Сегодня, 6 апреля, в Госдуму России внесен законопроект о предоставлении возможности гражданам подавать жалобу на качество услуг и товаров через МФЦ. Документ создает правовое основание для осуществления такой работы на системной основе во всех регионах страны. Как отмечается в пояснительной записке, в настоящее время норма о возможности осуществления подачи жалоб потребителей носит необязательный характер, что привело к отсутствию повсеместной организации такой работы во всех МФЦ и поставило потребителей различных субъектов России в неравное положение. «Изменения в закон позволят гражданам обжаловать действия, связанные с нарушением различных требований по качеству и безопасности (в том числе санитарной и пожарной) в различных сферах (услуги, оказываемые в торговых и развлекательных центрах, туристические услуги и т. д.). Данные поправки обеспечат эффективную форму общественного контроля и дополнительную процедуру оперативного реагирования для защиты прав граждан, обеспечения качества и безопасности их жизни и здоровья», — говорится в законопроекте. Также законопроектом предусматривается возможность проведения консультаций по вопросам защиты прав потребителей. Для содействия защите прав потребителей рекомендуется наделить органы исполнительной власти субъектов РФ и органы местного самоуправления правом разрабатывать соответственно региональные и муниципальные программы по защите прав потребителей. Как сообщало «NOVOSTI-DNY.Ru», премьер-министр России Дмитрий Медведев распорядился ввести систему мотивации в отношении руководителей и гражданских служащих территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, руководителей и сотрудников территориальных органов государственных внебюджетных фондов, руководителей и сотрудников МФЦ. Как указано в пояснительной записке, определены две основные составляющие мотивации — результаты оценки качества предоставления услуг гражданами и результаты работы с отзывами, которые граждане оставляют на интернет- сайте «Ваш контроль». Механизм оценки гражданами качества предоставления услуг распространён на руководителей МФЦ, в том числе на все государственные услуги субъектов Федерации и муниципальные услуги, которые оказываются в МФЦ. Реализация принятых решений будет финансироваться в рамках государственной программы «Информационное общество (2011–2020 годы)». Объемы финансирования не уточняются.
Сегодня, 6 апреля, в Госдуму России внесен законопроект о предоставлении возможности гражданам подавать жалобу на качество услуг и товаров через МФЦ. Документ создает правовое основание для осуществления такой работы на системной основе во всех регионах страны. Как отмечается в пояснительной записке, в настоящее время норма о возможности осуществления подачи жалоб потребителей носит необязательный характер, что привело к отсутствию повсеместной организации такой работы во всех МФЦ и поставило потребителей различных субъектов России в неравное положение. «Изменения в закон позволят гражданам обжаловать действия, связанные с нарушением различных требований по качеству и безопасности (в том числе санитарной и пожарной) в различных сферах (услуги, оказываемые в торговых и развлекательных центрах, туристические услуги и т. д.). Данные поправки обеспечат эффективную форму общественного контроля и дополнительную процедуру оперативного реагирования для защиты прав граждан, обеспечения качества и безопасности их жизни и здоровья», — говорится в законопроекте. Также законопроектом предусматривается возможность проведения консультаций по вопросам защиты прав потребителей. Для содействия защите прав потребителей рекомендуется наделить органы исполнительной власти субъектов РФ и органы местного самоуправления правом разрабатывать соответственно региональные и муниципальные программы по защите прав потребителей. Как сообщало «NOVOSTI-DNY.Ru», премьер-министр России Дмитрий Медведев распорядился ввести систему мотивации в отношении руководителей и гражданских служащих территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, руководителей и сотрудников территориальных органов государственных внебюджетных фондов, руководителей и сотрудников МФЦ. Как указано в пояснительной записке, определены две основные составляющие мотивации — результаты оценки качества предоставления услуг гражданами и результаты работы с отзывами, которые граждане оставляют на интернет- сайте «Ваш контроль». Механизм оценки гражданами качества предоставления услуг распространён на руководителей МФЦ, в том числе на все государственные услуги субъектов Федерации и муниципальные услуги, которые оказываются в МФЦ. Реализация принятых решений будет финансироваться в рамках государственной программы «Информационное общество (2011–2020 годы)». Объемы финансирования не уточняются.
Новости дня / Россия / Политика / Бизнес / Статистика / Культура / Видео / Спорт / Интервью звёзд / Европа / Технологии / Матчи / Украина / Общество / Здоровье / Мобильные технологии / Мнения / Большой Кавказ / Мир
Космос / Видео / Политика / Технологии / Новости дня / Общество / Спорт / Наука
Неонила
0
В экспериментах с игрой в прятки бонобо продемонстрировали способность одновременно отслеживать несколько знакомых особей, даже если те находились вне поля зрения. Самец...
Новости дня / Чемпионат / Здоровье / Политика / Россия / Технологии / Азербайджан / Челябинск / Авто / Видео
Роза
0
Военкор Александр Коц рассказал, на чем погорел политолог Сергей Марков*, попавший в список иноагентов Минюста России. «Марков* стал иноагентом. А как дышал, как дышал!...
Новости дня / Политика / Чемпионат / Здоровье / ЖКХ / Бизнес / Технологии / Латинская Америка / ДНР и ЛНР / Спорт / Казань / Судьи / Происшествия и криминал / Мир / Видео / Команды
Creighton
0
В авиастроительной отрасли грядут перемены, но без промышленной революции от них вряд ли будет толк На стратегической сессии по развитию авиапрома, которую в Казани...
Новости дня / Политика / Видео / Технологии / Мир / Большой Кавказ / Власть / Здоровье / Армения / Европа / Россия / Ростов-на-Дону / Экономика / Происшествия и криминал / Мнения / США
Анастасия
0
По словам известного экономиста, мы на пороге серьезного финансового кризиса. Рано или поздно пузырь лопнет – и вот тогда полыхнет везде. Современная экономическая...
Комментарии (0)