Не уступает даже «Весте»: О забытом LADA Siluet с АКПП и полным приводом рассказали эксперты - «Новости»

  • 09:12, 22-апр-2019
  • Статистика / Новости дня
  • Станислава
  • 0

Концепт мог получить дизели, АКПП и полный привод.





Российская компания «АвтоВАЗ» выпускала действительно интересные прототипы, но все они получили серийное воплощение или не были замечены автолюбителями. Одним из таких непризнанных концептов является LADA Siluet, о котором недавно рассказали эксперты, передает информационное агентство VladTime.


Дебют LADA Siluet представили в 2004 году на Московском автосалоне, а сам прототип мог стать серийным, так как он отличался привлекательной внешностью и получил самые прогрессивные технологии. Для «Силуэта» инженеры подготовили специальную архитектуру, обладающую независимой задней подвеской, а под капот машина должна была получить двигатели объемами 1,6, 1,8 и 2,0 литра.


По словам экспертов, в будущем LADA Siluet могла обзавестись дизельными двигателями и настоящей АКПП –с таким оснащением машина не уступает даже современной «Весте». Примечательно, что LADA Siluet отличается уникальным оформлением интерьера и экстерьера, комфортабельностью и высоким уровнем безопасности.





На краш-тесте EuroNCAP LADA Siluet показал хорошие результаты, набрав 13 баллов из 16 возможных. «Силуэт» в кузове седан должен был встать на конвейер в 2015 году, но этого не произошло. Также LADA Siluet должен увидеть свет в кузовах хэтчбек и универсал.


Концепт мог получить дизели, АКПП и полный привод. Российская компания «АвтоВАЗ» выпускала действительно интересные прототипы, но все они получили серийное воплощение или не были замечены автолюбителями. Одним из таких непризнанных концептов является LADA Siluet, о котором недавно рассказали эксперты, передает информационное агентство VladTime. Дебют LADA Siluet представили в 2004 году на Московском автосалоне, а сам прототип мог стать серийным, так как он отличался привлекательной внешностью и получил самые прогрессивные технологии. Для «Силуэта» инженеры подготовили специальную архитектуру, обладающую независимой задней подвеской, а под капот машина должна была получить двигатели объемами 1,6, 1,8 и 2,0 литра. По словам экспертов, в будущем LADA Siluet могла обзавестись дизельными двигателями и настоящей АКПП –с таким оснащением машина не уступает даже современной «Весте». Примечательно, что LADA Siluet отличается уникальным оформлением интерьера и экстерьера, комфортабельностью и высоким уровнем безопасности. На краш-тесте EuroNCAP LADA Siluet показал хорошие результаты, набрав 13 баллов из 16 возможных. «Силуэт» в кузове седан должен был встать на конвейер в 2015 году, но этого не произошло. Также LADA Siluet должен увидеть свет в кузовах хэтчбек и универсал.


Рекомендуем


Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!