Сегодня, 6 апреля, в Госдуму России внесен законопроект о предоставлении возможности гражданам подавать жалобу на качество услуг и товаров через МФЦ. Документ создает правовое основание для осуществления такой работы на системной основе во всех регионах страны. Как отмечается в пояснительной записке, в настоящее время норма о возможности осуществления подачи жалоб потребителей носит необязательный характер, что привело к отсутствию повсеместной организации такой работы во всех МФЦ и поставило потребителей различных субъектов России в неравное положение. «Изменения в закон позволят гражданам обжаловать действия, связанные с нарушением различных требований по качеству и безопасности (в том числе санитарной и пожарной) в различных сферах (услуги, оказываемые в торговых и развлекательных центрах, туристические услуги и т. д.). Данные поправки обеспечат эффективную форму общественного контроля и дополнительную процедуру оперативного реагирования для защиты прав граждан, обеспечения качества и безопасности их жизни и здоровья», — говорится в законопроекте. Также законопроектом предусматривается возможность проведения консультаций по вопросам защиты прав потребителей. Для содействия защите прав потребителей рекомендуется наделить органы исполнительной власти субъектов РФ и органы местного самоуправления правом разрабатывать соответственно региональные и муниципальные программы по защите прав потребителей. Как сообщало «NOVOSTI-DNY.Ru», премьер-министр России Дмитрий Медведев распорядился ввести систему мотивации в отношении руководителей и гражданских служащих территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, руководителей и сотрудников территориальных органов государственных внебюджетных фондов, руководителей и сотрудников МФЦ. Как указано в пояснительной записке, определены две основные составляющие мотивации — результаты оценки качества предоставления услуг гражданами и результаты работы с отзывами, которые граждане оставляют на интернет- сайте «Ваш контроль». Механизм оценки гражданами качества предоставления услуг распространён на руководителей МФЦ, в том числе на все государственные услуги субъектов Федерации и муниципальные услуги, которые оказываются в МФЦ. Реализация принятых решений будет финансироваться в рамках государственной программы «Информационное общество (2011–2020 годы)». Объемы финансирования не уточняются.
Сегодня, 6 апреля, в Госдуму России внесен законопроект о предоставлении возможности гражданам подавать жалобу на качество услуг и товаров через МФЦ. Документ создает правовое основание для осуществления такой работы на системной основе во всех регионах страны. Как отмечается в пояснительной записке, в настоящее время норма о возможности осуществления подачи жалоб потребителей носит необязательный характер, что привело к отсутствию повсеместной организации такой работы во всех МФЦ и поставило потребителей различных субъектов России в неравное положение. «Изменения в закон позволят гражданам обжаловать действия, связанные с нарушением различных требований по качеству и безопасности (в том числе санитарной и пожарной) в различных сферах (услуги, оказываемые в торговых и развлекательных центрах, туристические услуги и т. д.). Данные поправки обеспечат эффективную форму общественного контроля и дополнительную процедуру оперативного реагирования для защиты прав граждан, обеспечения качества и безопасности их жизни и здоровья», — говорится в законопроекте. Также законопроектом предусматривается возможность проведения консультаций по вопросам защиты прав потребителей. Для содействия защите прав потребителей рекомендуется наделить органы исполнительной власти субъектов РФ и органы местного самоуправления правом разрабатывать соответственно региональные и муниципальные программы по защите прав потребителей. Как сообщало «NOVOSTI-DNY.Ru», премьер-министр России Дмитрий Медведев распорядился ввести систему мотивации в отношении руководителей и гражданских служащих территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, руководителей и сотрудников территориальных органов государственных внебюджетных фондов, руководителей и сотрудников МФЦ. Как указано в пояснительной записке, определены две основные составляющие мотивации — результаты оценки качества предоставления услуг гражданами и результаты работы с отзывами, которые граждане оставляют на интернет- сайте «Ваш контроль». Механизм оценки гражданами качества предоставления услуг распространён на руководителей МФЦ, в том числе на все государственные услуги субъектов Федерации и муниципальные услуги, которые оказываются в МФЦ. Реализация принятых решений будет финансироваться в рамках государственной программы «Информационное общество (2011–2020 годы)». Объемы финансирования не уточняются.
Новости дня / ЖКХ / Политика / ДНР и ЛНР / Здоровье / Видео / Россия / Технологии / Транспорт / Происшествия и криминал / Европа / Бизнес / Армения / Мероприятия / Чемпионат / Наука / Военные действия / Велоспорт / Мир / Бокс / Экономика / Общество / Большой Кавказ / Спорт / Власть / США
Танки ВСУ несколько часов обстреливали свою пехоту, а когда им сообщили об этом по рации, они ответили: «Нам всё равно, у нас приказ». Даже, когда удалось связаться с...
Боец выбрал подходящий момент и закинул в блиндаж мощный боеприпас — вражеская позиция взорвалась в ту же минуту. Штурмовать опорник противника на Кураховском...
Видео / Политика / Новости дня / Латинская Америка / Спорт
Duncan
0
ТАСС со ссылкой на свои источники сообщает: — Датский лётчик, инструктор по эксплуатации истребителей F-16 Йепп Хансен уничтожен во время ракетного удара по учебному...
Впервые ученые смогли с помощью искусственного оплодотворения получить и заморозить эмбрион жирафа — шаг, который может изменить подходы к сохранению этих уникальных...
Комментарии (0)