Al Yemen (Йемен): какова правда о браке между джиннами и людьми, деторождении и лишении невинности? - «Общество»

  • 00:01, 17-фев-2020
  • Мнения / Статистика / Видео / Законы / Общество
  • Novosti-Dny
  • 0

© CC0 / Public Domain, LadyofHats | Перейти в фотобанкВопреки здравому смыслу и природе вещей, по мнению некоторых религиозных деятелей, брак между человеком и джинном возможен. И хотя такой союз невозможно узаконить, и к рождению детей он не приведет, а вот невинности в результате контакта с джинном девушка может лишиться, если конечно ему удастся принять человеческий облик.

В последнее время истории о браках между джиннами и людьми стали набирать большую популярность: их обсуждают на улицах, в социальных сетях и на веб-сайтах.


Некоторым людям может показаться странным, что подобные отношения приводят к деторождению. А как насчет потери невинности?


Корреспондент «Аль-Йемен Аль-Араби» Абдалла Мухсен аш-Шадли (Abdalla Muhsen ash-Shadli) провел независимое расследование, поговорив с врачами, улемами (общепризнанные авторитетные знатоки исламской теории и практики — прим. ред.) и толкователями (муфассирами) Священного Корана и Сунны Пророка.


Шейх Мухаммед ибн Саид ибн Дабит (Muhammad ibn Said ibn Dabit) рассказал, что брак джиннов и людей — это реальная проблема, а не выдумка. Тем не менее природа подобных отношений нравственно-моральна, потому как они могут возникнуть только во сне, а не наяву.


Сожительство или брак происходят после того, как джинн или джиннийя воспылают страстью к человеку. Они принимают человеческий облик. Понять, одержим ли человек джинном или нет, достаточно сложно.


По мнению некоторых муфассиров, половой акт джинна с женщиной или джиннийи с мужчиной сильно отличается от соития двух обычных людей в силу имеющихся различий между видами. Кроме того, человек, в которого вселился джинн, не чувствуюет себя счастливым, а его сердце наполнено печалью и сожалением, вопреки мнению о том, что человек должен радоваться.


Шейх Мухаммед ибн Саид заявил, что главный принцип подобных отношений заключается в том, что их нельзя называть браком. Во-первых, в таких случаях не заключается брачный контракт, а во-вторых, подобные отношения противоречат здравому смыслу. Согласно аяту 49 суры «Аз-Зарийат»: «Мы сотворили все сущее парами, — быть может, вы помяните назидание».


Он отметил, что отношения между джиннами и людьми неосязаемы. Они могут стать реальностью только в случае, если джиннийя будет напоминать мужу его жену. В аяте 27 суры «Аль-Араф» о джиннах говорится: «Воистину, он и его сородичи видят вас оттуда, где вы их не видите».


Имам аш-Шафии говорил: «Кто бы ни заявлял, что видит джиннов, мы напоминаем, что никто кроме пророков не мог их видеть». Стоит разъяснить этот момент подробнее: человек не может видеть джиннов в их истинной форме, а только в образе людей.


Что касается способности перевоплощаться сразу в несколько любовников, то шейх Ибн Саид утверждает, что это ложь, ведь джинны часто обманывают людей.


Говоря о размножении джиннов и людей, шейх Мухаммед ибн Саид напомнил, что человеческий геном отличается от генома джиннов, поэтому с научной точки зрения говорить о размножении между двумя видами в корне неверно.


Местные врачи рассказали «Аль-Йемен Аль-Араби», что спаривание разных видов животных не приносит потомства. Например: если скрестить верблюда и лошадь, то это не приведет к появлению нового животного, сочетающего в себе характеристики обоих видов. То же самое относится к бракам людей и джиннов.


По мнению шейха Мухаммеда ибн Саида, сожительство джинна и девственницы может привести к потере невинности и общественному порицанию.


Далее он рассказал о способности джиннов принимать облик людей. Шейх Мухаммед ибн Саид утверждает, что существуют три лазейки, которые позволяют джиннам принимать облик людей: если человек испытывает сильную радость, гнев или страх. Он предупредил о важности и необходимости искать убежище у Аллаха от джинна, поселившегося внутри.


