«Трещит, кряхтит, но едет»: Как избавиться от хруста при разгоне Renault Duster – сеть - «Новости»

  • 00:07, 07-июл-2019
  • Мотор / Новости дня
  • Алиса
  • 0

Как объяснили автолюбители, источники неприятного треска могут быть самыми разными.





Началось всё с того, что в сообществе владельцев Renault Duster соцсети «ВКонтакте» неопытный водитель решил пожаловаться на странный хруст, появляющийся при разгоне его кроссовера. При этом, по подвеске претензий к «Дастеру» никаких нет, убеждает автомобилист, поскольку совсем недавно машина была на техническом осмотре.


«Думал, что это всё тепловой экран виноват. Защита вроде бы затянута, а щелчки при разгоне и торможении всё равно есть! Полный привод, 2,0-литровый мотор, механика, рестайлинг», – просит помощи в сети автолюбитель. Комментаторы предложили ему несколько вариантов, которые в теории могут помочь его Renault Duster избавиться от хруста при разгоне.


Не исключено, что виной всему кардан или тормозные колодки, поскольку, как объяснил водитель, они уже подходят к замене: «Но опять же, если это люфт крестовины кардана, то раз щелкают на старте, то постоянно теперь будут трещать, это не плавающая неисправность», «Замени колодки и посмотри, что из этого выйдет».


У одного из владельцев Renault Duster была схожая проблема, и как выяснилось, всему виной – сайлентблоки, которые пришлось заменить. «Обойма сайлентблока в рычаге гуляла. На подъёмник её ставишь – распирает, нет люфта. А при разгоне как раз и щёлкала», – делится своей ситуацией водитель.





Как оказалось, данный дефект широко распространен среди новых Renault Duster, и большая часть автомобилистов сходится во мнении, что игнорирование треска никаких серьезных проблем не принесет: «У меня также было. Трещит, кряхтит, но едет», «Хороший стук всегда наружу вылезает, наблюдай».


Как объяснили автолюбители, источники неприятного треска могут быть самыми разными. Началось всё с того, что в сообществе владельцев Renault Duster соцсети «ВКонтакте» неопытный водитель решил пожаловаться на странный хруст, появляющийся при разгоне его кроссовера. При этом, по подвеске претензий к «Дастеру» никаких нет, убеждает автомобилист, поскольку совсем недавно машина была на техническом осмотре. «Думал, что это всё тепловой экран виноват. Защита вроде бы затянута, а щелчки при разгоне и торможении всё равно есть! Полный привод, 2,0-литровый мотор, механика, рестайлинг», – просит помощи в сети автолюбитель. Комментаторы предложили ему несколько вариантов, которые в теории могут помочь его Renault Duster избавиться от хруста при разгоне. Не исключено, что виной всему кардан или тормозные колодки, поскольку, как объяснил водитель, они уже подходят к замене: «Но опять же, если это люфт крестовины кардана, то раз щелкают на старте, то постоянно теперь будут трещать, это не плавающая неисправность», «Замени колодки и посмотри, что из этого выйдет». У одного из владельцев Renault Duster была схожая проблема, и как выяснилось, всему виной – сайлентблоки, которые пришлось заменить. «Обойма сайлентблока в рычаге гуляла. На подъёмник её ставишь – распирает, нет люфта. А при разгоне как раз и щёлкала», – делится своей ситуацией водитель. Как оказалось, данный дефект широко распространен среди новых Renault Duster, и большая часть автомобилистов сходится во мнении, что игнорирование треска никаких серьезных проблем не принесет: «У меня также было. Трещит, кряхтит, но едет», «Хороший стук всегда наружу вылезает, наблюдай».


Рекомендуем


Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!