На основной арене Madison Square Garden(Нью-Йорк, США)миновал вечер профессионального бокса, в основном поединке какого Василием Ломаченко(11-1, 9 КО)одолел венесуэльца Хорхе Линареса(44-4, 27 КО)и отобрал у него титул чемпиона WBA в воздушном весе(до 61,2 кг), а также титул чемпиона мира по версии журнала The Ring.
Линарес стал самым жестким и опасным конкурентом для Василия: он искушенный, довольно бойкий и крупнее украинца.
Ломаченко побывал в нокдауне в шестом раунде, однако в итоге одержал досрочную победу техническим нокаутом в десятом раунде.
Ломаченко прокомментировал свое выступление.
«Я даже не знаю с чего взяться. Начну, верно, с антипатичной вещи. Обидно, что я побывал в нокдауне. Это болтает об оплошках. О том, что я не до гроба выполнил задание, какое дал батька. Была основная ляпсус – уходил влево, вот оттуда и проворонил. Это то, что не надобно было ладить, то, что мы отрабатывали, о чем болтали. Ну, я рад, что это приключилось настолько, это эксперимент, это практика. Как говорится: «Не умеешь заниматься на чужих оплошках – занимаемся на своих. Хорошо, что я восстал, собрался и довел девало до гроба. Все важнецки, что важнецки кончается. Всем спасибо».
[media=https://www.youtube.com/watch?v=gog5kK5aVdI&feature=youtu.be]
На основной арене Madison Square Garden(Нью-Йорк, США)миновал вечер профессионального бокса, в основном поединке какого Василием Ломаченко(11-1, 9 КО)одолел венесуэльца Хорхе Линареса(44-4, 27 КО)и отобрал у него титул чемпиона WBA в воздушном весе(до 61,2 кг), а также титул чемпиона мира по версии журнала The Ring. Линарес стал самым жестким и опасным конкурентом для Василия: он искушенный, довольно бойкий и крупнее украинца. Ломаченко побывал в нокдауне в шестом раунде, однако в итоге одержал досрочную победу техническим нокаутом в десятом раунде. Ломаченко прокомментировал свое выступление. «Я даже не знаю с чего взяться. Начну, верно, с антипатичной вещи. Обидно, что я побывал в нокдауне. Это болтает об оплошках. О том, что я не до гроба выполнил задание, какое дал батька. Была основная ляпсус – уходил влево, вот оттуда и проворонил. Это то, что не надобно было ладить, то, что мы отрабатывали, о чем болтали. Ну, я рад, что это приключилось настолько, это эксперимент, это практика. Как говорится: «Не умеешь заниматься на чужих оплошках – занимаемся на своих. Хорошо, что я восстал, собрался и довел девало до гроба. Все важнецки, что важнецки кончается. Всем спасибо». _
Комментарии (0)