«Целую вечность до сотни едет, зато спорт»: О 2-летнем Mitsubishi Pajero Sport откровенно рассказал эксперт - «Новости»

  • 04:10, 08-июл-2019
  • Спорт / Большой Кавказ / Мотор / Новости дня
  • Bargeman
  • 0

Водитель решил обозначить основные достоинства и недостатки популярного японского кроссовера.





Начать свой рассказал блогер Денис Павлов решил с интерьера Mitsubishi Pajero Sport 2017 года выпуска. Ему на обзор досталась максимальная комплектация японского авто. В первую очередь водитель высоко оценил удобный и функциональный мультируль, который существенно упрощает процесс взаимодействия водителя со своим смартфоном.


В целом салон «Паджерика» оставил у блогера скомканные впечатления. Материалы отделки – достойные и качественные, однако эргономика и компоновка в целом оставляют желать лучшего: «Узко, тесно и неудобно, если ехать большой компанией, но в водительском кресле возникает ощущение, что ты попадаешь в свой мягкий, маленький и комфортный мир».


Водитель объяснил, что сидеть внутри Mitsubishi Pajero Sport достаточно круто, но внешне кроссовер не нравится ему категорически. Никакого «спорта» в нём нет и в помине, классический «японец» без каких-либо изысков. Ситуация не стала лучше, когда блогер попытался разогнать данный автомобиль и испытать его «спортивность».


«Как же мотор громко ревёт. Чувствуется 3,0-литровый атмосферник! Целую вечность до сотни едет, зато спорт», – откровенно недоволен автомобилист. В плане различных «фишек» Mitsubishi Pajero Sport водитель выделяет наличие электроподогревов и обилие регулировок сидений и руля. При этом, как для автомобиля за 2,2 миллиона рублей, на передней панели «японца» всё ещё остаются различные заглушки, и этого блогер понять не может.





«То есть плати 2,2 миллиона рублей, а опции мы тебе все не предоставим? Это как так вообще получается?», – неоднозначный итог подвел эксперт.


Водитель решил обозначить основные достоинства и недостатки популярного японского кроссовера. Начать свой рассказал блогер Денис Павлов решил с интерьера Mitsubishi Pajero Sport 2017 года выпуска. Ему на обзор досталась максимальная комплектация японского авто. В первую очередь водитель высоко оценил удобный и функциональный мультируль, который существенно упрощает процесс взаимодействия водителя со своим смартфоном. В целом салон «Паджерика» оставил у блогера скомканные впечатления. Материалы отделки – достойные и качественные, однако эргономика и компоновка в целом оставляют желать лучшего: «Узко, тесно и неудобно, если ехать большой компанией, но в водительском кресле возникает ощущение, что ты попадаешь в свой мягкий, маленький и комфортный мир». Водитель объяснил, что сидеть внутри Mitsubishi Pajero Sport достаточно круто, но внешне кроссовер не нравится ему категорически. Никакого «спорта» в нём нет и в помине, классический «японец» без каких-либо изысков. Ситуация не стала лучше, когда блогер попытался разогнать данный автомобиль и испытать его «спортивность». «Как же мотор громко ревёт. Чувствуется 3,0-литровый атмосферник! Целую вечность до сотни едет, зато спорт», – откровенно недоволен автомобилист. В плане различных «фишек» Mitsubishi Pajero Sport водитель выделяет наличие электроподогревов и обилие регулировок сидений и руля. При этом, как для автомобиля за 2,2 миллиона рублей, на передней панели «японца» всё ещё остаются различные заглушки, и этого блогер понять не может. «То есть плати 2,2 миллиона рублей, а опции мы тебе все не предоставим? Это как так вообще получается?», – неоднозначный итог подвел эксперт.


Рекомендуем


Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!