© РИА Новости, Александр Вильф | Перейти в фотобанкВыступления российских фигуристок поражают не только отточенной техникой, но и красотой и изяществом. Отдельного внимания заслуживают костюмы спортсменок. Например, произвело настоящий фурор платье-трансформер Алены Щербаковой. О секретах изготовления костюмов рассказала дизайнер Милена Бобкова.
В связи с пандемией коронавируса в мире одно за другим отменяются соревнования и первенства по фигурному катанию, а также ледовые шоу. Не состоялся мировой чемпионат в Монреале.
Но спортсмены из разных стран продолжают упорные тренировки и оттачивание своих программ. Не теряют бодрости духа и организаторы мирового фигурного катания.
Мимо внимания специалистов не прошла новость о том, что Международный союз конькобежцев (ISU) в дополнение к призам «Лучшему тренеру» и «Лучшему хореографу» учредил еще и приз «За лучший спортивный костюм фигуриста». Речь идет о спортивных дизайнерах, которые наряду со спортсменами создают для них удобную одежду, вызывающую восторги публики.
© РИА Новости, Владимир Песня | Перейти в фотобанкКамила Валиева
Особенности спортивных костюмов для фигуристок-юниорок
— Есть ли какие-то трудности в создании костюмов для юных фигуристок, особенно в период их формирования?
— В конструировании костюмов для юных фигуристок особое внимание следует уделять эластичности тканей и материалов. В них мы чаще применяем стразы и другие украшения, чтобы повышать зрительное восприятие выступлений еще формирующихся спортсменок. Конечно, необходимо следить за тем, чтобы одежда не была слишком тяжелой и не сковывала их движения. Ведь иногда на одном платье фигуристки бывает до 3500 страз и блесток разных размеров.
— А сколько времени занимает изготовление одного костюма?
— Платье Камилы Валеевой делали около месяца. Все ткани и материалы подбирали вручную. Во время примерок Этери Тутберидзе дала мне несколько очень ценных советов. Сама Камила платью очень радовалась. Вообще работать с ней мне очень нравится.
Медведева сразу сказала, что ей нравится идея комбинезона
— Расскажите, пожалуйста, о костюме Евгении Медведевой, в котором она выступала в прошедшем сезоне в короткой программе. Рассказывали, что она сразу же выбрала для себя идею комбинезона.
— Действительно, у меня было несколько разных идей для Жени, но она сразу же выбрала комбинезон. Это костюм темно-синего цвета. По ногам струятся наклонные линии из голубых и серебристых блесток. Вставки из голубого шифона на спине и ногах подчеркивают стройность и легкость фигуры Медведевой. Весь костюм очень подходит к музыке.
— Известно, что Медведева очень тщательно подходит к своим костюмам и активно участвует в их создании.
— Да это так. Она внимательно относится к процессу создания своих костюмов на всех этапах — от эскизов до примерок и выбора украшений. Женя очень любит рисовать. Она любознательна и пытлива. Когда мои работы вдохновляют Женю на удачные выступления, я очень радуюсь.
© РИА Новости, Александр Вильф | Перейти в фотобанкЕвгения Медведева
Добиваясь в реальности взрывов цвета и чувств
Милену Бобкову хорошо знают и любят в Японии. Ранее она активно работала с известной японской фигуристкой Мао Асада. Многие поклонники чемпионки Олимпиады-2006 Сидзуки Аракавы помнят чудесные костюмы, которые создавала для нее Бобкова.
«С Мао Асада я работала в течение 10 лет. И вспоминаю их с удовольствием. Именно благодаря Мао я познакомилась с Татьяной Анатольевной Тарасовой. Это было незабываемо! Сколько тогда появилось у нас замечательных идей и костюмов! А какое катание демонстрировала Мао!» — поделилась Бобкова.
— Расскажите, пожалуйста, хотя бы о нескольких из них.
— Синее платье, в котором Мао Асада выступала с произвольной программой под музыку Сергея Рахманинова «Концерт №2 для фортепиано с оркестром». Это взрыв цвета и взрыв чувств. Незабываемое зрелище.
© РИА Новости, Владимир Песня | Перейти в фотобанкМао Асада
Или розовое платье, в котором она исполняла короткую программу под музыкальную композицию Bei Mir Bist Du Shon. В этой программе Мао была сама собой. Создавать для нее костюмы было для меня настоящей радостью.
В заключение своего интервью Милена Бобкова так сказала о своей работе: «Я очень люблю придумывать что-то новое. И я рада тому, что могу найти это в своей работе. Я часто посещаю музеи и выставки. Меня очень волнуют произведения выдающихся мастеров живописи. Регулярно бываю в Пушкинском музее, Третьяковской галерее. Но не ограничиваюсь только этим. Ищу все, что может представить интерес для дизайна, в природе, растениях, в животном мире».
