«Аэрофлот, что происходит?»: Авиакомпания задержала рейс, не предупредив пассажиров - «Общество»

  • 05:40, 17-апр-2019
  • Общество
  • Donovan
  • 0

«Регистрация ещё даже не началась, никакой информации от компании. Просто стоять в очереди без малейшего понимания происходящего не круто», - пишет пассажир.





Задержка произошла в аэропорту Шёнефельд, Берлин. Как пишет возмущённый пассажир, рейс задержали не по вине авиакомпании, а из-за «коллапса» в самом аэропорту.


По сообщению ТАСС, в аэропорту Шёнефельд возникла непредвиденная ситуация из-за экстренной посадки самолёта Bombardier Global 5000, принадлежащего ВВС Германии. Как пишут СМИ, самолёты такого типа используются Люфтваффе для перевозки правительственных делегаций.


Службы аэропорта смогли сравнительно быстро справиться с возникшей проблемой, однако для гражданина России, простоявшего несколько часов в очереди на регистрацию это не стало оправданием для авиакомпании.


«Прислать СМС с информацией о задержке рейса по не зависящим причинам, а не молча закрывать все стойки регистрации - хороший тон со стороны авиакомпании», - пишет пассажир в комментариях к собственной записи.



«Аэрофлот, что происходит?»: Авиакомпания задержала рейс, не предупредив пассажиров - «Общество»


С ним сложно не согласиться, стоять в очереди без понимания происходящего действительно очень неприятно. Однако, учитывая форс-мажорный характер ситуации, Аэрофлот мог банально не успеть адекватно среагировать на проблему. Что может говорить как о непрофессионализме работников компании, так и о внезапности и сложности возникших обстоятельств.


Тем не менее, вероятно каждый в той очереди задавался вопросом, который написал в Twitter возмущённый пассажир авиакомпании: «Аэрофлот, что происходит?»


«Регистрация ещё даже не началась, никакой информации от компании. Просто стоять в очереди без малейшего понимания происходящего не круто», - пишет пассажир. Задержка произошла в аэропорту Шёнефельд, Берлин. Как пишет возмущённый пассажир, рейс задержали не по вине авиакомпании, а из-за «коллапса» в самом аэропорту. По сообщению ТАСС, в аэропорту Шёнефельд возникла непредвиденная ситуация из-за экстренной посадки самолёта Bombardier Global 5000, принадлежащего ВВС Германии. Как пишут СМИ, самолёты такого типа используются Люфтваффе для перевозки правительственных делегаций. Службы аэропорта смогли сравнительно быстро справиться с возникшей проблемой, однако для гражданина России, простоявшего несколько часов в очереди на регистрацию это не стало оправданием для авиакомпании. «Прислать СМС с информацией о задержке рейса по не зависящим причинам, а не молча закрывать все стойки регистрации - хороший тон со стороны авиакомпании», - пишет пассажир в комментариях к собственной записи. С ним сложно не согласиться, стоять в очереди без понимания происходящего действительно очень неприятно. Однако, учитывая форс-мажорный характер ситуации, Аэрофлот мог банально не успеть адекватно среагировать на проблему. Что может говорить как о непрофессионализме работников компании, так и о внезапности и сложности возникших обстоятельств. Тем не менее, вероятно каждый в той очереди задавался вопросом, который написал в Twitter возмущённый пассажир авиакомпании: «Аэрофлот, что происходит?»


Рекомендуем


Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!