По словам шейха Мухаммеда ибн Саида, отдаление от поминания Аллаха и чтения Корана делают человека уязвимым для джиннов. К счастью, большинство подобных случаев лечится милостью Аллаха и чтением Корана. Таким образом, чем ближе человек приближается к Аллаху, тем слабее становится его болезнь.


Шейх Абдулла ибн Баз (Abdulla ibn Baz) говорил: «Люди не должны жениться на них вообще», то есть на джиннах. Он полагал, что брак с джиннами не может быть полноценным.


Другой шейх из Вади-Хадрамаута считал, что существует вероятность получения потомства от брака между джиннами и людьми. Тем не менее, он не предоставил более подробную информацию о природе беременности, форме и судьбе потомства.


По мнению Аль-Алуси (Al-Alusi), который приводит множество рассказов о джиннах, это — что-то вроде суеверия. Он говорит: «Если кто-то спрашивает о возможности брака между человеком и джинном, то он только демонстрирует свою глупость, и потомства никакого быть не может».


Однажды имама Малика (Malik) спросили: «Допустимо ли мужчине жениться на джиннийи?» Он ничего не ответил. Тогда его спросили, почему он не ответил на вопрос. Имам Малик сказал: «Я не вижу в этом ничего плохого, но не хотел бы, чтобы женщина-мусульманка оказалась в такой ситуации, когда ее спросят, кто ее муж, и она будет вынуждена ответить: "Это мужчина-джинн". Это может привести к разврату среди мусульман».


Немаловажно отметить, что мнения улемов в отношении браков между джиннами и людьми разделилось. Таким образом, бытует три мнения по этому поводу. Одни ссылаются на слова имама Ахмада (Ahmad) о том, что подобные браки запрещены, другие презирают браки между джиннами и людьми, включая имама Малика, Аль-Хакама ибн Атааба (Al-Hakam ibn Ataaba), Аль-Хаджаджа ибн Арта (Al-Khajaja ibn Arta) и Исхака ибн Рахавейха (Iskhak ibn Ruweiha). По словам шейха Аль-Ислама ибн Таймии (Al-Islam ibn Taimia), большинство улемов считают недопустимым браки с джиннами.


Третьи придерживаются мнения, что подобные браки допустимы. Шейх Мухаммад аль-Амин аш-Шанкити (Muhammad al-Amin ash-Shankiti) утверждал: «Между улемами имеются разногласия насчет дозволенности брака между человеком и джинном. Одни считают, что такие браки допустимы, а другие нет».


Аль-Манави (Al-Manwi) в своей книге говорил, что браки между людьми и джиннами невозможны из-за разницы в видах.


В шафиитском сборнике фетв «Аль-Фатава аль-Барази» говорится, что нельзя вступать в брак с джиннами. Однако Ибн аль-Имад (Ibn al-Imad) наоборот допускал такую возможность.


Аль-Маварди (Al-Mawardi) говорил: «Разум отвергает возможность близости между людьми и джиннами из-за разницы в видах, природе и чувствах. Человек — телесен, а джинн — бестелесен. Человек был сотворен из глины, а джинн — из огня. Таким образом смешение при таких различиях — невозможно, а потомство не может быть порождено».


По мнению Ибн аль-Араби аль-Малики (Ibn al-Arabi al-Maliki), брак между джинном и человеком допустим.


Шейх Вали Зар ибн Шахизаддин (Wali ibn Shakhizaddin) считает, что невозможно прийти к единому мнению, поскольку информация о дозволенности подобных браков слишком противоречивая.


Резюмируя сказанное, можно сделать вывод, что нельзя узаконить брак между человеком и джинном из-за следующих последствий:


1. Распространение разврата среди людей, которые будут сваливать вину на джиннов. А поскольку невозможно выявить правду, необходимо продолжать следовать законам Шариата и изгонять зло.


