«Будто гайку кидаешь в ведро»: На проблему с пуском LADA Vesta пожаловался водитель - «Новости»

  • 11:36, 06-апр-2019
  • Мотор / Видео / Новости дня
  • Эммануил
  • 0

По словам владельца «Весты», в большинстве случаев включение мотора «на холодную» становится причиной появления крайне странного металлического звука.





«Будто гайку кидаешь в пустое металлическое ведро», – пожаловался водитель, после чего рассказал, что даже пытался самостоятельно найти информацию, смотрел различные видео с описанием схожих проблем.


Но в итоге единственной рекомендацией, которую он нашёл, оказался совет провести обстоятельную регулировку клапанов: «Иначе к 30 000 км пробега они просто могут прогореть!».


В сети нашлось ещё несколько «вестоводов», которые рассказали о схожей проблеме с пуском LADA Vesta, однако по словам водителей, на этот металлический звук они уже перестали обращать внимание, поскольку найти его причины – не представляется возможным: «У меня пробег 2 500 км. На холодную заводишь – тоже самое», «Та же история, но я не заморачиваюсь, это же Таз».





Один из автолюбителей порекомендовал недовольным водителям LADA Vesta попробовать заменить гофру и резонатор, поскольку высока вероятность, что низкое качество этих заводских деталей и становится причиной, по которой некоторые «вестоводы» слышат надоедливые звуки: «Причём тут клапана вообще? Надо менять гофру с резонатором, ибо та ерунда, что установлена с завода, и издаёт этот звук. Что у старых, что у новых Вест».


По словам владельца «Весты», в большинстве случаев включение мотора «на холодную» становится причиной появления крайне странного металлического звука. «Будто гайку кидаешь в пустое металлическое ведро», – пожаловался водитель, после чего рассказал, что даже пытался самостоятельно найти информацию, смотрел различные видео с описанием схожих проблем. Но в итоге единственной рекомендацией, которую он нашёл, оказался совет провести обстоятельную регулировку клапанов: «Иначе к 30 000 км пробега они просто могут прогореть!». В сети нашлось ещё несколько «вестоводов», которые рассказали о схожей проблеме с пуском LADA Vesta, однако по словам водителей, на этот металлический звук они уже перестали обращать внимание, поскольку найти его причины – не представляется возможным: «У меня пробег 2 500 км. На холодную заводишь – тоже самое», «Та же история, но я не заморачиваюсь, это же Таз». Один из автолюбителей порекомендовал недовольным водителям LADA Vesta попробовать заменить гофру и резонатор, поскольку высока вероятность, что низкое качество этих заводских деталей и становится причиной, по которой некоторые «вестоводы» слышат надоедливые звуки: «Причём тут клапана вообще? Надо менять гофру с резонатором, ибо та ерунда, что установлена с завода, и издаёт этот звук. Что у старых, что у новых Вест».


Рекомендуем


Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!