Полный неадекват. Водитель «Яндекс.Такси» обматерил пассажира, «случайно» отменив заказ - «Общество»

  • 15:16, 24-апр-2019
  • Общество
  • Афанасий
  • 0

Служба уже разбирается в случившемся инциденте.





Два дня назад в сети появился новый гневный комментарий от пользователя Тwitter в адрес службы «Яндекс.Такси». Автор поста пожаловался, что таксист «случайно» нажал кнопку отмены заказа как только он сел в машину. Но вместо того, чтобы извиниться перед пассажиром за доставленные неудобства, водитель повел себя как полный неадекват — стал орать матом, и в довершение всего, грубо «послал» молодого человека. А после сказанного, потребовал, чтобы клиент самостоятельно вызвал машину повторно.



Полный неадекват. Водитель «Яндекс.Такси» обматерил пассажира, «случайно» отменив заказ - «Общество»


Весь спектр возникших эмоций молодой человек вложил в свое сообщение, которое опубликовал в Тwitter. Под гневным постом не заставила себя ждать реакция официального аккаунта «Яндекс.Такси». Пользователю порекомендовали сразу сообщать о «таких грубых водителях» в службу техподдержки приложения, уверив, что готовы все проверять и пресекать нарушения.


Создатели сервиса, похоже, серьезно намерены держать марку, корректируя и совершенствуя работу компании. Ведь помимо негативных отзывов в сети стали публиковать и хвалебные отклики.


Так, например, пассажир рассказал, что перед поездкой в аэропорту Шереметьево водитель предложил ему бутылку воды и конфеты. «Вот это сервис, вот это подход к работе!» - восторженно прокомментировал клиент.


Как говориться, через тернии к звездам. Стоит надеяться, что в скором времени «Яндекс.Такси» преодолеет свои тернии и сможет достичь новых высот в сфере пассажирских перевозок.


Служба уже разбирается в случившемся инциденте. Два дня назад в сети появился новый гневный комментарий от пользователя Тwitter в адрес службы «Яндекс.Такси». Автор поста пожаловался, что таксист «случайно» нажал кнопку отмены заказа как только он сел в машину. Но вместо того, чтобы извиниться перед пассажиром за доставленные неудобства, водитель повел себя как полный неадекват — стал орать матом, и в довершение всего, грубо «послал» молодого человека. А после сказанного, потребовал, чтобы клиент самостоятельно вызвал машину повторно. Весь спектр возникших эмоций молодой человек вложил в свое сообщение, которое опубликовал в Тwitter. Под гневным постом не заставила себя ждать реакция официального аккаунта «Яндекс.Такси». Пользователю порекомендовали сразу сообщать о «таких грубых водителях» в службу техподдержки приложения, уверив, что готовы все проверять и пресекать нарушения. Создатели сервиса, похоже, серьезно намерены держать марку, корректируя и совершенствуя работу компании. Ведь помимо негативных отзывов в сети стали публиковать и хвалебные отклики. Так, например, пассажир рассказал, что перед поездкой в аэропорту Шереметьево водитель предложил ему бутылку воды и конфеты. «Вот это сервис, вот это подход к работе!» - восторженно прокомментировал клиент. Как говориться, через тернии к звездам. Стоит надеяться, что в скором времени «Яндекс.Такси» преодолеет свои тернии и сможет достичь новых высот в сфере пассажирских перевозок.


Рекомендуем


Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!