Руководитель команды Mercedes Тото Вольфф рассказал об особенностях австрийского этапа чемпионата, отметив, что эта трасса вызывает у него особые воспоминания, поскольку в юности он именно там проехал свои первые круги за рулём гоночной машины.
Тото Вольфф: «Результаты двух предыдущих этапов показывают, что в Формуле 1 всё зависит от нюансов, и в текущем сезоне это проявляется ещё более очевидно, чем когда-либо. Исход гонок в Монреале и Ле-Кастелле был предопределён незначительными прибавками в скорости, и чтобы победить, нужно всё сделать правильно.
Теоретически в Австрии мы должны выглядеть неплохо, ведь во Франции наша машина была самой быстрой, а в Шпильберге в прошлом мы выступали хорошо. Но в этом сезоне ничего нельзя гарантировать, ведь три топ-команды выступают примерно на одном уровне. Поэтому болельщикам очень интересно следить за развитием событий сезона, а перед командами стоят сложные задачи. Мы должны продолжать интенсивно работать и показывать высокие результаты на трассе.
В Австрию мы приедем, лидируя в обоих зачётах чемпионата – как в личном, так и в командном – однако при этом мы знаем, что если хотим победить, то вновь должны всё сделать, как надо, не упуская из внимания ни одной детали. Если говорить о Валттери Боттасе, то ему особенно нужно чуть больше удачи, чем в недавних гонках, поскольку его результаты не соответствуют его возможностям.
Круг в Австрии достаточно короткий, и с этим связаны дополнительные трудности, поскольку результаты квалификации будут плотнее, чем обычно, а отрывы станут минимальными. Мы постараемся хорошо провести квалификацию, поскольку от стартовой позиции на этой трассе многое зависит, ведь в Шпильберге традиционно затруднены обгоны, несмотря на длинные прямые отрезки. Впрочем, не стоит делать поспешные выводы, надо посмотреть, не будет ли каких-то изменений, ведь в этом году появилась дополнительная зона DRS.
Лично я люблю возвращаться на эту трассу, она занимает особое место в моём сердце, ведь свои первые круги в гонках я проехал в юности именно по старому Остерайхрингу. После того, как Формула 1 вернулась в Шпильберг в 2014 году, этот Гран При сразу стал для всех одним из любимых этапов календаря, не в последнюю очередь благодаря реконструированной инфраструктуре и отличной организации.
Руководитель команды Mercedes Тото Вольфф рассказал об особенностях австрийского этапа чемпионата, отметив, что эта трасса вызывает у него особые воспоминания, поскольку в юности он именно там проехал свои первые круги за рулём гоночной машины. Тото Вольфф: «Результаты двух предыдущих этапов показывают, что в Формуле 1 всё зависит от нюансов, и в текущем сезоне это проявляется ещё более очевидно, чем когда-либо. Исход гонок в Монреале и Ле-Кастелле был предопределён незначительными прибавками в скорости, и чтобы победить, нужно всё сделать правильно. Теоретически в Австрии мы должны выглядеть неплохо, ведь во Франции наша машина была самой быстрой, а в Шпильберге в прошлом мы выступали хорошо. Но в этом сезоне ничего нельзя гарантировать, ведь три топ-команды выступают примерно на одном уровне. Поэтому болельщикам очень интересно следить за развитием событий сезона, а перед командами стоят сложные задачи. Мы должны продолжать интенсивно работать и показывать высокие результаты на трассе. В Австрию мы приедем, лидируя в обоих зачётах чемпионата – как в личном, так и в командном – однако при этом мы знаем, что если хотим победить, то вновь должны всё сделать, как надо, не упуская из внимания ни одной детали. Если говорить о Валттери Боттасе, то ему особенно нужно чуть больше удачи, чем в недавних гонках, поскольку его результаты не соответствуют его возможностям. Круг в Австрии достаточно короткий, и с этим связаны дополнительные трудности, поскольку результаты квалификации будут плотнее, чем обычно, а отрывы станут минимальными. Мы постараемся хорошо провести квалификацию, поскольку от стартовой позиции на этой трассе многое зависит, ведь в Шпильберге традиционно затруднены обгоны, несмотря на длинные прямые отрезки. Впрочем, не стоит делать поспешные выводы, надо посмотреть, не будет ли каких-то изменений, ведь в этом году появилась дополнительная зона DRS. Лично я люблю возвращаться на эту трассу, она занимает особое место в моём сердце, ведь свои первые круги в гонках я проехал в юности именно по старому Остерайхрингу. После того, как Формула 1 вернулась в Шпильберг в 2014 году, этот Гран При сразу стал для всех одним из любимых этапов календаря, не в последнюю очередь благодаря реконструированной инфраструктуре и отличной организации.
Новости дня / Россия / Политика / Здоровье / Украина / ДНР и ЛНР / Бизнес / Видео / Транспорт / Европа / Мир / Технологии / Интервью звёзд / Аналитика / Спорт / Наука / Большой Кавказ / Происшествия и криминал / Чемпионат / Военные действия
Новости дня / Здоровье / Технологии / Спорт / ЖКХ / Политика / Власть / Бизнес / Культура / ДНР и ЛНР / Происшествия и криминал / Европа / Видео / Чемпионат / Большой Кавказ / Армения
Новости дня / Происшествия и криминал / Судьи / Статистика / Политика / Авто / Транспорт / Здоровье / Общество / Технологии / Интернет / Законы
Clark
0
При столкновении автомобиля с деревом или при съезде в кювет водитель может не вызывать сотрудников Госавтоинспекции и пойти спокойно домой. За такое его не лишат...
Новости дня / Мероприятия / Политика / Статистика / Здоровье / Авто
Black
0
Иногда даже обычные бытовые средства могут быть использованы вместо специализированных химических растворов от запотевания стёкол. А вот причиной этого явления может...
Тарас выскакивает из буса и перебегает дорогу. По пути его сбивает машина, но он встает на ноги и бежит дальше. Сотрудники ТЦК в этот раз догнать его даже не попытались....
По данным СМИ, у 200 тыс. украинцев проблемы со статусом в США. Сейчас их активно начали депортировать домой. Как рассказывают сами украинцы, на родине их сразу...
Комментарии (0)