Тупиковая ветвь российских ДЭПЛ “Лада” требует рупий Индии - «Новости»

  • 11:48, 09-мар-2019
  • Статистика / Команды / Биатлон / Россия / Видео / Большой Кавказ / Новости дня
  • Mathews
  • 0

Тупиковая ветвь российских ДЭПЛ “Лада” требует рупий Индии - «Новости»

Похоже, в России решили форсировать вопрос с перспективной подводной лодкой проекта 677 “Лада”, которая до сих пор не принята на вооружение и не запущена в серийное производство, ибо не завершила испытания. А не завершила их, поскольку значительная часть её агрегатов не готова, либо же не доделана, согласно требуемым ТТХ для субмарин подобного типа.


Не так давно, всего-то 2 недели назад, в статье «Недоделанную подводную лодку “Лада” Россия попытается “слить” Индии» я описывал ситуацию, когда в РФ решили субмарину, проходящую испытания с 2010 года и имеющую целый “букет” недоделок, в виде слабой мощности двигателей, недоработанным гидроакустическим комплексом, нестабильной боевой информационно-управляющей системой и отсутствующей в полноценном виде, анаэробной воздухонезависимой энергетической установкой, навязать ВМС Индии.


В какой-то степени это демонстрировало отношение между Москвой и Нью-Дели, когда российское оружие, вне зависимости от степени своей готовности к полноценному применению, навязывалось индусам. Напоминать же о том, что многие боевые единицы для разных родов войск, на сегодняшний день в Индии не работоспособны, думаю, не стоит. Одно только упоминание про Су-30МКИ, в количестве более 50% требующие ремонта и не пригодные к полетам, а так же танки Т-90С, подведшие команду Индии даже на танковом биатлоне 2017 года, говорят о многом.


Тем не менее, ДЭПЛ проекта 677 “Лада”, навязываемая кремлевской пропагандой как “не имеющая аналогов в мире”, но все ещё существующая лишь в единичном экземпляре, скоро уже как 10 лет, требует срочного вмешательства иностранных инвесторов. А все потому, что то чем она должна была в первую очередь “отличаться” – воздухонезависимая энергоустановка, до сих пор неготовая к полноценной эксплуатации, заморожена в стадии зачатка.


Так, стал известно, что ЦКБ МТ «Рубин» и ЦНИИ СЭТ заморозили проект по ВНЭУ, в связи с отсутствием финансирования. Причем произошло это ещё в 2017 году.


То есть, иными словами, так называемая, перспективная ДЭПЛ “Лада”, которую все это время активно пиарили в российских СМИ, рассказывая в первую очередь про её уникальную ВНЭУ, на самом деле, без малого как два года находится в стадии анабиоза!


В случае с “Ладой” российский ВПК ожидает поступления инвестиций от заинтересованной в данном проекте Индии, с оговоркой, что раньше 2027 результата ожидать не стоит. Согласятся ли на такие условия индусы – покажет время. Ну, а пока подводная лодка находится в подвешенной ситуации, будучи и “не имеющей аналогов в мире”, “передовой” и  “перспективной”, но и “никакой” одновременно.


С другой стороны, я не зря в своей прошлой статье упоминал в контексте “Лады” именно Су-57, истребитель, который до сих пор преподносится как многофункциональный летательный аппарат пятого поколения, но так же, до сих пор им и не является по целому ряду параметров. И Индия увидев бесперспективность развития данного проекта, попросту от него отказалась.


Аналогичная ситуация и с ДЭПЛ проекта 677, которая, по сути, берет свое начало с проектных работ ещё 1980-х годов, но за более чем 30 лет, так и не выкуклившейся в нечто работоспособное. А с учетом перспектив работ до 2027 года, то, что мы имеем? Подводную лодку, которую терзают научно-технические гении сверхдержавы, с озвученной перспективой, больше 40 лет?


Что же, возможно, в этом плане её и вправду можно будет назвать “не имеющей аналогов в мире”, но вот интересует вопрос, а если Индия ощутит тот же самый подвох, что и с Су-57, какова вообще будет судьба, этой “не имеющей аналогов в мире” бочки Диогена? Как долго её нивелированный “бренд” ещё будет использовать страна ложного величия, для ажиотажа в ура-патриотических слоях?


