«Вселенная на паузе»: Почта России отправила россиян в параллельное измерение - «Общество»

  • 11:04, 07-май-2019
  • Общество
  • Russel
  • 0

Клиенты главного почтового оператора страны вновь оказались поражены ужасным качеством сервиса компании. На этот раз, черепашьи темпы работы сотрудников почты россияне сравнили с "поставленной на паузу Вселенной".





Почта России регулярно преподносит неприятные сюрпризы своим клиентам. Посылки приходят помятыми, а вложения сломанными, и порой, прежде чем получить почтовое отправление, нужно преодолеть все круги ада. Посетителей могут отсылать от одного окна к другому, отправления часто теряются, и приходят уже вскрытыми. Известны случаи, когда из посылок пропадали вещи.


Иногда накал страстей достигает такой силы, что клиенты жалуются в сети на происходящее в почтовых отделениях. Один клиент так долго ждал в очереди, что сравнил своё пребывание в почтовом отделении с путешествием в параллельное измерение, где Почта России «поставила Вселенную на паузу».





Помимо прочего, клиента возмутила ситуация с мусором, который даже не пытались убрать сотрудники отделения.


Другой клиент оказался озадачен очередью, которая растянулась на 60 человек. Представители Почты России в социальных сетях в таком случае делают стандартную отписку. Они сообщают телефон горячей линии, чтобы коллеги смогли разобраться в ситуации.





Самое печальное в подобных ситуациях – их стабильная периодичность. Руководство Почты России не желает делать шаги навстречу ни клиентам, ни собственным сотрудникам. Вероятно, проблему можно было бы решить, увеличив штат и повысив заработную плату работников. Иначе получается, что клиенты недолюбливают медлительных работников, а сотрудники – клиентов, поэтому и рады, чтобы не слышать претензии, поставить Вселенную на паузу.


Клиенты главного почтового оператора страны вновь оказались поражены ужасным качеством сервиса компании. На этот раз, черепашьи темпы работы сотрудников почты россияне сравнили с "поставленной на паузу Вселенной". Почта России регулярно преподносит неприятные сюрпризы своим клиентам. Посылки приходят помятыми, а вложения сломанными, и порой, прежде чем получить почтовое отправление, нужно преодолеть все круги ада. Посетителей могут отсылать от одного окна к другому, отправления часто теряются, и приходят уже вскрытыми. Известны случаи, когда из посылок пропадали вещи. Иногда накал страстей достигает такой силы, что клиенты жалуются в сети на происходящее в почтовых отделениях. Один клиент так долго ждал в очереди, что сравнил своё пребывание в почтовом отделении с путешествием в параллельное измерение, где Почта России «поставила Вселенную на паузу». Помимо прочего, клиента возмутила ситуация с мусором, который даже не пытались убрать сотрудники отделения. Другой клиент оказался озадачен очередью, которая растянулась на 60 человек. Представители Почты России в социальных сетях в таком случае делают стандартную отписку. Они сообщают телефон горячей линии, чтобы коллеги смогли разобраться в ситуации. Самое печальное в подобных ситуациях – их стабильная периодичность. Руководство Почты России не желает делать шаги навстречу ни клиентам, ни собственным сотрудникам. Вероятно, проблему можно было бы решить, увеличив штат и повысив заработную плату работников. Иначе получается, что клиенты недолюбливают медлительных работников, а сотрудники – клиентов, поэтому и рады, чтобы не слышать претензии, поставить Вселенную на паузу.


Рекомендуем

Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!