Излишняя откровенность: В Челябинске маркетологам одного из кафе может грозить крупный штраф - «Общество»

  • 11:28, 17-апр-2019
  • Общество
  • Harrison
  • 0

Федеральная антимонопольная служба заинтересовалась рекламой, которую кафе быстрого обслуживания опубликовало в соцсетях. На фото изображена молодая девушка и весьма неоднозначные надписи.





Реклама с сексуальным подтекстом давно стала частью жизни россиян. Стройные девушки в купальниках рекламируют и шиномонтажные мастерские, и ледовые буры. Но иногда маркетологи переходят все мыслимые границы.



Излишняя откровенность: В Челябинске маркетологам одного из кафе может грозить крупный штраф - «Общество»


 


В Челябинске жители города сами подали жалобу на неподобающую рекламу в социальных сетях. Кафе быстрого питания в рекламной публикации использовало образ молодой девушки, которая пьёт колу и откусывает бургер. Рядом с иллюстрацией располагались неоднозначные подписи: «Соси сколько хочешь» и «Бери в рот за «копейки»». Тем самым рекламные креативщики решили привлечь внимание к дешёвым бургерам и напиткам, которые можно пить, сколько в неограниченном количестве.


Челябинск стал настоящим эпицентром рекламы интимного характера. Ранее горожане жаловались на рекламу скидочных купонов с откровенной постельной сценой в качестве иллюстрации.





 Фото опубликовано на сайте 74.ru


Штраф в размере полумиллиона рублей рисковал получить бар, у которого на двери было написано «войди в меня», а на рекламе девушки сообщали «люблю сверху» и «никогда не отказываю». Не дождавшись штрафа, бар самоликвидировался.


Сейчас же расследование проводится в отношении кафе быстрого питания. Федеральной антимонопольной службе предстоит выяснить, насколько законна подобная игра слов.


Федеральная антимонопольная служба заинтересовалась рекламой, которую кафе быстрого обслуживания опубликовало в соцсетях. На фото изображена молодая девушка и весьма неоднозначные надписи. Реклама с сексуальным подтекстом давно стала частью жизни россиян. Стройные девушки в купальниках рекламируют и шиномонтажные мастерские, и ледовые буры. Но иногда маркетологи переходят все мыслимые границы. В Челябинске жители города сами подали жалобу на неподобающую рекламу в социальных сетях. Кафе быстрого питания в рекламной публикации использовало образ молодой девушки, которая пьёт колу и откусывает бургер. Рядом с иллюстрацией располагались неоднозначные подписи: «Соси сколько хочешь» и «Бери в рот за «копейки»». Тем самым рекламные креативщики решили привлечь внимание к дешёвым бургерам и напиткам, которые можно пить, сколько в неограниченном количестве. Челябинск стал настоящим эпицентром рекламы интимного характера. Ранее горожане жаловались на рекламу скидочных купонов с откровенной постельной сценой в качестве иллюстрации. Фото опубликовано на сайте 74.ru Штраф в размере полумиллиона рублей рисковал получить бар, у которого на двери было написано «войди в меня», а на рекламе девушки сообщали «люблю сверху» и «никогда не отказываю». Не дождавшись штрафа, бар самоликвидировался. Сейчас же расследование проводится в отношении кафе быстрого питания. Федеральной антимонопольной службе предстоит выяснить, насколько законна подобная игра слов.


Рекомендуем


Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!