Сегодня, 6 апреля, в Госдуму России внесен законопроект о предоставлении возможности гражданам подавать жалобу на качество услуг и товаров через МФЦ. Документ создает правовое основание для осуществления такой работы на системной основе во всех регионах страны. Как отмечается в пояснительной записке, в настоящее время норма о возможности осуществления подачи жалоб потребителей носит необязательный характер, что привело к отсутствию повсеместной организации такой работы во всех МФЦ и поставило потребителей различных субъектов России в неравное положение. «Изменения в закон позволят гражданам обжаловать действия, связанные с нарушением различных требований по качеству и безопасности (в том числе санитарной и пожарной) в различных сферах (услуги, оказываемые в торговых и развлекательных центрах, туристические услуги и т. д.). Данные поправки обеспечат эффективную форму общественного контроля и дополнительную процедуру оперативного реагирования для защиты прав граждан, обеспечения качества и безопасности их жизни и здоровья», — говорится в законопроекте. Также законопроектом предусматривается возможность проведения консультаций по вопросам защиты прав потребителей. Для содействия защите прав потребителей рекомендуется наделить органы исполнительной власти субъектов РФ и органы местного самоуправления правом разрабатывать соответственно региональные и муниципальные программы по защите прав потребителей. Как сообщало «NOVOSTI-DNY.Ru», премьер-министр России Дмитрий Медведев распорядился ввести систему мотивации в отношении руководителей и гражданских служащих территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, руководителей и сотрудников территориальных органов государственных внебюджетных фондов, руководителей и сотрудников МФЦ. Как указано в пояснительной записке, определены две основные составляющие мотивации — результаты оценки качества предоставления услуг гражданами и результаты работы с отзывами, которые граждане оставляют на интернет- сайте «Ваш контроль». Механизм оценки гражданами качества предоставления услуг распространён на руководителей МФЦ, в том числе на все государственные услуги субъектов Федерации и муниципальные услуги, которые оказываются в МФЦ. Реализация принятых решений будет финансироваться в рамках государственной программы «Информационное общество (2011–2020 годы)». Объемы финансирования не уточняются.
Сегодня, 6 апреля, в Госдуму России внесен законопроект о предоставлении возможности гражданам подавать жалобу на качество услуг и товаров через МФЦ. Документ создает правовое основание для осуществления такой работы на системной основе во всех регионах страны. Как отмечается в пояснительной записке, в настоящее время норма о возможности осуществления подачи жалоб потребителей носит необязательный характер, что привело к отсутствию повсеместной организации такой работы во всех МФЦ и поставило потребителей различных субъектов России в неравное положение. «Изменения в закон позволят гражданам обжаловать действия, связанные с нарушением различных требований по качеству и безопасности (в том числе санитарной и пожарной) в различных сферах (услуги, оказываемые в торговых и развлекательных центрах, туристические услуги и т. д.). Данные поправки обеспечат эффективную форму общественного контроля и дополнительную процедуру оперативного реагирования для защиты прав граждан, обеспечения качества и безопасности их жизни и здоровья», — говорится в законопроекте. Также законопроектом предусматривается возможность проведения консультаций по вопросам защиты прав потребителей. Для содействия защите прав потребителей рекомендуется наделить органы исполнительной власти субъектов РФ и органы местного самоуправления правом разрабатывать соответственно региональные и муниципальные программы по защите прав потребителей. Как сообщало «NOVOSTI-DNY.Ru», премьер-министр России Дмитрий Медведев распорядился ввести систему мотивации в отношении руководителей и гражданских служащих территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, руководителей и сотрудников территориальных органов государственных внебюджетных фондов, руководителей и сотрудников МФЦ. Как указано в пояснительной записке, определены две основные составляющие мотивации — результаты оценки качества предоставления услуг гражданами и результаты работы с отзывами, которые граждане оставляют на интернет- сайте «Ваш контроль». Механизм оценки гражданами качества предоставления услуг распространён на руководителей МФЦ, в том числе на все государственные услуги субъектов Федерации и муниципальные услуги, которые оказываются в МФЦ. Реализация принятых решений будет финансироваться в рамках государственной программы «Информационное общество (2011–2020 годы)». Объемы финансирования не уточняются.
Новости дня / Видео / Фото репортаж / Армения / Мир / Интернет / Красноярск / Происшествия и криминал / ЖКХ / Россия / Большой Кавказ / Технологии / Общество / ДНР и ЛНР
Новости дня / Политика / Видео / Технологии / Мир / Большой Кавказ / Власть / Здоровье / Армения / Европа / Россия / Ростов-на-Дону / Экономика / Происшествия и криминал / Мнения / США
Новости дня / Россия / Чемпионат / Технологии / Политика / Бизнес / ЖКХ / Здоровье / Мир / Происшествия и криминал / ДНР и ЛНР / Большой Кавказ / Украина / Статистика / Транспорт / Интернет / Видео / Общество / Культура / Европа / Наука / Латинская Америка / Спорт
Новости дня / Мир / Спорт / Политика / Мероприятия / ЖКХ / Латинская Америка / Бизнес / Интервью звёзд / Общество / Украина / Большой Кавказ / Видео / Здоровье / Происшествия и криминал / Матчи / Военные действия
Новости дня / ДНР и ЛНР / Здоровье / Происшествия и криминал / Политика / Видео / ЖКХ / Авто
Альбина
0
Всем автомобилистам знакома ситуация, когда во время поездки стрелка датчика топлива внезапно оказывается на нуле и приходится изо всех сил сокращать расход, чтобы...
Политика / Новости дня / Россия / Общество / Бизнес / Европа / Военные действия
Evans
0
В качестве ответчиков по делу фигурируют совладельцы оператора связи Александр Зайцев и Александр Васильев, супруга Зайцева Маргарита, а также болгарская ассоциация For...
Комментарии (0)