2. Каковы последствия подобного брака? Что делать с потомством и семейной жизнью? Какова родословная таких детей? Как они получились? Должна ли жена джинна рожать?


3. Таким образом, общение с джиннами способствует распространению зла, а Ислам заинтересован в том, чтобы обеспечить безопасность людей и защитить их.


Таким образом, узаконивание брака между людьми и джиннами приведет к бесконечному потоку труднорешаемых проблем. Помимо всего прочего, нанесет непоправимый вред душе, разуму и мироощущению, чего Ислам стремится избежать. Подобные браки не принесут пользы, поэтому необходимо всеми силами препятствовать этому явлению, опираясь на Шариат.


© CC0 / Public Domain, LadyofHats | Перейти в фотобанкВопреки здравому смыслу и природе вещей, по мнению некоторых религиозных деятелей, брак между человеком и джинном возможен. И хотя такой союз невозможно узаконить, и к рождению детей он не приведет, а вот невинности в результате контакта с джинном девушка может лишиться, если конечно ему удастся принять человеческий облик.В последнее время истории о браках между джиннами и людьми стали набирать большую популярность: их обсуждают на улицах, в социальных сетях и на веб-сайтах. Некоторым людям может показаться странным, что подобные отношения приводят к деторождению. А как насчет потери невинности? Корреспондент «Аль-Йемен Аль-Араби» Абдалла Мухсен аш-Шадли (Abdalla Muhsen ash-Shadli) провел независимое расследование, поговорив с врачами, улемами (общепризнанные авторитетные знатоки исламской теории и практики — прим. ред.) и толкователями (муфассирами) Священного Корана и Сунны Пророка. Шейх Мухаммед ибн Саид ибн Дабит (Muhammad ibn Said ibn Dabit) рассказал, что брак джиннов и людей — это реальная проблема, а не выдумка. Тем не менее природа подобных отношений нравственно-моральна, потому как они могут возникнуть только во сне, а не наяву. Сожительство или брак происходят после того, как джинн или джиннийя воспылают страстью к человеку. Они принимают человеческий облик. Понять, одержим ли человек джинном или нет, достаточно сложно. По мнению некоторых муфассиров, половой акт джинна с женщиной или джиннийи с мужчиной сильно отличается от соития двух обычных людей в силу имеющихся различий между видами. Кроме того, человек, в которого вселился джинн, не чувствуюет себя счастливым, а его сердце наполнено печалью и сожалением, вопреки мнению о том, что человек должен радоваться. Шейх Мухаммед ибн Саид заявил, что главный принцип подобных отношений заключается в том, что их нельзя называть браком. Во-первых, в таких случаях не заключается брачный контракт, а во-вторых, подобные отношения противоречат здравому смыслу. Согласно аяту 49 суры «Аз-Зарийат»: «Мы сотворили все сущее парами, — быть может, вы помяните назидание». Он отметил, что отношения между джиннами и людьми неосязаемы. Они могут стать реальностью только в случае, если джиннийя будет напоминать мужу его жену. В аяте 27 суры «Аль-Араф» о джиннах говорится: «Воистину, он и его сородичи видят вас оттуда, где вы их не видите». Имам аш-Шафии говорил: «Кто бы ни заявлял, что видит джиннов, мы напоминаем, что никто кроме пророков не мог их видеть». Стоит разъяснить этот момент подробнее: человек не может видеть джиннов в их истинной форме, а только в образе людей. Что касается способности перевоплощаться сразу в несколько любовников, то шейх Ибн Саид утверждает, что это ложь, ведь джинны часто обманывают людей. Говоря о размножении джиннов и людей, шейх Мухаммед ибн Саид напомнил, что человеческий геном отличается от генома джиннов, поэтому с научной точки зрения говорить о размножении между двумя видами в корне неверно. Местные врачи рассказали «Аль-Йемен Аль-Араби», что спаривание разных видов животных не приносит