Знали и молчали: В Boeing целый год утаивали проблему с датчиками - «Общество»

  • 10:44, 06-май-2019
  • Общество
  • Clifford
  • 0

Халатность и фатальный игнор стали причиной гибели 346 человек.





Американские СМИ заявили, корпорация Boeing целый год нарочно утаивала проблему с системой оповещения неисправности датчиков угла атаки на Boeing 737 MAX. Система безопасности, которая должна была предупреждать об отказе датчиков и вовсе отсутствовала на лайнерах, потерпевших крушение в Индонезии и Эфиопии.


Журналисты отмечают, что на более ранних моделях самолетов присутствовало специальное оповещение, предупреждавшее пилотов о сбоях в работе датчиков, однако позже его сделали «платным», исключив из базовой комплектации. Проверить работу системы так и не удалось.


Получается, что Boeing знали и молчали о проблеме. Заговорить компании пришлось после первой авиакатастрофы под Джакартой в 2018 году, унесшей жизни всех находящихся на борту 189 человек. Однако, более полный отчет корпорация представила только после второго крушения Boeing 737 MAX 8 под Аддис-Абебой, жертвами которого стали еще 157 человек.


Возможно, если бы не преступное бездействие авиакомпании в погоне за дополнительной прибылью, крушений можно было избежать, и 346 пассажиров и членов экипажей упавших авиалайнеров смогли бы вернуться домой к своим близким.


Халатность и фатальный игнор стали причиной гибели 346 человек. Американские СМИ заявили, корпорация Boeing целый год нарочно утаивала проблему с системой оповещения неисправности датчиков угла атаки на Boeing 737 MAX. Система безопасности, которая должна была предупреждать об отказе датчиков и вовсе отсутствовала на лайнерах, потерпевших крушение в Индонезии и Эфиопии. Журналисты отмечают, что на более ранних моделях самолетов присутствовало специальное оповещение, предупреждавшее пилотов о сбоях в работе датчиков, однако позже его сделали «платным», исключив из базовой комплектации. Проверить работу системы так и не удалось. Получается, что Boeing знали и молчали о проблеме. Заговорить компании пришлось после первой авиакатастрофы под Джакартой в 2018 году, унесшей жизни всех находящихся на борту 189 человек. Однако, более полный отчет корпорация представила только после второго крушения Boeing 737 MAX 8 под Аддис-Абебой, жертвами которого стали еще 157 человек. Возможно, если бы не преступное бездействие авиакомпании в погоне за дополнительной прибылью, крушений можно было избежать, и 346 пассажиров и членов экипажей упавших авиалайнеров смогли бы вернуться домой к своим близким.


Рекомендуем


Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!