«Где этот миллион?»: «Болезни» подержанного Subaru XV раскрыл блогер - «Новости»

  • 18:20, 06-май-2019
  • Мотор / Новости дня
  • Петр
  • 0

Японский паркетник в плане внешности привлекателен, но его «косяки» могут дорого обойтись его владельцу.





На российской «вторичке» кроссовер Subaru XV пользуется большим успехом, но при покупке необходимо знать о недостатках автомобиля. Блогер Асафьев Стас раскрыл все «болезни» подержанного «японца».


Subaru XV с пробегом и в минимальной комплектации обойдется россиянину от 800 000 рублей, а за более топовые версии японского кроссовера придется выложить около 2 000 000 рублей. «Что не так» с подержанным Subaru XV подробно озвучил автоподборщик. Прежде всего блогер обратил внимание на твердый пластик на передней панели в салоне японского кроссовера – обзорщик подчеркивает, что за почти 1 000 000 рублей можно было ожидать чего-то и получше. «Где этот миллион?»,- негодует Асафьев.


Лакокрасочное покрытие Subaru XV со «вторички» оставляет желать лучшего – кузов автомобиля быстр покрывается «рыжиками», из-за чего его необходимо перекрашивать. Коррозии подвергается и капот японского кроссовера, несмотря на установленные резиновые уплотнители с внутренней стороны. Еще одним минусом подержанного «японца» блогер назвал запотевание фар – через несколько лет с этой проблемой сталкивается любой «субарист». Также жесткий пластик, покрывающий крышку багажника, при езде сильно гремит, что тоже может «напрягать» водителя.





Сиденья заднего ряда в Subaru XV довольно неудобные и плоские, доставляющие дискомфорт пассажирам. Помимо того, для пассажиров второго ряда не предусмотрено ни розеток, ни подогрева, ни обдува. Мотор на Subaru XV обладает мощностью в 114 лошадиных сил и достаточно надежен, но при этом часто наблюдаются проблемы с натяжителем цепи, из-за чего она со временем начинает издавать скрежет. Еще одной проблемой японского кроссовера считается вариатор, который перегревается при долгой езде на трассе.


Японский паркетник в плане внешности привлекателен, но его «косяки» могут дорого обойтись его владельцу. На российской «вторичке» кроссовер Subaru XV пользуется большим успехом, но при покупке необходимо знать о недостатках автомобиля. Блогер Асафьев Стас раскрыл все «болезни» подержанного «японца». Subaru XV с пробегом и в минимальной комплектации обойдется россиянину от 800 000 рублей, а за более топовые версии японского кроссовера придется выложить около 2 000 000 рублей. «Что не так» с подержанным Subaru XV подробно озвучил автоподборщик. Прежде всего блогер обратил внимание на твердый пластик на передней панели в салоне японского кроссовера – обзорщик подчеркивает, что за почти 1 000 000 рублей можно было ожидать чего-то и получше. «Где этот миллион?»,- негодует Асафьев. Лакокрасочное покрытие Subaru XV со «вторички» оставляет желать лучшего – кузов автомобиля быстр покрывается «рыжиками», из-за чего его необходимо перекрашивать. Коррозии подвергается и капот японского кроссовера, несмотря на установленные резиновые уплотнители с внутренней стороны. Еще одним минусом подержанного «японца» блогер назвал запотевание фар – через несколько лет с этой проблемой сталкивается любой «субарист». Также жесткий пластик, покрывающий крышку багажника, при езде сильно гремит, что тоже может «напрягать» водителя. Сиденья заднего ряда в Subaru XV довольно неудобные и плоские, доставляющие дискомфорт пассажирам. Помимо того, для пассажиров второго ряда не предусмотрено ни розеток, ни подогрева, ни обдува. Мотор на Subaru XV обладает мощностью в 114 лошадиных сил и достаточно надежен, но при этом часто наблюдаются проблемы с натяжителем цепи, из-за чего она со временем начинает издавать скрежет. Еще одной проблемой японского кроссовера считается вариатор, который перегревается при долгой езде на трассе.


Рекомендуем


Комментарии (0)

Комментарии для сайта Cackle



Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!