Заливщик швов на базе «Головастика»: «УАЗ» напомнил о легендарном ДС-67А - «Новости»

  • 00:17, 22-июл-2019
  • Происшествия и криминал / Новости дня
  • Любава
  • 0

При взгляде на плохую дорогу у многих возникает желание создать специальную машину, способную восстановить разрушенное дорожное покрытие. В СССР был построен такой автомобиль – им оказался заливщик швов ДС-67А, о котором вспомнили представители компании «УАЗ».





Указанный аппарат построили на архитектуре УАЗ-452Д, прозванный в народе «Головастиком». Рама легендарного «УАЗика» обзавелась котлом объемом 150 литров, который предназначен для битумной мастики. Еще автомобиль снабдили компрессором и установкой, позволяющей заполнять швы.





При движении ДС-67А мастика разогревалась до температуры 160 или 180 градусов, а после торможения мастика растапливалась при помощи жидкотопливной горелки и под давлением заполняла щели. После этого получался прочный асфальт, который мог простоять десятилетиями и радовать жителей бывшего Советского Союза.


При взгляде на плохую дорогу у многих возникает желание создать специальную машину, способную восстановить разрушенное дорожное покрытие. В СССР был построен такой автомобиль – им оказался заливщик швов ДС-67А, о котором вспомнили представители компании «УАЗ». Указанный аппарат построили на архитектуре УАЗ-452Д, прозванный в народе «Головастиком». Рама легендарного «УАЗика» обзавелась котлом объемом 150 литров, который предназначен для битумной мастики. Еще автомобиль снабдили компрессором и установкой, позволяющей заполнять швы. При движении ДС-67А мастика разогревалась до температуры 160 или 180 градусов, а после торможения мастика растапливалась при помощи жидкотопливной горелки и под давлением заполняла щели. После этого получался прочный асфальт, который мог простоять десятилетиями и радовать жителей бывшего Советского Союза.


Рекомендуем


Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!