«Вселенная на паузе»: Почта России отправила россиян в параллельное измерение - «Общество»

  • 11:04, 07-май-2019
  • Общество
  • Russel
  • 0

Клиенты главного почтового оператора страны вновь оказались поражены ужасным качеством сервиса компании. На этот раз, черепашьи темпы работы сотрудников почты россияне сравнили с "поставленной на паузу Вселенной".





Почта России регулярно преподносит неприятные сюрпризы своим клиентам. Посылки приходят помятыми, а вложения сломанными, и порой, прежде чем получить почтовое отправление, нужно преодолеть все круги ада. Посетителей могут отсылать от одного окна к другому, отправления часто теряются, и приходят уже вскрытыми. Известны случаи, когда из посылок пропадали вещи.


Иногда накал страстей достигает такой силы, что клиенты жалуются в сети на происходящее в почтовых отделениях. Один клиент так долго ждал в очереди, что сравнил своё пребывание в почтовом отделении с путешествием в параллельное измерение, где Почта России «поставила Вселенную на паузу».





Помимо прочего, клиента возмутила ситуация с мусором, который даже не пытались убрать сотрудники отделения.


Другой клиент оказался озадачен очередью, которая растянулась на 60 человек. Представители Почты России в социальных сетях в таком случае делают стандартную отписку. Они сообщают телефон горячей линии, чтобы коллеги смогли разобраться в ситуации.





Самое печальное в подобных ситуациях – их стабильная периодичность. Руководство Почты России не желает делать шаги навстречу ни клиентам, ни собственным сотрудникам. Вероятно, проблему можно было бы решить, увеличив штат и повысив заработную плату работников. Иначе получается, что клиенты недолюбливают медлительных работников, а сотрудники – клиентов, поэтому и рады, чтобы не слышать претензии, поставить Вселенную на паузу.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Клиенты главного почтового оператора страны вновь оказались поражены ужасным качеством сервиса компании. На этот раз, черепашьи темпы работы сотрудников почты россияне сравнили с "поставленной на паузу Вселенной". Почта России регулярно преподносит неприятные сюрпризы своим клиентам. Посылки приходят помятыми, а вложения сломанными, и порой, прежде чем получить почтовое отправление, нужно преодолеть все круги ада. Посетителей могут отсылать от одного окна к другому, отправления часто теряются, и приходят уже вскрытыми. Известны случаи, когда из посылок пропадали вещи. Иногда накал страстей достигает такой силы, что клиенты жалуются в сети на происходящее в почтовых отделениях. Один клиент так долго ждал в очереди, что сравнил своё пребывание в почтовом отделении с путешествием в параллельное измерение, где Почта России «поставила Вселенную на паузу». Помимо прочего, клиента возмутила ситуация с мусором, который даже не пытались убрать сотрудники отделения. Другой клиент оказался озадачен очередью, которая растянулась на 60 человек. Представители Почты России в социальных сетях в таком случае делают стандартную отписку. Они сообщают телефон горячей линии, чтобы коллеги смогли разобраться в ситуации. Самое печальное в подобных ситуациях – их стабильная периодичность. Руководство Почты России не желает делать шаги навстречу ни клиентам, ни собственным сотрудникам. Вероятно, проблему можно было бы решить, увеличив штат и повысив заработную плату работников. Иначе получается, что клиенты недолюбливают медлительных работников, а сотрудники – клиентов, поэтому и рады, чтобы не слышать претензии, поставить Вселенную на паузу.


Рекомендуем


Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!