Яндекс.Попрошайка: Водители Яндекс.Такси не стесняются клянчить у пассажиров чаевые - «Общество»

  • 07:56, 13-апр-2019
  • Общество
  • Mansfield
  • 0

«Спасибо, что не упоротый приехал?» - пользователи сети не понимают, за какие заслуги таксистам можно оставлять чаевые, если они то и дело сами пытаются схитрить, чтобы выгадать лишнюю копейку.





У пассажиров Яндекс.Такси появилась возможность материально отблагодарить водителя с помощью мобильного приложения. По окончании поездки появляется окошко, в котором клиент может выбрать, сколько процентов от суммы поездки он готов оплатить водителю в качестве чаевых. Данная функция работает в случае, если клиент рассчитывается при помощи подключенной к приложению банковской карты.





Однако последнее время всё чаще на просторах сети можно заметить сообщения разгневанных пассажиров, которых не устраивает качество популярной компании-перевозчика. Так, клиенты жалуются на просьбы таксистов отменить заказ, чтобы не потерять баллы заветного рейтинга, на водителей, которые засыпают за рулём, и на хитрецов, которые жалуются на жизнь, чтобы оправдать округление суммы за поездку в свою пользу.





Порой, водители даже просят поддержать их рублём только из-за национальной принадлежности. Например, в сети опубликован отзыв пассажира Яндекс.Такси, водитель которого попросил поставить максимальную оценку в приложении, мотивируя это тем, что славяне должны друг друга поддерживать. Таксист высадил пассажира, который оплачивал проезд, а далее по маршруту повёз домой приятельницу пассажира. Клиент, по просьбе водителя, поставил за поездку пять баллов и хотел начислить чаевые, но наглость водителя заставила его пересмотреть свои планы.





Всячески водители пытаются намекнуть пассажиру о дополнительной «копейке» сверху, с появлением возможности оставить чаевые, таксисты их тоже начали клянчить. Складывается ощущение, что Яндекс.Такси впору переименовывать в Яндекс.Попрошайка. Единственным светлым моментом в данной ситуации является работа самого сервиса, который активно работает над разрешением возникающих между водителями и пассажирами конфликтов, а также регулярно принимает меры в отношении тех таксистов, кто стремится обмануть клиентов.


«Спасибо, что не упоротый приехал?» - пользователи сети не понимают, за какие заслуги таксистам можно оставлять чаевые, если они то и дело сами пытаются схитрить, чтобы выгадать лишнюю копейку. У пассажиров Яндекс.Такси появилась возможность материально отблагодарить водителя с помощью мобильного приложения. По окончании поездки появляется окошко, в котором клиент может выбрать, сколько процентов от суммы поездки он готов оплатить водителю в качестве чаевых. Данная функция работает в случае, если клиент рассчитывается при помощи подключенной к приложению банковской карты. Однако последнее время всё чаще на просторах сети можно заметить сообщения разгневанных пассажиров, которых не устраивает качество популярной компании-перевозчика. Так, клиенты жалуются на просьбы таксистов отменить заказ, чтобы не потерять баллы заветного рейтинга, на водителей, которые засыпают за рулём, и на хитрецов, которые жалуются на жизнь, чтобы оправдать округление суммы за поездку в свою пользу. Порой, водители даже просят поддержать их рублём только из-за национальной принадлежности. Например, в сети опубликован отзыв пассажира Яндекс.Такси, водитель которого попросил поставить максимальную оценку в приложении, мотивируя это тем, что славяне должны друг друга поддерживать. Таксист высадил пассажира, который оплачивал проезд, а далее по маршруту повёз домой приятельницу пассажира. Клиент, по просьбе водителя, поставил за поездку пять баллов и хотел начислить чаевые, но наглость водителя заставила его пересмотреть свои планы. Всячески водители пытаются намекнуть пассажиру о дополнительной «копейке» сверху, с появлением возможности оставить чаевые, таксисты их тоже начали клянчить. Складывается ощущение, что Яндекс.Такси впору переименовывать в Яндекс.Попрошайка. Единственным светлым моментом в данной ситуации является работа самого сервиса, который активно работает над разрешением возникающих между водителями и пассажирами конфликтов, а также регулярно принимает меры в отношении тех таксистов, кто стремится обмануть клиентов.


Рекомендуем


Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!