Чем «китаец» лучше Hyundai Creta: Восторгами от кроссовера Haval H2 поделился блогер - «Новости»

  • 12:28, 01-июн-2019
  • Чемпионат / Россия / Новости дня
  • Геннадий
  • 0

Популярный обзорщик на примере Hyundai Creta объяснил, чем так хорош внедорожный «китаец».





На своём YouTube-канале Dizzlike Channel блогер решил рассказать о китайском кроссовере Haval H2, сравнив его с популярным «корейцем», который водителю категорически не нравится. При этом «косяков» у Н2 хватает. Автолюбителю крайне недоволен тем, что не может себе купить данную модель с полным приводом и автоматической коробкой передач: «Почему с полным приводом я должен страдать на мешалке?!».


При этом полный привод для Haval H2 кажется обзорщику обязательной опцией, поскольку данный кроссовер вполне себе «могёт в бездорожье», чему способствуют честные 200 мм дорожного просвета, в отличие от той же Hyundai Creta с её скромными 160 мм: «Может позволить себе такое плотное бездорожье, но увы и ах – только на механической коробке передач!».


Внешний вид Haval H2 блогер считает достаточно приличным – есть в нём что-то от Mitsubishi ASX, но в целом же дизайн кузова китайских брендов наконец-то стал максимально самобытным: «Мы уже не видим тут ярко выраженного Subaru или RAV4, только самостоятельный дизайн». С турбодвигателем у автомобиля тоже полный порядок. Силовая установка от Mitsubishi прошла необходимые доработки ради того, чтобы сделать её по-настоящему беспроблемной.





«Китайцы впервые привезли в Россию надежный турбомотор!», – не скрывает своих восторгов блогер. В целом же Haval H2 кажется обзорщику крайне достойным выбором, который при ценнике, сопоставимом с Hyundai Creta, выигрывает у него по всем параметрам.


Популярный обзорщик на примере Hyundai Creta объяснил, чем так хорош внедорожный «китаец». На своём YouTube-канале Dizzlike Channel блогер решил рассказать о китайском кроссовере Haval H2, сравнив его с популярным «корейцем», который водителю категорически не нравится. При этом «косяков» у Н2 хватает. Автолюбителю крайне недоволен тем, что не может себе купить данную модель с полным приводом и автоматической коробкой передач: «Почему с полным приводом я должен страдать на мешалке?!». При этом полный привод для Haval H2 кажется обзорщику обязательной опцией, поскольку данный кроссовер вполне себе «могёт в бездорожье», чему способствуют честные 200 мм дорожного просвета, в отличие от той же Hyundai Creta с её скромными 160 мм: «Может позволить себе такое плотное бездорожье, но увы и ах – только на механической коробке передач!». Внешний вид Haval H2 блогер считает достаточно приличным – есть в нём что-то от Mitsubishi ASX, но в целом же дизайн кузова китайских брендов наконец-то стал максимально самобытным: «Мы уже не видим тут ярко выраженного Subaru или RAV4, только самостоятельный дизайн». С турбодвигателем у автомобиля тоже полный порядок. Силовая установка от Mitsubishi прошла необходимые доработки ради того, чтобы сделать её по-настоящему беспроблемной. «Китайцы впервые привезли в Россию надежный турбомотор!», – не скрывает своих восторгов блогер. В целом же Haval H2 кажется обзорщику крайне достойным выбором, который при ценнике, сопоставимом с Hyundai Creta, выигрывает у него по всем параметрам.


Рекомендуем


Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!