Time (США): композитор «Игры престолов» Рамин Джавади раскрывает скрытые смыслы темы, которая звучит в сцене гибели Дейнерис - «Общество»

  • 16:02, 22-сен-2019
  • Статистика / Общество
  • Novosti-Dny
  • 0

© Bighead Littlehead / HBO (2011 – ...)Если вы все еще недоумеваете, почему в последней серии «Игры престолов» Дрогон решил спалить Железный Трон, а не Джона Сноу, когда узнал, что Джон убил Дейнерис Таргариен, то композитор сериала Рамин Джавади может кое-что прояснить. И он это сделал в комментарии «Тайм»...

Внимание: В статье есть спойлеры к «Игре престолов».


Посмотрев заключительную серию восьмого сезона «Игры престолов», который вышел в мае, некоторые фанаты были удивлены, что Дрогон не отомстил Джону за убийство своей Матери, когда обнаружил Джона стоящим над ее телом в тронном зале Красного замка. Но, по словам Джавади, разгадка кроется в музыкальном оформлении этой сцены.


Лауреат премии «Эмми» рассказал журналу «Тайм» (Time), что в «Железном троне», песне, сопровождающей сцену смерти Дейенерис, есть тонкий подтекст, объясняющий поведение Дрогона. По его словам, песня начинается с любовной темы Джона и Дэни, чтобы показать, как тяжело Джону принять решение убить ее.


«Мы видим Дэни и Джона и понимаем, что он только что сделал, и поэтому композиция начинается со скрипичного соло и их любовной темы, — объясняет Джавади. — В ней чувствуется надлом, показывающий, что [Джон] сам не может поверить в то, что только что сделал. Тема звучит, а затем прерывается и начинается снова, так что он постепенно осознает то, что сделал, пока держит Дейнерис на руках».


Джавади говорит, что в следующей части песни акцент делается на внутреннее потрясение Дрогона, который понял, что его Матерь мертва. «С этого момента музыка нарастает, и появляется тема дракона, — говорит он. — Появляется дракон, по сути дитя [Дейенерис], ее ребенок, понимающий, что мамочка умерла, а затем чувство печали и гнева одновременно».



Джавади рассказал «Тайм», что Дрогон, который испепеляет Железный Трон, на самом деле должен быть, образно говоря, показан сжигающим то, что на самом деле привело к краху Дейенерис, а вместе с ней и многих других. «Вот в каком направлении развивается эта музыка, и тема Дэни в ней тоже есть. Все эти темы звучат вместе, а потом даже переходят в главную тему сериала, когда расплавляется трон, и это символично, поскольку именно за него [трон], все и сражались, и это —решение, [которое] принимает дракон в связи с тем, что теперь она мертва».


Джавади сказал, что в заключение использовал одну из более ранних тем Дейнерис, чтобы круг замкнулся. «[Песня] заканчивается очень мрачно, фрагментом из темы „Разрушительница оков", звучавшей в четвертом сезоне, в котором она заковывает своих драконов в цепи, в ту самую волнующую минуту, когда ей так тяжело это давалось, — сказал он. — Итак, все заканчивается этим взволнованным ритмом и тем, что [Дрогон] улетает под скрипичное соло, которое также звучит в начале композиции, обрамляя ее».


Похоже, драконы Дейнерис оказались даже умнее, чем вы думали.




© Bighead Littlehead / HBO (2011 – .)Если вы все еще недоумеваете, почему в последней серии «Игры престолов» Дрогон решил спалить Железный Трон, а не Джона Сноу, когда узнал, что Джон убил Дейнерис Таргариен, то композитор сериала Рамин Джавади может кое-что прояснить. И он это сделал в комментарии «Тайм».Внимание: В статье есть спойлеры к «Игре престолов». Посмотрев заключительную серию восьмого сезона «Игры престолов», который вышел в мае, некоторые фанаты были удивлены, что Дрогон не отомстил Джону за убийство своей Матери, когда обнаружил Джона стоящим над ее телом в тронном зале Красного замка. Но, по словам Джавади, разгадка кроется в музыкальном оформлении этой сцены. Лауреат премии «Эмми» рассказал журналу «Тайм» (Time), что в «Железном троне», песне, сопровождающей сцену смерти Дейенерис, есть тонкий подтекст, объясняющий поведение Дрогона. По его словам, песня начинается с любовной темы Джона и Дэни, чтобы показать, как тяжело Джону принять решение убить ее. «Мы видим Дэни и Джона и понимаем, что он только что сделал, и поэтому композиция начинается со скрипичного соло и их любовной темы, — объясняет Джавади. — В ней чувствуется надлом, показывающий, что _


Рекомендуем


Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!