«Таз» против «японца»: 145-сильная LADA Granta и Mazda 3 сразились в гонке - «Новости»

  • 13:24, 20-мар-2019
  • Мотор / Авто / Новости дня
  • Клеопатра
  • 0

В сети показали заезд, участниками которого стали LADA Granta и Mazda 3 2005 года, причём первая машина была существенно доработана.





Автоблогер с канала AUTO VRN показал в свежем ролике, как «Тазы пытаются мстить». Под капотом LADA Granta изначально был 1,6-литровый мотор мощностью 87 сил, который сочетался с «механикой». Однако после тюнинга в распоряжении машины оказалось 145 лошадиных сил, что показали замеры на стенде.


Владелец рассказал, что у мотора была расточена головка блока цилиндров. При этом машина теперь оснащена безвтыковыми поршнями 84 коленвалом и распредвалами с подъёмом 8,7. Что касается выхлопной системы, LADA Granta получила «Паук-4-2-1». После тюнинга «Гранта» стала ускоряться с 0 до 100 км/ч всего за 8,7 с.


В свою очередь Mazda 3 приводится в движение 2,0-литровым мотором, выдающим 148 лошадиных сил. С ним сочетается 5-скоростная МКПП. Японская машина осталась практически в стоке, владелец доработал только выхлоп. Весит «Мазда» около 1 220 кг, а российское авто – около 1 160 кг.





В первом заезде на старте вперёд выехала Mazda 3, но ей недолго удалось удерживать первенство, «Гранта» начала быстро сокращать расстояние и смогла обогнать соперника. В заезде с 20 км/ч машины долго ехали вровень, но в итоге победа досталась отечественной модели. В гонке с 40 км/ч у «японки» было ещё меньше шансов, «Гранта» практически сразу вырвалась вперёд.


В сети показали заезд, участниками которого стали LADA Granta и Mazda 3 2005 года, причём первая машина была существенно доработана. Автоблогер с канала AUTO VRN показал в свежем ролике, как «Тазы пытаются мстить». Под капотом LADA Granta изначально был 1,6-литровый мотор мощностью 87 сил, который сочетался с «механикой». Однако после тюнинга в распоряжении машины оказалось 145 лошадиных сил, что показали замеры на стенде. Владелец рассказал, что у мотора была расточена головка блока цилиндров. При этом машина теперь оснащена безвтыковыми поршнями 84 коленвалом и распредвалами с подъёмом 8,7. Что касается выхлопной системы, LADA Granta получила «Паук-4-2-1». После тюнинга «Гранта» стала ускоряться с 0 до 100 км/ч всего за 8,7 с. В свою очередь Mazda 3 приводится в движение 2,0-литровым мотором, выдающим 148 лошадиных сил. С ним сочетается 5-скоростная МКПП. Японская машина осталась практически в стоке, владелец доработал только выхлоп. Весит «Мазда» около 1 220 кг, а российское авто – около 1 160 кг. В первом заезде на старте вперёд выехала Mazda 3, но ей недолго удалось удерживать первенство, «Гранта» начала быстро сокращать расстояние и смогла обогнать соперника. В заезде с 20 км/ч машины долго ехали вровень, но в итоге победа досталась отечественной модели. В гонке с 40 км/ч у «японки» было ещё меньше шансов, «Гранта» практически сразу вырвалась вперёд.


Рекомендуем


Комментарии (0)

Комментарии для сайта Cackle



Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!