Спасти рядового Эрнста: Алина Кабаева решит судьбу «Первого Канала» и его директора - «Новости»

  • 10:40, 14-мар-2019
  • Власть / Большой Кавказ / Новости дня
  • Саломея
  • 0

1 миллиард рублей задолжал «Первый канал» телецентру «Останкино» за трансляцию сигнала, а также за аренду оборудования и помещений. Еще 89 миллионов рублей «Останкино» требует у группы «Красный квадрат» - главного производителя телепрограмм для «Первого». То, что когда-то было мощным орудием пропаганды, теперь, усилиями креативного менеджера Константина Эрнста, превратилась в одну большую черную дыру, высасывающую деньги из бюджета страны. И больше всех этим недоволен Владимир Путин.





 7 марта гражданин Израиля Роман Абрамович расстался со своей долей акций «Первого канала», новой, пока еще негласной, хозяйкой которого стала Алина Кабаева, возглавляющая «Национальную Медиа Группу» - частный медиа-холдинг, владеющий акциями ряда российских телеканалов и печатных изданий. Сама Кабаева, при этом, не просто получает деньги от активов, которыми владеет, но также, по слухам, принимает самое деятельно участие в управлении ими.


В качестве примера можно посмотреть на телеканал РЕН-ТВ, который в середине 2000-х годов находился в оппозиции к действующей власти и лично Владимиру Путину, а также регулярно публиковал различные громкие журналистские расследования. Затем же, после ребрендинга канала и его перехода под управление (пусть и непрямое) «Национальной Медиа Группы» Кабаевой, РЕН-ТВ резко сменил риторику, превратившись из оппозиционного канала в провластный, движущийся в фарватере «Первого» и «России 1».


Однако, пока Кабаева разбиралась с оппозицией на периферийных каналах, флагман отечественной пропаганды – «Первый канал» подошел вплотную к катастрофе, настоящий ужас которой состоит в том, что канал не просто теряет рейтинги и аудиторию, но и находится в тяжелейшем финансовом положении.


Так, по подсчетам международной консалтинговой компании PwC, по состоянию на декабрь 2018 года, только для устранения наиболее острых проблем и обеспечения бесперебойного вещания, каналу требовалась внешняя помощь в размере 6,5 миллиардов рублей! После чего, в период между 2021-м и 2025-м годами, каналу также потребуются дополнительные финансовые вливания в размере 5 миллиардов рублей ежегодно. Вот вам и самый успешный отечественный телеканал.


Очевидно, что в условиях санкций и амбициозных социальных программ, заявленных президентом, такого количества «лишних денег» найти будет очень непросто. В этой связи, по неофициальным сведениям, одной из задач, поставленных Путиным перед Кабаевой является и определение профессиональной пригодности миллиардера Эрнста, которому, если Алина скажет «нет», очень повезет, если его просто уволят.


Таким образом, теперь «спасение рядового Эрнста», как называют ситуацию в кулуарах «Останкино», становится делом рук Алины Кабаевой, которая, успешно справившись с реанимацией «Первого канала», может превратиться в фигуру уже совсем другого масштаба.


1 миллиард рублей задолжал «Первый канал» телецентру «Останкино» за трансляцию сигнала, а также за аренду оборудования и помещений. Еще 89 миллионов рублей «Останкино» требует у группы «Красный квадрат» - главного производителя телепрограмм для «Первого». То, что когда-то было мощным орудием пропаганды, теперь, усилиями креативного менеджера Константина Эрнста, превратилась в одну большую черную дыру, высасывающую деньги из бюджета страны. И больше всех этим недоволен Владимир Путин. 7 марта гражданин Израиля Роман Абрамович расстался со своей долей акций «Первого канала», новой, пока еще негласной, хозяйкой которого стала Алина Кабаева, возглавляющая «Национальную Медиа Группу» - частный медиа-холдинг, владеющий акциями ряда российских телеканалов и печатных изданий. Сама Кабаева, при этом, не просто получает деньги от активов, которыми владеет, но также, по слухам, принимает самое деятельно участие в управлении ими. В качестве примера можно посмотреть на телеканал РЕН-ТВ, который в середине 2000-х годов находился в оппозиции к действующей власти и лично Владимиру Путину, а также регулярно публиковал различные громкие журналистские расследования. Затем же, после ребрендинга канала и его перехода под управление (пусть и непрямое) «Национальной Медиа Группы» Кабаевой, РЕН-ТВ резко сменил риторику, превратившись из оппозиционного канала в провластный, движущийся в фарватере «Первого» и «России 1». Однако, пока Кабаева разбиралась с оппозицией на периферийных каналах, флагман отечественной пропаганды – «Первый канал» подошел вплотную к катастрофе, настоящий ужас которой состоит в том, что канал не просто теряет рейтинги и аудиторию, но и находится в тяжелейшем финансовом положении. Так, по подсчетам международной консалтинговой компании PwC, по состоянию на декабрь 2018 года, только для устранения наиболее острых проблем и обеспечения бесперебойного вещания, каналу требовалась внешняя помощь в размере 6,5 миллиардов рублей! После чего, в период между 2021-м и 2025-м годами, каналу также потребуются дополнительные финансовые вливания в размере 5 миллиардов рублей ежегодно. Вот вам и самый успешный отечественный телеканал. Очевидно, что в условиях санкций и амбициозных социальных программ, заявленных президентом, такого количества «лишних денег» найти будет очень непросто. В этой связи, по неофициальным сведениям, одной из задач, поставленных Путиным перед Кабаевой является и определение профессиональной пригодности миллиардера Эрнста, которому, если Алина скажет «нет», очень повезет, если его просто уволят. Таким образом, теперь «спасение рядового Эрнста», как называют ситуацию в кулуарах «Останкино», становится делом рук Алины Кабаевой, которая, успешно справившись с реанимацией «Первого канала», может превратиться в фигуру уже совсем другого масштаба.


Рекомендуем


Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!