Теряет ли в мощности?: Об эксплуатации Toyota Camry с ГБО рассказал блогер - «Новости»

  • 20:34, 14-май-2019
  • Мотор / Видео / Новости дня
  • Илья
  • 0

Специалист провел несколько замеров на японском седане на бензиновой и газовой тяге, чтобы развеять или подтвердить мифы о потере тяги машины при использовании газа.





Особенности эксплуатации Toyota Camry с ГБО озвучил блогер Дмитрий Машков на одноименном YouTube-канале. Нередко автомобилисты задаются вопросом: теряет ли в мощности «японец» при переходе на газ, и ютубер решил этом разобраться. Для этого была взята машина 7-го поколения с мотором V6 3.5 на 249 л.с., без катализатора и с «перепрошивкой» под «Евро-2». Автомобиль заправили бензином АИ-95 и пропаном, после чего отправили на диностенд для замеров мощности на обоих видах топлива.


Замер показал, что мощность мотора Toyota Camry на бензиновой тяге составляет 251 л.с./354 Нм. Для получения более верных данных был сделан еще один замер на бензине, и показатели были практически такими же, как в первом замере.


На газовой тяге при замере Toyota Camry диностенд показал мощность 232 л.с./340 Нм. То есть, на пропане двигатель машины потерял в мощности примерно 7-8%. По словам специалиста, данная потеря производительности вообще не будет ощутима в городе, и слабо заметна на трассе.


Далее эксперт сделал замер разгона Toyota Camry до 100 км/ч на бензине. По результатам нескольких заездов, в лучшем случае получилось 8 секунд. В худшем – 8,4 секунды. В разгоне до «сотни» на газе было потеряно всего 0,34 секунды в сравнении с результатом на бензине.





Очевидно, что потеря мощности на газе в случае с 3,5-литровой Toyota Camry – незначительна. Однако блогер объяснил, что многое зависит от самого ГБО. Если оно правильно настроено, то и тяга почти не теряется.


Специалист провел несколько замеров на японском седане на бензиновой и газовой тяге, чтобы развеять или подтвердить мифы о потере тяги машины при использовании газа. Особенности эксплуатации Toyota Camry с ГБО озвучил блогер Дмитрий Машков на одноименном YouTube-канале. Нередко автомобилисты задаются вопросом: теряет ли в мощности «японец» при переходе на газ, и ютубер решил этом разобраться. Для этого была взята машина 7-го поколения с мотором V6 3.5 на 249 л.с., без катализатора и с «перепрошивкой» под «Евро-2». Автомобиль заправили бензином АИ-95 и пропаном, после чего отправили на диностенд для замеров мощности на обоих видах топлива. Замер показал, что мощность мотора Toyota Camry на бензиновой тяге составляет 251 л.с./354 Нм. Для получения более верных данных был сделан еще один замер на бензине, и показатели были практически такими же, как в первом замере. На газовой тяге при замере Toyota Camry диностенд показал мощность 232 л.с./340 Нм. То есть, на пропане двигатель машины потерял в мощности примерно 7-8%. По словам специалиста, данная потеря производительности вообще не будет ощутима в городе, и слабо заметна на трассе. Далее эксперт сделал замер разгона Toyota Camry до 100 км/ч на бензине. По результатам нескольких заездов, в лучшем случае получилось 8 секунд. В худшем – 8,4 секунды. В разгоне до «сотни» на газе было потеряно всего 0,34 секунды в сравнении с результатом на бензине. Очевидно, что потеря мощности на газе в случае с 3,5-литровой Toyota Camry – незначительна. Однако блогер объяснил, что многое зависит от самого ГБО. Если оно правильно настроено, то и тяга почти не теряется.


Рекомендуем


Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!