Интеграция у блогера. Как сделать правильно? – интервью с маркетологом Маргаритой Былининой - «Общество»

  • 00:00, 12-авг-2021
  • Общество
  • Анастасия
  • 0

В рамках комплексной рекламной стратегии готовый и полностью упакованный профиль может эффективно продвигаться с помощью блогеров. Как сделать это правильно, какие подводные камни могут быть, делится глава «Диджитал академии маркетинга», предприниматель и маркетолог Маргарита Былинина (@margo_bylinina).




– Расскажите, как выбрать инфлюенсера? Биржи, сервисы по подбору блогеров или сотрудничество напрямую?


В анализе аккаунтов важны регулярность и практика – тогда показатели вы сможете определять довольно быстро и без специальных программ. А на первых порах это будет занимать определенное время.


Сейчас можно найти довольно много способов поиска нужных площадок: рекомендации знакомых, коллеги по нише (спросить, где рекламируется они), изучение отзывов на блогеров и аккаунты, автоматизированные сервисы для проведения анализа и т.п. Но если вы хотите найти действительно эффективную рекламную площадку, пользуйтесь «ручным» способом, можно наряду со всеми перечисленными.


ВАЖНО! Искать аккаунты, где представлена ваша целевая аудитория – это самый главный ориентир для поиска рекламных площадок.


– Как искать блогеров?


Здесь для начинающих и действующих аккаунтов с активной аудиторией есть небольшая разница в начале работы. Для первых нужно найти 10 профилей, где ЦА идеально подходит под описание вашей. А для активных и действующих аккаунтов нужно выделить 10 страниц постоянных клиентов, активных подписчиков, идеальных представителей вашей ЦА. Анализируем внимательно подписки и наблюдаем.


ВАЖНО! Учитывать скрытые статистические данные (охваты сторис, частота кликов и другие), добросовестный блогер их всегда предоставит по запросу.




– На что обращать внимание при наблюдении и анализе?


Есть несколько важных нюансов:


  • комментарии – живые, по теме, есть обратная связь;
  • вовлеченность и активность аудитории;
  • выход рекламы в блоге – креативность, подача;
  • частота рекламы.

ВАЖНО! Все показатели фиксировать.


– От чего зависит ценообразование?


Цена за рекламу сильно разнится, отлично, если вы узнаете стоимость из нескольких источников. Факторы, влияющие на ценообразование:


  • количество подписчиков;
  • вовлеченность;
  • сложность ТЗ;
  • эксклюзивность.

– Необходимо ли ТЗ для блогера?


Техническое задание необходимо, чтобы блогер понимал, что нужно сделать, какую информацию донести и в какие сроки. Возможны разные форматы сотрудничества: от публикации готовых видео, фотомакетов до съемки полноценного рекламного ролика со сценарием и реквизитом.


ВАЖНО! Учитывайте факторы органики и нативности подачи.


– Как проанализировать результаты рекламной кампании?


Для оценки эффективности начните с определения KPI: какие результаты должна принести реклама у блогера? Переходы на сайт, новые подписчики или продажи услуг/продукта? Немаловажно понимать, сколько вы готовы заплатить за целевое действие (просмотр/охват, переход, заказ).




«На первый взгляд все кажется сложным. Но при регулярности и практике вы быстро увидите эффективность этого подхода», - подытожила Маргарита Былинина, предприниматель, маркетолог и глава «Диджитал академии маркетинга».


В рамках комплексной рекламной стратегии готовый и полностью упакованный профиль может эффективно продвигаться с помощью блогеров. Как сделать это правильно, какие подводные камни могут быть, делится глава «Диджитал академии маркетинга», предприниматель и маркетолог Маргарита Былинина (@margo_bylinina). – Расскажите, как выбрать инфлюенсера? Биржи, сервисы по подбору блогеров или сотрудничество напрямую? В анализе аккаунтов важны регулярность и практика – тогда показатели вы сможете определять довольно быстро и без специальных программ. А на первых порах это будет занимать определенное время. Сейчас можно найти довольно много способов поиска нужных площадок: рекомендации знакомых, коллеги по нише (спросить, где рекламируется они), изучение отзывов на блогеров и аккаунты, автоматизированные сервисы для проведения анализа и т.п. Но если вы хотите найти действительно эффективную рекламную площадку, пользуйтесь «ручным» способом, можно наряду со всеми перечисленными. ВАЖНО! Искать аккаунты, где представлена ваша целевая аудитория – это самый главный ориентир для поиска рекламных площадок. – Как искать блогеров? Здесь для начинающих и действующих аккаунтов с активной аудиторией есть небольшая разница в начале работы. Для первых нужно найти 10 профилей, где ЦА идеально подходит под описание вашей. А для активных и действующих аккаунтов нужно выделить 10 страниц постоянных клиентов, активных подписчиков, идеальных представителей вашей ЦА. Анализируем внимательно подписки и наблюдаем. ВАЖНО! Учитывать скрытые статистические данные (охваты сторис, частота кликов и другие), добросовестный блогер их всегда предоставит по запросу. – На что обращать внимание при наблюдении и анализе? Есть несколько важных нюансов: комментарии – живые, по теме, есть обратная связь; вовлеченность и активность аудитории; выход рекламы в блоге – креативность, подача; частота рекламы. ВАЖНО! Все показатели фиксировать. – От чего зависит ценообразование? Цена за рекламу сильно разнится, отлично, если вы узнаете стоимость из нескольких источников. Факторы, влияющие на ценообразование: количество подписчиков; вовлеченность; сложность ТЗ; эксклюзивность. – Необходимо ли ТЗ для блогера? Техническое задание необходимо, чтобы блогер понимал, что нужно сделать, какую информацию донести и в какие сроки. Возможны разные форматы сотрудничества: от публикации готовых видео, фотомакетов до съемки полноценного рекламного ролика со сценарием и реквизитом. ВАЖНО! Учитывайте факторы органики и нативности подачи. – Как проанализировать результаты рекламной кампании? Для оценки эффективности начните с определения KPI: какие результаты должна принести реклама у блогера? Переходы на сайт, новые подписчики или продажи услуг/продукта? Немаловажно понимать, сколько вы готовы заплатить за целевое действие (просмотр/охват, переход, заказ). «На первый взгляд все кажется сложным. Но при регулярности и практике вы быстро увидите эффективность этого подхода», - подытожила Маргарита Былинина, предприниматель, маркетолог и глава «Диджитал академии маркетинга».


Рекомендуем


Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!