В преддверии выборов в Европарламент (23–26 мая) руководство соцсети Facebook объявило о новых мерах, направленных на «предотвращение вмешательства в выборный процесс». Как рассказал в понедельник, 28 января, официальный представитель Facebook Николас Клегг, начиная с конца марта для размещения политической рекламы будет необходима авторизация. Кроме того, можно будет определить, кем оплачено данное сообщение. По словам Клегга, которого цитирует агентство France-Presse, новые правила будут распространяться как на рекламу отдельных кандидатов и политических партий, так и на темы, «вызывающие острый общественный интерес» (к примеру, миграция). Кроме того, сама политическая реклама и сведения о том, кто за неё заплатил и кому она была показана будут храниться в открытом доступе семь лет.? читать продолжение новости ? После президентских выборов в США 2016 года интернет-гигант находится под давлением: американские спецслужбы предполагают, что Россия вела «скоординированную кампанию по вмешательству в выборы», в том числе через социальные сети, прежде всего через Facebook. Накануне президентских выборов на Украине министерство информационной политики страны также встретилось с представителями Facebook, чтобы обсудить «меры защиты от возможного вмешательства России», отмечает Deutsche Welle.
В преддверии выборов в Европарламент (23–26 мая) руководство соцсети Facebook объявило о новых мерах, направленных на «предотвращение вмешательства в выборный процесс». Как рассказал в понедельник, 28 января, официальный представитель Facebook Николас Клегг, начиная с конца марта для размещения политической рекламы будет необходима авторизация. Кроме того, можно будет определить, кем оплачено данное сообщение. По словам Клегга, которого цитирует агентство France-Presse, новые правила будут распространяться как на рекламу отдельных кандидатов и политических партий, так и на темы, «вызывающие острый общественный интерес» (к примеру, миграция). Кроме того, сама политическая реклама и сведения о том, кто за неё заплатил и кому она была показана будут храниться в открытом доступе семь лет.? читать продолжение новости ? После президентских выборов в США 2016 года интернет-гигант находится под давлением: американские спецслужбы предполагают, что Россия вела «скоординированную кампанию по вмешательству в выборы», в том числе через социальные сети, прежде всего через Facebook. Накануне президентских выборов на Украине министерство информационной политики страны также встретилось с представителями Facebook, чтобы обсудить «меры защиты от возможного вмешательства России», отмечает Deutsche Welle.
Новости дня / Политика / Здоровье / ДНР и ЛНР / Бизнес / Происшествия и криминал / Военные действия / Видео / Чемпионат / Европа / Матчи / Технологии / Общество / Украина / Судьи
Новости дня / Политика / ЖКХ / Здоровье / Технологии / Власть / Латинская Америка / Бизнес / ДНР и ЛНР / Аналитика / Происшествия и криминал / Россия / Ростов-на-Дону / Видео / Интервью звёзд / Энергетика / Спорт / США / Скандалы / Выборы / Мир / Нижний Новгород / Мнения
Новости дня / Политика / Законы / Выборы / Бизнес / ЖКХ / Интервью звёзд / Спорт / Чемпионат / Технологии / Военные действия / Здоровье / Происшествия и криминал / Мир / Россия / Украина / США
Замороженные российские активы принадлежат только Украине — и никому больше, считает Зеленский. «Замороженные российские активы — это наши деньги. Именно наши деньги, а...
Новости дня / Политика / Здоровье / Россия / Спорт / ДНР и ЛНР / ЖКХ / Армения / Видео / Технологии / Экономика / Военные действия / Бизнес / Мир / Украина / Происшествия и криминал / Велоспорт / Большой Кавказ / Общество / Чемпионат / Бокс / Латинская Америка
Baker
0
Вряд ли надо кому-то доказывать, что так называемая СВО на Украине, задумывавшаяся как ограниченная по масштабу и срокам операция, по факту вылилась в войну России с...
Комментарии (0)