Военно-политический обозреватель Александр Коваленко


Похоже, в России решили форсировать вопрос с перспективной подводной лодкой проекта 677 “Лада”, которая до сих пор не принята на вооружение и не запущена в серийное производство, ибо не завершила испытания. А не завершила их, поскольку значительная часть её агрегатов не готова, либо же не доделана, согласно требуемым ТТХ для субмарин подобного типа. Не так давно, всего-то 2 недели назад, в статье «Недоделанную подводную лодку “Лада” Россия попытается “слить” Индии» я описывал ситуацию, когда в РФ решили субмарину, проходящую испытания с 2010 года и имеющую целый “букет” недоделок, в виде слабой мощности двигателей, недоработанным гидроакустическим комплексом, нестабильной боевой информационно-управляющей системой и отсутствующей в полноценном виде, анаэробной воздухонезависимой энергетической установкой, навязать ВМС Индии. В какой-то степени это демонстрировало отношение между Москвой и Нью-Дели, когда российское оружие, вне зависимости от степени своей готовности к полноценному применению, навязывалось индусам. Напоминать же о том, что многие боевые единицы для разных родов войск, на сегодняшний день в Индии не работоспособны, думаю, не стоит. Одно только упоминание про Су-30МКИ, в количестве более 50% требующие ремонта и не пригодные к полетам, а так же танки Т-90С, подведшие команду Индии даже на танковом биатлоне 2017 года, говорят о многом. Тем не менее, ДЭПЛ проекта 677 “Лада”, навязываемая кремлевской пропагандой как “не имеющая аналогов в мире”, но все ещё существующая лишь в единичном экземпляре, скоро уже как 10 лет, требует срочного вмешательства иностранных инвесторов. А все потому, что то чем она должна была в первую очередь “отличаться” – воздухонезависимая энергоустановка, до сих пор неготовая к полноценной эксплуатации, заморожена в стадии зачатка. Так, стал известно, что ЦКБ МТ «Рубин» и ЦНИИ СЭТ заморозили проект по ВНЭУ, в связи с отсутствием финансирования. Причем произошло это ещё в 2017 году. То есть, иными словами, так называемая, перспективная ДЭПЛ “Лада”, которую все это время активно пиарили в российских СМИ, рассказывая в первую очередь про её уникальную ВНЭУ, на самом деле, без малого как два года находится в стадии анабиоза! В случае с “Ладой” российский ВПК ожидает поступления инвестиций от заинтересованной в данном проекте Индии, с оговоркой, что раньше 2027 результата ожидать не стоит. Согласятся ли на такие условия индусы – покажет время. Ну, а пока подводная лодка находится в подвешенной ситуации, будучи и “не имеющей аналогов в мире”, “передовой” и “перспективной”, но и “никакой” одновременно. С другой стороны, я не зря в своей прошлой статье упоминал в контексте “Лады” именно Су-57, истребитель, который до сих пор преподносится как многофункциональный летательный аппарат пятого поколения, но так же, до сих пор им и не является по целому ряду параметров. И Индия увидев бесперспективность развития данного проекта, попросту от него отказалась. Аналогичная ситуация и с ДЭПЛ проекта 677, которая, по сути, берет свое начало с проектных работ ещё 1980-х годов, но за более чем 30 лет, так и не выкуклившейся в нечто работоспособное. А с учетом перспектив работ до 2027 года, то, что мы имеем? Подводную лодку, которую терзают научно-технические гении сверхдержавы, с озвученной перспективой, больше 40 лет? Что же, возможно, в этом плане её и вправду можно будет назвать “не имеющей аналогов в мире”, но вот интересует вопрос, а если Индия ощутит тот же самый подвох, что и с Су-57, какова вообще будет судьба, этой “не имеющей аналогов в мире” бочки Диогена? Как долго её нивелированный “бренд” ещё будет использовать страна ложного величия, для ажиотажа в ура-патриотических слоях? Военно-политический обозреватель Александр Коваленко


Рекомендуем


Комментарии (0)

Комментарии для сайта Cackle



Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!