Содержимое чемодана российского туриста поразило персонал отеля! Наверное, он неправильно понял «все включено»... (Hurriyet, Турция) - «Общество»

  • 00:08, 02-окт-2019
  • Спорт / Новости дня / Общество
  • Novosti-Dny
  • 0

© РИА Новости, Владимир Вяткин | Перейти в фотобанкВ отеле в Анталье случился скандал: обнаружили, что российский турист при выезде взял с собой еду и воду из ресторана. Был составлен протокол, продукты изъяли, а туриста выпроводили. А вот читатели «Хюрриет» возмутились: стыд и срам сотрудникам отеля! Оскорбили человека из-за продуктов...

Выезжая из отеля «все включено» в Анталье после отдыха, российский турист положил в чемодан продукты из меню на завтрак, воду и фрукты. После извлечения принадлежащих гостинице предметов сотрудники отеля составили протокол и выпроводили туриста.


Когда один российский турист собирался покинуть трехзвездочный отель в округе Манавгат провинции Анталья, его поведение показалось персоналу подозрительным, и было решено досмотреть его чемодан. Во время проверки в чемодане были обнаружены упакованные в пакеты продукты для завтрака, нераспечатанные бутылки с водой, а также фрукты. После составления протокола продукты изъяли. Затем турист покинул гостиницу.


Неправильно понимают «все включено»


Сотрудники отеля сообщили, что в номера запрещается приносить еду и напитки, и об этом говорится в бланках, которые все туристы подписывают при въезде в отель. Кроме того, туристам дают брошюры о правилах проживания. Однако некоторые продолжают приносить еду в комнату, в результате чего в номерах появляются насекомые, на которых отдыхающие сами же жалуются.


Некоторые туристы увозят из отеля еду и напитки, наполняя ими чемоданы, рассказывает один из сотрудников. «Кто, что и сколько ест — в это мы в нашем отеле не вмешиваемся, — продолжил он. — Мы же работаем по системе „все включено". Во время проживания в отеле все наши гости могут есть и пить сколько пожелают. Но увозить продукты в чемоданах в свои страны? Это нам непонятно. Наверное, они неправильно понимают „все включено"».



Комментарии читателей


ayan pinhan


Да пусть берет, что такого-то? Все равно остаток отправится в мусорное ведро…


Ahmet Civelek


А надо и дальше баловать иностранных туристов, снижать цены для них и не давать приезжать на курорты местным, делая для нас все вдвое дороже!!!


Nese Eren


Зачем составляли протокол? В конце концов это еда, продукты раздали туристам, чтобы их съели. Не вижу ничего противозаконного. Я тоже удивлен, но он просто взял продукты с собой и хотел увезти, вот и все.


iSA NISA


По-моему, персонал отеля повел себя неподобающим образом. Что странного, если человек взял с собой немного продуктов, напитков в дорогу? Он, что, совершил преступление? Позор. Еще и передали это в прессу.


aysu ?ilingir


Оскорбили человека из-за продуктов, которые в общей сложности не стоят и 160 лир… Мне кажется, отели не должны обращать внимания на такого рода случаи…


NEJAT YILMAZ


Стыд и срам сотрудникам отеля, которые затевают спор из-за одного персика и горстки винограда. Да еще и публикуют это в газетах.


© РИА Новости, Владимир Вяткин | Перейти в фотобанкВ отеле в Анталье случился скандал: обнаружили, что российский турист при выезде взял с собой еду и воду из ресторана. Был составлен протокол, продукты изъяли, а туриста выпроводили. А вот читатели «Хюрриет» возмутились: стыд и срам сотрудникам отеля! Оскорбили человека из-за продуктов.Выезжая из отеля «все включено» в Анталье после отдыха, российский турист положил в чемодан продукты из меню на завтрак, воду и фрукты. После извлечения принадлежащих гостинице предметов сотрудники отеля составили протокол и выпроводили туриста. Когда один российский турист собирался покинуть трехзвездочный отель в округе Манавгат провинции Анталья, его поведение показалось персоналу подозрительным, и было решено досмотреть его чемодан. Во время проверки в чемодане были обнаружены упакованные в пакеты продукты для завтрака, нераспечатанные бутылки с водой, а также фрукты. После составления протокола продукты изъяли. Затем турист покинул гостиницу. Неправильно понимают «все включено» Сотрудники отеля сообщили, что в номера запрещается приносить еду и напитки, и об этом говорится в бланках, которые все туристы подписывают при въезде в отель. Кроме того, туристам дают брошюры о правилах проживания. Однако некоторые продолжают приносить еду в комнату, в результате чего в номерах появляются насекомые, на которых отдыхающие сами же жалуются. Некоторые туристы увозят из отеля еду и напитки, наполняя ими чемоданы, рассказывает один из сотрудников. «Кто, что и сколько ест — в это мы в нашем отеле не вмешиваемся, — продолжил он. — Мы же работаем по системе „все включено". Во время проживания в отеле все наши гости могут есть и пить сколько пожелают. Но увозить продукты в чемоданах в свои страны? Это нам непонятно. Наверное, они неправильно понимают „все включено"». Комментарии читателей ayan pinhan Да пусть берет, что такого-то? Все равно остаток отправится в мусорное ведро… Ahmet Civelek А надо и дальше баловать иностранных туристов, снижать цены для них и не давать приезжать на курорты местным, делая для нас все вдвое дороже!!! Nese Eren Зачем составляли протокол? В конце концов это еда, продукты раздали туристам, чтобы их съели. Не вижу ничего противозаконного. Я тоже удивлен, но он просто взял продукты с собой и хотел увезти, вот и все. iSA NISA По-моему, персонал отеля повел себя неподобающим образом. Что странного, если человек взял с собой немного продуктов, напитков в дорогу? Он, что, совершил преступление? Позор. Еще и передали это в прессу. aysu ?ilingir Оскорбили человека из-за продуктов, которые в общей сложности не стоят и 160 лир… Мне кажется, отели не должны обращать внимания на такого рода случаи… NEJAT YILMAZ Стыд и срам сотрудникам отеля, которые затевают спор из-за одного персика и горстки винограда. Да еще и публикуют это в газетах.


Рекомендуем


Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!