В Харькове внедряются новые электронные сервисы - «Новости»

  • 16:41, 22-май-2019
  • Происшествия и криминал / Спорт / Видео / Новости дня
  • Ганна
  • 0


В Харькове будут внедрены новые электронные сервисы в рамках Программы развития электронного управления.


Об этом на заседании постоянной комиссии по вопросам местного самоуправления, гласности и депутатской деятельности Харьковского городского совета сообщила начальник управления электронного управления Департамента регистрации Галина Литвинец.


Она напомнила, что эта программа работает чуть менее полутора лет, но уже принесла ощутимые результаты.


Так, с 1 июня 2018 года в Харькове начал работу Портал электронных сервисов.


«С тех пор у харьковчан появилась возможность получать электронные справки о составе семьи. Раньше это была большая бумажная волокита. Теперь же за неполный год было сформировано более 400 тыс. справок, из которых 66% — без участия заявителей. К порталу были подключены структурные подразделения Харьковского горсовета, которым для реализации возложенных на них задач и полномочий необходимо было брать эту справку у заявителя. Сейчас же они сами формируют на портале эту справку, которая скрепляется электронной цифровой подписью Департамента регистрации. Таким образом, справка формируется за несколько секунд. Следующий этап — внедрение данного сервиса для жителей частного сектора», — рассказала Галина Литвинец.


По ее словам, департамент также сотрудничает с Национальным агентством по вопросам электронного управления, и Харьков стал первым городом в Украине, который подключился к системе электронного взаимодействия «Трембита». Это позволяет обмениваться данными с госорганами в системе электронного документооборота, исключая необходимость бумажного взаимодействия.


Кроме того, Харьков подключился к Всеукраинской интегрированной системе электронной идентификации личности id.gov.ua, которая доступна на Портале электронных сервисов города Харькова.


Галина Литвинец сообщила, что по инициативе Департамента по делам семьи, молодежи и спорта был разработан Реестр многодетных семей города Харькова, который находится на стадии наполнения, но уже введен в эксплуатацию.


«Разрабатываются новые электронные сервисы, например, онлайн-актуализация данных, которая вскоре будет доступна на Портале электронных сервисов. Также в ближайшее время будет запущена «Прозрачная очередь» — услуга, позволяющая отслеживать свое место в очереди по кредитованию доступного жилья. Кроме того, внедрен онлайн-прием граждан с помощью средств видеосвязи. Теперь не нужно приезжать на прием лично, а можно записаться на него по вайберу или скайпу, и директор Департамента регистрации Олег Дробот или его заместители проведут прием дистанционно», — отметила Галина Литвинец.


Как сообщала группа «ИС», для предпринимателей Харьковщины на конкурсной основе проведут тренинг «Бизнес в ЕС».


В Харькове будут внедрены новые электронные сервисы в рамках Программы развития электронного управления. Об этом на заседании постоянной комиссии по вопросам местного самоуправления, гласности и депутатской деятельности Харьковского городского совета сообщила начальник управления электронного управления Департамента регистрации Галина Литвинец. Она напомнила, что эта программа работает чуть менее полутора лет, но уже принесла ощутимые результаты. Так, с 1 июня 2018 года в Харькове начал работу Портал электронных сервисов. «С тех пор у харьковчан появилась возможность получать электронные справки о составе семьи. Раньше это была большая бумажная волокита. Теперь же за неполный год было сформировано более 400 тыс. справок, из которых 66% — без участия заявителей. К порталу были подключены структурные подразделения Харьковского горсовета, которым для реализации возложенных на них задач и полномочий необходимо было брать эту справку у заявителя. Сейчас же они сами формируют на портале эту справку, которая скрепляется электронной цифровой подписью Департамента регистрации. Таким образом, справка формируется за несколько секунд. Следующий этап — внедрение данного сервиса для жителей частного сектора», — рассказала Галина Литвинец. По ее словам, департамент также сотрудничает с Национальным агентством по вопросам электронного управления, и Харьков стал первым городом в Украине, который подключился к системе электронного взаимодействия «Трембита». Это позволяет обмениваться данными с госорганами в системе электронного документооборота, исключая необходимость бумажного взаимодействия. Кроме того, Харьков подключился к Всеукраинской интегрированной системе электронной идентификации личности id.gov.ua, которая доступна на Портале электронных сервисов города Харькова. Галина Литвинец сообщила, что по инициативе Департамента по делам семьи, молодежи и спорта был разработан Реестр многодетных семей города Харькова, который находится на стадии наполнения, но уже введен в эксплуатацию. «Разрабатываются новые электронные сервисы, например, онлайн-актуализация данных, которая вскоре будет доступна на Портале электронных сервисов. Также в ближайшее время будет запущена «Прозрачная очередь» — услуга, позволяющая отслеживать свое место в очереди по кредитованию доступного жилья. Кроме того, внедрен онлайн-прием граждан с помощью средств видеосвязи. Теперь не нужно приезжать на прием лично, а можно записаться на него по вайберу или скайпу, и директор Департамента регистрации Олег Дробот или его заместители проведут прием дистанционно», — отметила Галина Литвинец. Как сообщала группа «ИС», для предпринимателей Харьковщины на конкурсной основе проведут тренинг «Бизнес в ЕС».


Рекомендуем


Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!