Блогер протестировал обновлённый Hyundai Tucson 2019 года - «Новости»

  • 16:01, 21-июл-2019
  • Мотор / Авто / Новости дня
  • Cramer
  • 0

На обзор попала модификация с 2,0-литровым бензиновым мотором и «автоматом». Именно эта связка агрегатов остаётся самой популярной у россиян, покупающих «Тусон».





Тест-драйв обновлённого кроссовера провёл автоблогер Александр Михельсон. По его словам, модель и до рестайлинга имела более чем удачный дизайн, а теперь авто стало выглядеть агрессивнее.


Под капотом Hyundai Tucson, попавшего на тест-драйв, находится 2,0-литровый атмосферный двигатель с отдачей в 150 лошадиных сил, который работает в тандеме с 6-скоростным гидротрансформаторным «автоматом». Именно из-за надёжности данных агрегатов большинство россиян отдают им предпочтение.


Эксперт подчеркнул, что кроссовер с таким мотором достаточно динамичный, а его подвеска стала мягче в сравнении с предшественником. Вместе с тем автомобиль оказался более валким. Также рестайлинговый вариант отличается лучшей шумоизоляцией, хотя на колёсных арках её, как и раньше, не хватает.


Главным изменением в салоне «Тушкана» стало появление вынесенного над панелью экрана мультимедийного комплекса. Оценил обзорщик и наличие беспроводной зарядки. Также он отметил, что сидения стали более мягкими. На заднем ряду не так много места, как хотелось бы, но это частично компенсируется большим диапазоном регулировки спинки.





Багажник можно открыть с кнопки, при этом он оснащён электроприводом. Хотя объём багажного отделения составляет не впечатляющие 488 литров, в нём разместилось полноценное запасное колесо вместо «докатки».


На обзор попала модификация с 2,0-литровым бензиновым мотором и «автоматом». Именно эта связка агрегатов остаётся самой популярной у россиян, покупающих «Тусон». Тест-драйв обновлённого кроссовера провёл автоблогер Александр Михельсон. По его словам, модель и до рестайлинга имела более чем удачный дизайн, а теперь авто стало выглядеть агрессивнее. Под капотом Hyundai Tucson, попавшего на тест-драйв, находится 2,0-литровый атмосферный двигатель с отдачей в 150 лошадиных сил, который работает в тандеме с 6-скоростным гидротрансформаторным «автоматом». Именно из-за надёжности данных агрегатов большинство россиян отдают им предпочтение. Эксперт подчеркнул, что кроссовер с таким мотором достаточно динамичный, а его подвеска стала мягче в сравнении с предшественником. Вместе с тем автомобиль оказался более валким. Также рестайлинговый вариант отличается лучшей шумоизоляцией, хотя на колёсных арках её, как и раньше, не хватает. Главным изменением в салоне «Тушкана» стало появление вынесенного над панелью экрана мультимедийного комплекса. Оценил обзорщик и наличие беспроводной зарядки. Также он отметил, что сидения стали более мягкими. На заднем ряду не так много места, как хотелось бы, но это частично компенсируется большим диапазоном регулировки спинки. Багажник можно открыть с кнопки, при этом он оснащён электроприводом. Хотя объём багажного отделения составляет не впечатляющие 488 литров, в нём разместилось полноценное запасное колесо вместо «докатки».


Рекомендуем


Комментарии (0)

Комментарии для сайта Cackle



Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!