Руководитель команды Mercedes Тото Вольфф рассказал об особенностях австрийского этапа чемпионата, отметив, что эта трасса вызывает у него особые воспоминания, поскольку в юности он именно там проехал свои первые круги за рулём гоночной машины.
Тото Вольфф: «Результаты двух предыдущих этапов показывают, что в Формуле 1 всё зависит от нюансов, и в текущем сезоне это проявляется ещё более очевидно, чем когда-либо. Исход гонок в Монреале и Ле-Кастелле был предопределён незначительными прибавками в скорости, и чтобы победить, нужно всё сделать правильно.
Теоретически в Австрии мы должны выглядеть неплохо, ведь во Франции наша машина была самой быстрой, а в Шпильберге в прошлом мы выступали хорошо. Но в этом сезоне ничего нельзя гарантировать, ведь три топ-команды выступают примерно на одном уровне. Поэтому болельщикам очень интересно следить за развитием событий сезона, а перед командами стоят сложные задачи. Мы должны продолжать интенсивно работать и показывать высокие результаты на трассе.
В Австрию мы приедем, лидируя в обоих зачётах чемпионата – как в личном, так и в командном – однако при этом мы знаем, что если хотим победить, то вновь должны всё сделать, как надо, не упуская из внимания ни одной детали. Если говорить о Валттери Боттасе, то ему особенно нужно чуть больше удачи, чем в недавних гонках, поскольку его результаты не соответствуют его возможностям.
Круг в Австрии достаточно короткий, и с этим связаны дополнительные трудности, поскольку результаты квалификации будут плотнее, чем обычно, а отрывы станут минимальными. Мы постараемся хорошо провести квалификацию, поскольку от стартовой позиции на этой трассе многое зависит, ведь в Шпильберге традиционно затруднены обгоны, несмотря на длинные прямые отрезки. Впрочем, не стоит делать поспешные выводы, надо посмотреть, не будет ли каких-то изменений, ведь в этом году появилась дополнительная зона DRS.
Лично я люблю возвращаться на эту трассу, она занимает особое место в моём сердце, ведь свои первые круги в гонках я проехал в юности именно по старому Остерайхрингу. После того, как Формула 1 вернулась в Шпильберг в 2014 году, этот Гран При сразу стал для всех одним из любимых этапов календаря, не в последнюю очередь благодаря реконструированной инфраструктуре и отличной организации.
Руководитель команды Mercedes Тото Вольфф рассказал об особенностях австрийского этапа чемпионата, отметив, что эта трасса вызывает у него особые воспоминания, поскольку в юности он именно там проехал свои первые круги за рулём гоночной машины. Тото Вольфф: «Результаты двух предыдущих этапов показывают, что в Формуле 1 всё зависит от нюансов, и в текущем сезоне это проявляется ещё более очевидно, чем когда-либо. Исход гонок в Монреале и Ле-Кастелле был предопределён незначительными прибавками в скорости, и чтобы победить, нужно всё сделать правильно. Теоретически в Австрии мы должны выглядеть неплохо, ведь во Франции наша машина была самой быстрой, а в Шпильберге в прошлом мы выступали хорошо. Но в этом сезоне ничего нельзя гарантировать, ведь три топ-команды выступают примерно на одном уровне. Поэтому болельщикам очень интересно следить за развитием событий сезона, а перед командами стоят сложные задачи. Мы должны продолжать интенсивно работать и показывать высокие результаты на трассе. В Австрию мы приедем, лидируя в обоих зачётах чемпионата – как в личном, так и в командном – однако при этом мы знаем, что если хотим победить, то вновь должны всё сделать, как надо, не упуская из внимания ни одной детали. Если говорить о Валттери Боттасе, то ему особенно нужно чуть больше удачи, чем в недавних гонках, поскольку его результаты не соответствуют его возможностям. Круг в Австрии достаточно короткий, и с этим связаны дополнительные трудности, поскольку результаты квалификации будут плотнее, чем обычно, а отрывы станут минимальными. Мы постараемся хорошо провести квалификацию, поскольку от стартовой позиции на этой трассе многое зависит, ведь в Шпильберге традиционно затруднены обгоны, несмотря на длинные прямые отрезки. Впрочем, не стоит делать поспешные выводы, надо посмотреть, не будет ли каких-то изменений, ведь в этом году появилась дополнительная зона DRS. Лично я люблю возвращаться на эту трассу, она занимает особое место в моём сердце, ведь свои первые круги в гонках я проехал в юности именно по старому Остерайхрингу. После того, как Формула 1 вернулась в Шпильберг в 2014 году, этот Гран При сразу стал для всех одним из любимых этапов календаря, не в последнюю очередь благодаря реконструированной инфраструктуре и отличной организации.
Патроны с двумя пулями начали выпускать в Ижевске – серийное производство запустила компания "Техкрим". Поясняется, что они предназначены для стрельбы из любого...
Новости дня / Политика / Здоровье / ЖКХ / Россия / Латинская Америка / Транспорт / Происшествия и криминал / Чемпионат / ДНР и ЛНР / Технологии / Бизнес / Судьи / Большой Кавказ / Скандалы / Реформы / Велоспорт / Шоу-бизнес / Нижний Новгород / Мир / Власть / США / Видео / Военные действия
Розалия
0
В начале апреля произошло довольно примечательное событие – Арбитражный суд Москвы наложил арест на деньги и имущество Анатолия Чубайса и ещё нескольких топ-менеджеров...
Новости дня / США / Политика / ДНР и ЛНР / Здоровье / Технологии / Судьи / Мир / Матчи / Спорт / Латинская Америка / Бизнес / Видео / Происшествия и криминал / Общество / Выборы / Ростов-на-Дону / Чемпионат / Большой Кавказ / ЖКХ / Европа / Статистика / Недвижимость / Военные действия
Аглая
0
«Тарифный шторм» президента Трампа свелся к открытому противостоянию с Китаем, который готов отстаивать принципы свободной торговли без пошлин и протекционизма.После...
Спорт / Происшествия и криминал / Новости дня / Видео / Политика
Вера
0
Пыточная в ТЦК. Тараса со стомой пристегнули наручниками к гире. Что такое стома? Стома — это искусственное отверстие, созданное хирургическим путём для выведения...
Комментарии (0)