Экологичность выходит на первый план во всех сферах жизни. Цифровая мода начинает завоевывать популярность, поскольку помогает решить несколько проблем разом. О премьере показа бренда ECOOLSKA и его значении рассказала предприниматель Ольга Сказкина.
Диджитал мода – развлечение или реальная помощь экологии?
Давайте разберемся, что такое цифровой гардероб и зачем его покупать. При первом рассмотрении это похоже на попытки продать воздух. Цифровая одежда создается только с помощью компьютерных программ и не приносит вреда окружающей среде. Но зачем она нужна? Здесь решается несколько проблем сразу:
удовлетворение личной фантазии – не нужно приобретать множество комплектов реальной одежды, чтобы поразить в инстаграме подписчиков либо примерить на себя необычный образ;
получение разнообразия гардероба без вреда для природы;
экономия времени и ресурсов – каждый может примерить несколько разных луков виртуально, выбрать подходящий и купить такой в реальности: вещи, которые не подошли, не будут пылиться на полках, а потом выбрасываться;
борьба с перепроизводством.
«По статистике из всего количества производимой одежды около 7% создается только для контента в социальных сетях, а это 10,5 миллиардов вещей! Благодаря диджитал-моде это количество можно не производить, сохраняя ресурсы, – уверена создатель бренда Ольга Сказкина. – А модные необычные луки формировать в цифровой среде и радовать себя, подписчиков. Это легко решает проблему не только перепотребления, но и шопоголизма».
Бренд Ecoolska выходит на международную платформу
Виртуальный мир развивается все дальше, назад пути нет. Цифровая мода выходит в лидеры, поскольку необходима экологии и будущим поколениям. Премьера дижитал-показа бренда Ecoolska состоится 2 октября.
«Мы сделали мини-фильм на 3,5 минуты. Все модели на 3D-аватарах, на которые надета одежда. Антураж и окружение – в том числе цифровое. На коллекцию не было потрачено ни одного метра ткани, а значит – сохранены ресурсы нашей планеты», – делится блогер Ольга Сказкина.
Диджитал-показ бренда Ecoolska разместили на заставку анонса международной недели цифровой моды на сайте Fashionweekonline, в которой также примет участие Louis Vuitton и Elie Saab.
Сюжет диджитал-показа «Rethink your future» от бренда Ecoolska актуален: модель, одетая в пластик, идет по мусору. Так доносится мысль, к чему мы привели нашу планету. Но через полминуты все меняется к лучшему, поскольку люди вовремя изменили пагубные привычки, стали использовать экономику замкнутого цикла, беречь природу и ресурсы.
«Мы можем изменить свое будущее. Нужно только вовремя искоренить плохие привычки. Наш бренд дает надежду, что вскоре человечество перейдет на позитивные экологичные инновации – и все будет отлично», – уверена основатель бренда одежды Ольга Сказкина.
Экологичность выходит на первый план во всех сферах жизни. Цифровая мода начинает завоевывать популярность, поскольку помогает решить несколько проблем разом. О премьере показа бренда ECOOLSKA и его значении рассказала предприниматель Ольга Сказкина. Диджитал мода – развлечение или реальная помощь экологии? Давайте разберемся, что такое цифровой гардероб и зачем его покупать. При первом рассмотрении это похоже на попытки продать воздух. Цифровая одежда создается только с помощью компьютерных программ и не приносит вреда окружающей среде. Но зачем она нужна? Здесь решается несколько проблем сразу: удовлетворение личной фантазии – не нужно приобретать множество комплектов реальной одежды, чтобы поразить в инстаграме подписчиков либо примерить на себя необычный образ; получение разнообразия гардероба без вреда для природы; экономия времени и ресурсов – каждый может примерить несколько разных луков виртуально, выбрать подходящий и купить такой в реальности: вещи, которые не подошли, не будут пылиться на полках, а потом выбрасываться; борьба с перепроизводством. «По статистике из всего количества производимой одежды около 7% создается только для контента в социальных сетях, а это 10,5 миллиардов вещей! Благодаря диджитал-моде это количество можно не производить, сохраняя ресурсы, – уверена создатель бренда Ольга Сказкина. – А модные необычные луки формировать в цифровой среде и радовать себя, подписчиков. Это легко решает проблему не только перепотребления, но и шопоголизма». Бренд Ecoolska выходит на международную платформу Виртуальный мир развивается все дальше, назад пути нет. Цифровая мода выходит в лидеры, поскольку необходима экологии и будущим поколениям. Премьера дижитал-показа бренда Ecoolska состоится 2 октября. «Мы сделали мини-фильм на 3,5 минуты. Все модели на 3D-аватарах, на которые надета одежда. Антураж и окружение – в том числе цифровое. На коллекцию не было потрачено ни одного метра ткани, а значит – сохранены ресурсы нашей планеты», – делится блогер Ольга Сказкина. Диджитал-показ бренда Ecoolska разместили на заставку анонса международной недели цифровой моды на сайте Fashionweekonline, в которой также примет участие Louis Vuitton и Elie Saab. Сюжет диджитал-показа «Rethink your future» от бренда Ecoolska актуален: модель, одетая в пластик, идет по мусору. Так доносится мысль, к чему мы привели нашу планету. Но через полминуты все меняется к лучшему, поскольку люди вовремя изменили пагубные привычки, стали использовать экономику замкнутого цикла, беречь природу и ресурсы. «Мы можем изменить свое будущее. Нужно только вовремя искоренить плохие привычки. Наш бренд дает надежду, что вскоре человечество перейдет на позитивные экологичные инновации – и все будет отлично», – уверена основатель бренда одежды Ольга Сказкина.
Комментарии (0)