Интеграция у блогера. Как сделать правильно? – интервью с маркетологом Маргаритой Былининой - «Общество»
- 00:00, 12-авг-2021
- Общество
- Анастасия
- 0
В рамках комплексной рекламной стратегии готовый и полностью упакованный профиль может эффективно продвигаться с помощью блогеров. Как сделать это правильно, какие подводные камни могут быть, делится глава «Диджитал академии маркетинга», предприниматель и маркетолог Маргарита Былинина (@margo_bylinina).
– Расскажите, как выбрать инфлюенсера? Биржи, сервисы по подбору блогеров или сотрудничество напрямую?
В анализе аккаунтов важны регулярность и практика – тогда показатели вы сможете определять довольно быстро и без специальных программ. А на первых порах это будет занимать определенное время.
Сейчас можно найти довольно много способов поиска нужных площадок: рекомендации знакомых, коллеги по нише (спросить, где рекламируется они), изучение отзывов на блогеров и аккаунты, автоматизированные сервисы для проведения анализа и т.п. Но если вы хотите найти действительно эффективную рекламную площадку, пользуйтесь «ручным» способом, можно наряду со всеми перечисленными.
ВАЖНО! Искать аккаунты, где представлена ваша целевая аудитория – это самый главный ориентир для поиска рекламных площадок.
– Как искать блогеров?
Здесь для начинающих и действующих аккаунтов с активной аудиторией есть небольшая разница в начале работы. Для первых нужно найти 10 профилей, где ЦА идеально подходит под описание вашей. А для активных и действующих аккаунтов нужно выделить 10 страниц постоянных клиентов, активных подписчиков, идеальных представителей вашей ЦА. Анализируем внимательно подписки и наблюдаем.
ВАЖНО! Учитывать скрытые статистические данные (охваты сторис, частота кликов и другие), добросовестный блогер их всегда предоставит по запросу.
– На что обращать внимание при наблюдении и анализе?
Есть несколько важных нюансов:
- комментарии – живые, по теме, есть обратная связь;
- вовлеченность и активность аудитории;
- выход рекламы в блоге – креативность, подача;
- частота рекламы.
ВАЖНО! Все показатели фиксировать.
– От чего зависит ценообразование?
Цена за рекламу сильно разнится, отлично, если вы узнаете стоимость из нескольких источников. Факторы, влияющие на ценообразование:
- количество подписчиков;
- вовлеченность;
- сложность ТЗ;
- эксклюзивность.
– Необходимо ли ТЗ для блогера?
Техническое задание необходимо, чтобы блогер понимал, что нужно сделать, какую информацию донести и в какие сроки. Возможны разные форматы сотрудничества: от публикации готовых видео, фотомакетов до съемки полноценного рекламного ролика со сценарием и реквизитом.
ВАЖНО! Учитывайте факторы органики и нативности подачи.
– Как проанализировать результаты рекламной кампании?
Для оценки эффективности начните с определения KPI: какие результаты должна принести реклама у блогера? Переходы на сайт, новые подписчики или продажи услуг/продукта? Немаловажно понимать, сколько вы готовы заплатить за целевое действие (просмотр/охват, переход, заказ).
«На первый взгляд все кажется сложным. Но при регулярности и практике вы быстро увидите эффективность этого подхода», - подытожила Маргарита Былинина, предприниматель, маркетолог и глава «Диджитал академии маркетинга».
Комментарии (0)