Кто врет? «Почта России» перепутала Москву с селом под Ростовом - вина отрицается - «Общество»

  • 14:08, 09-май-2019
  • Общество
  • Анатолий
  • 0

На Почте утверждают, что отправитель предоставил трек-номер другого человека.





В своем Twitter москвичка пожаловалась на «абсолютно неожиданный твист» «Почты России». Она рассказала, что отслеживала свою посылку через сайт, а когда увидела в графе состояния «город Москва» - обрадовалась. Однако уже на следующий день девушка обнаружила, что доставка продолжила свой путь и оказалась в Ростове-на-Дону. Позже стало понятно, что долгожданную посылку доставили, вот только не ей. По словам рассерженной клиентки, «Почта России» перепутала Москву с селом под Ростовом.




Кто врет? «Почта России» перепутала Москву с селом под Ростовом - вина отрицается - «Общество»


«Серьезно, как это работает?» - гневно спросила клиентка службы.




Через несколько дней официальный аккаунт «Почты России» ответил девушке, что отправление было доставлено по изначально указанному адресу верно. А причина ошибки якобы в том, что отправитель передал ей неверный трек-номер. Москвичке порекомендовали запросить у отправителя фото квитанции об отправке.


Ситуация осталась до конца не ясна, так и не дав ответа на вопрос кто же, все таки, врет. Однако произошедшее послужит уроком для россиян: заказывая товар через «Почту России» — следует требовать у отправителя фотоотчет, дабы посылка не уехала «жить» в другой город.


На Почте утверждают, что отправитель предоставил трек-номер другого человека. В своем Twitter москвичка пожаловалась на «абсолютно неожиданный твист» «Почты России». Она рассказала, что отслеживала свою посылку через сайт, а когда увидела в графе состояния «город Москва» - обрадовалась. Однако уже на следующий день девушка обнаружила, что доставка продолжила свой путь и оказалась в Ростове-на-Дону. Позже стало понятно, что долгожданную посылку доставили, вот только не ей. По словам рассерженной клиентки, «Почта России» перепутала Москву с селом под Ростовом. «Серьезно, как это работает?» - гневно спросила клиентка службы. Через несколько дней официальный аккаунт «Почты России» ответил девушке, что отправление было доставлено по изначально указанному адресу верно. А причина ошибки якобы в том, что отправитель передал ей неверный трек-номер. Москвичке порекомендовали запросить у отправителя фото квитанции об отправке. Ситуация осталась до конца не ясна, так и не дав ответа на вопрос кто же, все таки, врет. Однако произошедшее послужит уроком для россиян: заказывая товар через «Почту России» — следует требовать у отправителя фотоотчет, дабы посылка не уехала «жить» в другой город.


Рекомендуем


Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!