Обзором со сравнением LADA Vesta SW и SW Cross поделился блогер - «Новости»

  • 20:36, 24-мар-2019
  • Спорт / Новости дня
  • Владимир
  • 0

«АвтоВАЗ» предлагает универсал Vesta SW приблизительно на 100 000 рублей дешевле в сравнении с кросс-версией. Блогер попытался разобраться, стоит ли переплачивать.





Обзорщик, снимающий ролики на канал Z Drive, сравнил универсалы LADA Vesta SW и SW Cross. Автомобили данного сегмента прежде всего ценят за вместительность. Покупатели, которым «не хватило на SW Cross», должен порадовать тот факт, что багажники у обеих версий одинаковые – 480 л. При сложенных спинках заднего ряда эта цифра возрастает до 825 л.


Правда, блогер обратил внимание, что груженая машина ведёт себя на дороге иначе – задняя часть начинает раскачиваться, из-за чего автомобиль становится склонным к заносам. Зато Vesta SW обладает неплохими тормозами.


В плане комфорта обе модификации в отличие от седана порадуют наличием обогрева заднего дивана, который могут включить сами пассажиры. Однако опция доступна только в максимальной комплектации Luxe Prestige.





Что касается технической составляющей, универсалы не отличаются друг от друга. Главное, чем выделяется SW Cross – это пластиковые накладки на кузове и увеличенный до 203 мм клиренс. Блогер уверен, что за LADA Vesta SW Cross не стоит переплачивать, так как она не предлагается с полным приводом. В связи с этим на таком автомобиле нечего делать на серьёзном бездорожье.


«АвтоВАЗ» предлагает универсал Vesta SW приблизительно на 100 000 рублей дешевле в сравнении с кросс-версией. Блогер попытался разобраться, стоит ли переплачивать. Обзорщик, снимающий ролики на канал Z Drive, сравнил универсалы LADA Vesta SW и SW Cross. Автомобили данного сегмента прежде всего ценят за вместительность. Покупатели, которым «не хватило на SW Cross», должен порадовать тот факт, что багажники у обеих версий одинаковые – 480 л. При сложенных спинках заднего ряда эта цифра возрастает до 825 л. Правда, блогер обратил внимание, что груженая машина ведёт себя на дороге иначе – задняя часть начинает раскачиваться, из-за чего автомобиль становится склонным к заносам. Зато Vesta SW обладает неплохими тормозами. В плане комфорта обе модификации в отличие от седана порадуют наличием обогрева заднего дивана, который могут включить сами пассажиры. Однако опция доступна только в максимальной комплектации Luxe Prestige. Что касается технической составляющей, универсалы не отличаются друг от друга. Главное, чем выделяется SW Cross – это пластиковые накладки на кузове и увеличенный до 203 мм клиренс. Блогер уверен, что за LADA Vesta SW Cross не стоит переплачивать, так как она не предлагается с полным приводом. В связи с этим на таком автомобиле нечего делать на серьёзном бездорожье.


Рекомендуем


Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!