Новая схема обмана: водители Яндекс.Такси включают платное ожидание до подачи такси - «Общество»

  • 03:36, 21-апр-2019
  • Общество
  • Marlow
  • 0

В интернете всплыла новая схема «дополнительного заработка» водителей Яндекс.Такси - они каким-то образом ставят заказ на ожидание ещё до того, как автомобиль приехал.





Пользователь Twitter выложил на своей странице пост с обращением к техподдержке Яндекс.Такси с описанием неприятной ситуации – он заплатил за поездку на 74 рубля больше, чем был должен.


В электронном чеке дополнительная сумма была списана за платное ожидание – целых 15 минут водитель якобы ждал пассажира. Однако, по словам пользователя сети, он сел в машину практически сразу при подаче автомобиля.





Облапошенный пассажир предположил, что эта схема не нова, однако поиск в сети других подобных случаев не дал результатов – похоже, что это ранее не использовавшийся метод. Поставить машину так, чтобы её было сложно найти, или вписать в чек не оказанные услуги вроде детского кресла – известные способы «дополнительного заработка» водителей такси, однако платное ожидание до прибытия автомобиля уже что-то новенькое.


Техподдержка Яндекс.Такси относительно быстро среагировала на столь негативный отзыв. В комментарии под постом они попросили пользователя отправить им личным сообщением номер телефона, чтобы выяснить обстоятельства произошедшего.


Будем надеяться, что службы Яндекса смогут разобраться в случившемся и, если у водителей действительно есть возможность так легко обманывать пассажиров, оперативно её у них отобрать.


В интернете всплыла новая схема «дополнительного заработка» водителей Яндекс.Такси - они каким-то образом ставят заказ на ожидание ещё до того, как автомобиль приехал. Пользователь Twitter выложил на своей странице пост с обращением к техподдержке Яндекс.Такси с описанием неприятной ситуации – он заплатил за поездку на 74 рубля больше, чем был должен. В электронном чеке дополнительная сумма была списана за платное ожидание – целых 15 минут водитель якобы ждал пассажира. Однако, по словам пользователя сети, он сел в машину практически сразу при подаче автомобиля. Облапошенный пассажир предположил, что эта схема не нова, однако поиск в сети других подобных случаев не дал результатов – похоже, что это ранее не использовавшийся метод. Поставить машину так, чтобы её было сложно найти, или вписать в чек не оказанные услуги вроде детского кресла – известные способы «дополнительного заработка» водителей такси, однако платное ожидание до прибытия автомобиля уже что-то новенькое. Техподдержка Яндекс.Такси относительно быстро среагировала на столь негативный отзыв. В комментарии под постом они попросили пользователя отправить им личным сообщением номер телефона, чтобы выяснить обстоятельства произошедшего. Будем надеяться, что службы Яндекса смогут разобраться в случившемся и, если у водителей действительно есть возможность так легко обманывать пассажиров, оперативно её у них отобрать.


Рекомендуем


Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!