«Развод» от Кауфмана? Хваленая помада LASplash «убивает» губы россиянок - «Общество»

  • 12:00, 22-июл-2019
  • Общество
  • Руфь
  • 0

Реклама в Instagram заставляет выкидывать деньги «на ветер» наивных женщин.





Американский бренд LASplash - новичок на бьюти-рынке в России. Популярность пришла резко, благодаря пиару звездами социальных сетей. Однако, есть вероятность, что производитель на рекламу тратит больше средств, чем на совершенствование формулы и отбора качественного сырья.





На все стороны расхваливает «идеально-стойкую» губную помаду-мусс Smitten Lip Tint Mousse Waterproof российский бьюти-блогер и стилист Марк Кауфман. Якобы используя помаду, можно 2 дня пить, есть и делать все, что угодно, и она ни капельки не сотрется. Однако, такая реклама попахивает откровенным «разводом» от визажиста.


Методом проб и ошибок было доказано, что хваленая помада LASplash «убивает» губы россиянок.





А ведь за 1400 рублей качество ожидается самое что ни есть высокое.





Можно было бы предположить, что проблемы с нанесением и быстрое скатывание помады появились из-за неумения правильно и красиво наносить косметику на поверхность губ. А сухость и раздражение «спихнуть» на индивидуальную непереносимость компонентов. Однако, проверенный экспертами состав говорит сам за себя: что ни компонент, то синтетический опасный канцероген.





Поэтому не удивительно, что девушки испытывали трудности, и получили проблемы с внешним видом губ.


Чтобы не лечить больные сухие губы после «супер» средств, разрекламированных в Instagram, необходимо тестировать косметику перед покупкой.


Реклама в Instagram заставляет выкидывать деньги «на ветер» наивных женщин. Американский бренд LASplash - новичок на бьюти-рынке в России. Популярность пришла резко, благодаря пиару звездами социальных сетей. Однако, есть вероятность, что производитель на рекламу тратит больше средств, чем на совершенствование формулы и отбора качественного сырья. На все стороны расхваливает «идеально-стойкую» губную помаду-мусс Smitten Lip Tint Mousse Waterproof российский бьюти-блогер и стилист Марк Кауфман. Якобы используя помаду, можно 2 дня пить, есть и делать все, что угодно, и она ни капельки не сотрется. Однако, такая реклама попахивает откровенным «разводом» от визажиста. Методом проб и ошибок было доказано, что хваленая помада LASplash «убивает» губы россиянок. А ведь за 1400 рублей качество ожидается самое что ни есть высокое. Можно было бы предположить, что проблемы с нанесением и быстрое скатывание помады появились из-за неумения правильно и красиво наносить косметику на поверхность губ. А сухость и раздражение «спихнуть» на индивидуальную непереносимость компонентов. Однако, проверенный экспертами состав говорит сам за себя: что ни компонент, то синтетический опасный канцероген. Поэтому не удивительно, что девушки испытывали трудности, и получили проблемы с внешним видом губ. Чтобы не лечить больные сухие губы после «супер» средств, разрекламированных в Instagram, необходимо тестировать косметику перед покупкой.


Рекомендуем


Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!