный интеллект, складывается ощущение, что этого банку еще очень далеко, раз его сотрудники не могут нормально отследить логическую цепочку. О каких технологиях можно говорить, если клиент не имеет возможности оплатить свой долг при блокировке карты удаленно? Похоже, что позиция незнаек Сбербанку просто очень выгодна, поэтому за долгие годы существования банка ничего не изменилось.


Рекомендуем


Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!