© РИА Новости, Александр Вильф | Перейти в фотобанкВыступления российских фигуристок поражают не только отточенной техникой, но и красотой и изяществом. Отдельного внимания заслуживают костюмы спортсменок. Например, произвело настоящий фурор платье-трансформер Алены Щербаковой. О секретах изготовления костюмов рассказала дизайнер Милена Бобкова.В связи с пандемией коронавируса в мире одно за другим отменяются соревнования и первенства по фигурному катанию, а также ледовые шоу. Не состоялся мировой чемпионат в Монреале. Но спортсмены из разных стран продолжают упорные тренировки и оттачивание своих программ. Не теряют бодрости духа и организаторы мирового фигурного катания. Мимо внимания специалистов не прошла новость о том, что Международный союз конькобежцев (ISU) в дополнение к призам «Лучшему тренеру» и «Лучшему хореографу» учредил еще и приз «За лучший спортивный костюм фигуриста». Речь идет о спортивных дизайнерах, которые наряду со спортсменами создают для них удобную одежду, вызывающую восторги публики.© РИА Новости, Владимир Песня | Перейти в фотобанкКамила Валиева Особенности спортивных костюмов для фигуристок-юниорок — Есть ли какие-то трудности в создании костюмов для юных фигуристок, особенно в период их формирования? — В конструировании костюмов для юных фигуристок особое внимание следует уделять эластичности тканей и материалов. В них мы чаще применяем стразы и другие украшения, чтобы повышать зрительное восприятие выступлений еще формирующихся спортсменок. Конечно, необходимо следить за тем, чтобы одежда не была слишком тяжелой и не сковывала их движения. Ведь иногда на одном платье фигуристки бывает до 3500 страз и блесток разных размеров. — А сколько времени занимает изготовление одного костюма? — Платье Камилы Валеевой делали около месяца. Все ткани и материалы подбирали вручную. Во время примерок Этери Тутберидзе дала мне несколько очень ценных советов. Сама Камила платью очень радовалась. Вообще работать с ней мне очень нравится. Медведева сразу сказала, что ей нравится идея комбинезона — Расскажите, пожалуйста, о костюме Евгении Медведевой, в котором она выступала в прошедшем сезоне в короткой программе. Рассказывали, что она сразу же выбрала для себя идею комбинезона. — Действительно, у меня было несколько разных идей для Жени, но она сразу же выбрала комбинезон. Это костюм темно-синего цвета. По ногам струятся наклонные линии из голубых и серебристых блесток. Вставки из голубого шифона на спине и ногах подчеркивают стройность и легкость фигуры Медведевой. Весь костюм очень подходит к музыке. — Известно, что Медведева очень тщательно подходит к своим костюмам и активно участвует в их создании. — Да это так. Она внимательно относится к процессу создания своих костюмов на всех этапах — от эскизов до примерок и выбора украшений. Женя очень любит рисовать. Она любознательна и пытлива. Когда мои работы вдохновляют Женю на удачные выступления, я очень радуюсь. © РИА Новости, Александр Вильф | Перейти в фотобанкЕвгения Медведева Добиваясь в реальности взрывов цвета и чувств Милену Бобкову хорошо знают и любят в Японии. Ранее она активно работала с известной японской фигуристкой Мао Асада. Многие поклонники чемпионки Олимпиады-2006 Сидзуки Аракавы помнят чудесные костюмы, которые создавала для нее Бобкова. «С Мао Асада я работала в течение 10 лет. И вспоминаю их с удовольствием. Именно благодаря Мао я познакомилась с Татьяной Анатольевной Тарасовой. Это было незабываемо! Сколько тогда появилось у нас замечательных идей и костюмов! А какое катание демонстрировала Мао!» — поделилась Бобкова. — Расскажите , пожалуйста, хотя бы о нескольких из них. — Синее платье, в котором Мао Асада выступала с произвольной программой под музыку Сергея Рахманинова «Концерт №2 для фортепиано с оркестром». Это взрыв цвета и взрыв чувств. Незабываемое зрелище. © РИА Новости, Владимир Песня | Перейти в фотобанкМао Асада Или розовое платье, в котором она исполняла короткую программу под музыкальную композицию Bei Mir Bist Du Shon. В этой программе Мао была сама собой. Создавать для нее костюмы было для меня настоящей радостью. В заключение своего интервью Милена Бобкова так сказала о своей работе: «Я очень люблю придумывать что-то новое. И я рада тому, что могу найти это в своей работе. Я часто посещаю музеи и выставки. Меня очень волнуют произведения выдающихся мастеров живописи. Регулярно бываю в Пушкинском музее, Третьяковской галерее. Но не ограничиваюсь только этим. Ищу все, что может представить интерес для дизайна, в природе, растениях, в животном мире».
Комментарии (0)