«Едет не хуже Колеоса»: Блогер проверил динамику и ходовые качества Renault Arkana - «Новости»

  • 04:07, 17-июл-2019
  • Мотор / Видео / Новости дня
  • Macey
  • 0

Автомобилист взял на тест версию купеобразного кроссовера со 150-сильным мотором в тандеме с вариатором.





Блогер проверил динамику и ходовые качества Renault Arkana, о чем рассказал на YouTube-канале Kerg. Автомобилист прокатился на кросс-купе с двигателем 1.33. Он решил сразу опробовать машину на трассе с включенным спорт-режимом.


На шоссе Renault Arkana понравилась блогеру, и он отметил, что кроссовер «едет не хуже Колеоса», имея в виду стабильность и устойчивость машины на трассе на высокой скорости, присущие более дорогим автомобилям. Также блогер обратил внимание на эффективность подвески при быстрой езде, а также на отсутствие вибраций. Автомобилист подчеркнул, что подвеска «Арканы» находится в «глухой зоне», а потому ее несильно слышно в салоне.


Уточним, что блогер разогнал Renault Arkana почти до 190 км/ч, после чего решил сбросить скорость. Однако и этого хватило, чтобы понять, что для комфортного движения по трассе новинка вполне подходит, и 180 км/ч для нее – норма.


При проверке тормозов Renault Arkana блогер не высказал нареканий, но отметил, что автомобиль оснащен корректно работающей системой ABS. Кроме того, он обратил внимание на то, что в машине автоматически включается аварийная сигнализация при резком торможении.


При проверке разгона Renault Arkana до 100 км/ч был получен результат в 10,5 с. Блогер отметил, что во время замера автомобиль набирал скорость со включенным кондиционером. Также можно полагать, что машина со временем динамика машины несколько изменится в зависимости от того, как она будет обкатана.





Напомним, Renault Arkana уже появилась в дилерских центрах России. Минимальная стоимость машины составляет 999 000 рублей. Самая дорогая версия кросс-купе предлагается за 1 419 990 рублей. Стандартная «Аркана» продается с мотором 1.6 и 5-МКПП, передающей крутящий момент на переднюю ось. «Топовая» машина имеет подключаемый полный привод, двигатель TCe 150 и трансмиссию CVT X-Tronic.


Автомобилист взял на тест версию купеобразного кроссовера со 150-сильным мотором в тандеме с вариатором. Блогер проверил динамику и ходовые качества Renault Arkana, о чем рассказал на YouTube-канале Kerg. Автомобилист прокатился на кросс-купе с двигателем 1.33. Он решил сразу опробовать машину на трассе с включенным спорт-режимом. На шоссе Renault Arkana понравилась блогеру, и он отметил, что кроссовер «едет не хуже Колеоса», имея в виду стабильность и устойчивость машины на трассе на высокой скорости, присущие более дорогим автомобилям. Также блогер обратил внимание на эффективность подвески при быстрой езде, а также на отсутствие вибраций. Автомобилист подчеркнул, что подвеска «Арканы» находится в «глухой зоне», а потому ее несильно слышно в салоне. Уточним, что блогер разогнал Renault Arkana почти до 190 км/ч, после чего решил сбросить скорость. Однако и этого хватило, чтобы понять, что для комфортного движения по трассе новинка вполне подходит, и 180 км/ч для нее – норма. При проверке тормозов Renault Arkana блогер не высказал нареканий, но отметил, что автомобиль оснащен корректно работающей системой ABS. Кроме того, он обратил внимание на то, что в машине автоматически включается аварийная сигнализация при резком торможении. При проверке разгона Renault Arkana до 100 км/ч был получен результат в 10,5 с. Блогер отметил, что во время замера автомобиль набирал скорость со включенным кондиционером. Также можно полагать, что машина со временем динамика машины несколько изменится в зависимости от того, как она будет обкатана. Напомним, Renault Arkana уже появилась в дилерских центрах России. Минимальная стоимость машины составляет 999 000 рублей. Самая дорогая версия кросс-купе предлагается за 1 419 990 рублей. Стандартная «Аркана» продается с мотором 1.6 и 5-МКПП, передающей крутящий момент на переднюю ось. «Топовая» машина имеет подключаемый полный привод, двигатель TCe 150 и трансмиссию CVT X-Tronic.


Рекомендуем


Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!