«Он меня просто культурно послал»: Эксперт рассказал, как добивался справедливости для владельца Toyota Camry у дилера - «Новости»

  • 16:42, 11-май-2019
  • Бокс / Авто / ДНР и ЛНР / Законы / Статистика / Новости дня
  • Aldridge
  • 0

На примере обратившегося к нему хозяина Toyota Camry, не сумевшего самостоятельно добиться гарантийного ремонта в дилерском центре, автоюрист показал, как недобросовестные дилеры обманывают своих клиентов.





Историей владельца «Камри» эксперт поделился на канале Yardrey. Как сообщил пострадавший, он ранее приезжал к официальному дилеру и жаловался на сломавшуюся в машине магнитолу. Там его Toyota Camry якобы продиагностировали, просто на улице в мороз, даже не отведя машину в ремонтный бокс, и решили, что их работа закончена. На ремонт по гарантии автомобиль не взяли.


Тогда к делу подключился наш эксперт. Разговор с одним из сотрудников дал понять, что центр сознательно отклоняется от ответственности за поломку: менеджер несколько раз аргументировал отказ тем, что диагностику «Тойота Камри» они провели, результаты есть, а чтобы их узнать, нужно подать письменное заявление о своих «пожеланиях», которое рассмотрят в течение 10 дней. «Он меня просто культурно послал», – сделал вывод юрист.


Подать заявление ему все-таки удалось. Возможно, на сотрудников подействовало напоминание эксперта о том, что таким способом дилер нарушает Статью 18 Закона о защите прав потребителей, но в скором времени Toyota Camry отремонтировали по гарантии.


Как рассказал юрист, по закону после обращения производитель обязуется в течение 45 дней отреагировать на жалобу клиента, принять транспортное средство, провести диагностику и в случае необходимости устранить ошибку. По истечении этого срока владелец авто может отказаться от него и потребовать назад свои деньги, если проблема не была решена. Дилер это знает, поэтому не спешит принимать письменные претензии либо прописывает там иные причины обращения, из-за чего покупатель может не выиграть суд.





Комментаторов возмутило такое отношение дилера к клиентам: «Для таких сотрудников в аду греется отдельный котел», «Бардак, полное беззаконие», – пишут они.


На примере обратившегося к нему хозяина Toyota Camry, не сумевшего самостоятельно добиться гарантийного ремонта в дилерском центре, автоюрист показал, как недобросовестные дилеры обманывают своих клиентов. Историей владельца «Камри» эксперт поделился на канале Yardrey. Как сообщил пострадавший, он ранее приезжал к официальному дилеру и жаловался на сломавшуюся в машине магнитолу. Там его Toyota Camry якобы продиагностировали, просто на улице в мороз, даже не отведя машину в ремонтный бокс, и решили, что их работа закончена. На ремонт по гарантии автомобиль не взяли. Тогда к делу подключился наш эксперт. Разговор с одним из сотрудников дал понять, что центр сознательно отклоняется от ответственности за поломку: менеджер несколько раз аргументировал отказ тем, что диагностику «Тойота Камри» они провели, результаты есть, а чтобы их узнать, нужно подать письменное заявление о своих «пожеланиях», которое рассмотрят в течение 10 дней. «Он меня просто культурно послал», – сделал вывод юрист. Подать заявление ему все-таки удалось. Возможно, на сотрудников подействовало напоминание эксперта о том, что таким способом дилер нарушает Статью 18 Закона о защите прав потребителей, но в скором времени Toyota Camry отремонтировали по гарантии. Как рассказал юрист, по закону после обращения производитель обязуется в течение 45 дней отреагировать на жалобу клиента, принять транспортное средство, провести диагностику и в случае необходимости устранить ошибку. По истечении этого срока владелец авто может отказаться от него и потребовать назад свои деньги, если проблема не была решена. Дилер это знает, поэтому не спешит принимать письменные претензии либо прописывает там иные причины обращения, из-за чего покупатель может не выиграть суд. Комментаторов возмутило такое отношение дилера к клиентам: «Для таких сотрудников в аду греется отдельный котел», «Бардак, полное беззаконие», – пишут они.


Рекомендуем


Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!