«Вертел я такой комфорт»: Показушная техподдержка «Яндекс.Такси» дала сбой в Новосибирске - «Общество»

  • 17:48, 17-апр-2019
  • Общество
  • Валерьян
  • 0

В некоторых городах служба словно вовсе существует только на бумаге.





Частый клиент «Яндекс.Такси» из Новосибирска столкнулся со ставшим нормой хамством водителя. При этом, как он признался в жалобе, до низостей опускаются уже водители повышенного уровня обслуживания.


Так, один из таксистов тарифа «Комфорт», увидев непродолжительный маршрут следования, решил отлынуть от работы, объяснив своё поведение главной фразой: «Я вертел такой комфорт». После этой дерзости водитель «Яндекс.Такси» отказался идти навстречу клиенту и впоследствии отменил поездку с выгодой в свою пользу в размере 134 рублей.





Обиженный и «ограбленный» новосибирец сразу же пожаловался в техподдержку, но в ответ услышал тишину. Как оказалось, это не первый случай игнорирования клиентов в периферии. Аналогичное происшествие произошло в Екатеринбурге. Показушная техподдержка сервиса, которая за считанные минуты отвечает на жалобы в Twitter, просто «забила» на основное приложение, очевидно, создавая себе фейковый имидж на просторах Сети.


Сказать, что система дала сбои, и водители не знают о таком положении дел в компании, будет неправильно. Как стало известно из узких кругов настоящих сотрудников «Яндекс.Такси», проверка личности водителя проводится поверхностно. Даже заблокированный таксист может использовать чужие данные и вновь сесть за «фирменный» руль. И это вопреки всем правилам, расписанным компанией на сайте. Очевидно, что такая халатность при приёме на работу даёт волю водителю сразу вести себя по-хамски с клиентами.


В некоторых городах служба словно вовсе существует только на бумаге. Частый клиент «Яндекс.Такси» из Новосибирска столкнулся со ставшим нормой хамством водителя. При этом, как он признался в жалобе, до низостей опускаются уже водители повышенного уровня обслуживания. Так, один из таксистов тарифа «Комфорт», увидев непродолжительный маршрут следования, решил отлынуть от работы, объяснив своё поведение главной фразой: «Я вертел такой комфорт». После этой дерзости водитель «Яндекс.Такси» отказался идти навстречу клиенту и впоследствии отменил поездку с выгодой в свою пользу в размере 134 рублей. Обиженный и «ограбленный» новосибирец сразу же пожаловался в техподдержку, но в ответ услышал тишину. Как оказалось, это не первый случай игнорирования клиентов в периферии. Аналогичное происшествие произошло в Екатеринбурге. Показушная техподдержка сервиса, которая за считанные минуты отвечает на жалобы в Twitter, просто «забила» на основное приложение, очевидно, создавая себе фейковый имидж на просторах Сети. Сказать, что система дала сбои, и водители не знают о таком положении дел в компании, будет неправильно. Как стало известно из узких кругов настоящих сотрудников «Яндекс.Такси», проверка личности водителя проводится поверхностно. Даже заблокированный таксист может использовать чужие данные и вновь сесть за «фирменный» руль. И это вопреки всем правилам, расписанным компанией на сайте. Очевидно, что такая халатность при приёме на работу даёт волю водителю сразу вести себя по-хамски с клиентами.


Рекомендуем


Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!