потомства. Например: если скрестить верблюда и лошадь, то это не приведет к появлению нового животного, сочетающего в себе характеристики обоих видов. То же самое относится к бракам людей и джиннов. По мнению шейха Мухаммеда ибн Саида, сожительство джинна и девственницы может привести к потере невинности и общественному порицанию. Далее он рассказал о способности джиннов принимать облик людей. Шейх Мухаммед ибн Саид утверждает, что существуют три лазейки, которые позволяют джиннам принимать облик людей: если человек испытывает сильную радость, гнев или страх. Он предупредил о важности и необходимости искать убежище у Аллаха от джинна, поселившегося внутри. По словам шейха Мухаммеда ибн Саида, отдаление от поминания Аллаха и чтения Корана делают человека уязвимым для джиннов. К счастью, большинство подобных случаев лечится милостью Аллаха и чтением Корана. Таким образом, чем ближе человек приближается к Аллаху, тем слабее становится его болезнь. Шейх Абдулла ибн Баз (Abdulla ibn Baz) говорил: «Люди не должны жениться на них вообще», то есть на джиннах. Он полагал, что брак с джиннами не может быть полноценным. Другой шейх из Вади-Хадрамаута считал, что существует вероятность получения потомства от брака между джиннами и людьми. Тем не менее, он не предоставил более подробную информацию о природе беременности, форме и судьбе потомства. По мнению Аль-Алуси (Al-Alusi), который приводит множество рассказов о джиннах, это — что-то вроде суеверия. Он говорит: «Если кто-то спрашивает о возможности брака между человеком и джинном, то он только демонстрирует свою глупость, и потомства никакого быть не может». Однажды имама Малика (Malik) спросили: «Допустимо ли мужчине жениться на джиннийи?» Он ничего не ответил. Тогда его спросили, почему он не ответил на вопрос. Имам Малик сказал: «Я не вижу в этом ничего плохого, но не хотел бы, чтобы женщина-мусульманка оказалась в такой ситуации, когда ее спросят, кто ее муж, и она будет вынуждена ответить: "Это мужчина-джинн". Это может привести к разврату среди мусульман». Немаловажно отметить, что мнения улемов в отношении браков между джиннами и людьми разделилось. Таким образом, бытует три мнения по этому поводу. Одни ссылаются на слова имама Ахмада (Ahmad) о том, что подобные браки запрещены, другие презирают браки между джиннами и людьми, включая имама Малика, Аль-Хакама ибн Атааба (Al-Hakam ibn Ataaba), Аль-Хаджаджа ибн Арта (Al-Khajaja ibn Arta) и Исхака ибн Рахавейха (Iskhak ibn Ruweiha). По словам шейха Аль-Ислама ибн Таймии (Al-Islam ibn Taimia), большинство улемов считают недопустимым браки с джиннами. Третьи придерживаются мнения, что подобные браки допустимы. Шейх Мухаммад аль-Амин аш-Шанкити (Muhammad al-Amin ash-Shankiti) утверждал: «Между улемами имеются разногласия насчет дозволенности брака между человеком и джинном. Одни считают, что такие браки допустимы, а другие нет». Аль-Манави (Al-Manwi) в своей книге говорил, что браки между людьми и джиннами невозможны из-за разницы в видах. В шафиитском сборнике фетв «Аль-Фатава аль-Барази» говорится, что нельзя вступать в брак с джиннами. Однако Ибн аль-Имад (Ibn al-Imad) наоборот допускал такую возможность. Аль-Маварди (Al-Mawardi) говорил: «Разум отвергает возможность близости между людьми и джиннами из-за разницы в видах, природе и чувствах. Человек — телесен, а джинн — бестелесен. Человек был сотворен из глины, а джинн — из огня. Таким образом смешение при таких различиях — невозможно, а потомство не может быть порождено». По мнению Ибн аль-Араби аль-Малики (Ibn al-Arabi al-Maliki), брак между джинном и человеком допустим. Шейх Вали Зар ибн Шахизаддин (Wali ibn Shakhizaddin) считает, что невозможно прийти к единому мнению, поскольку информация о дозволенности подобных браков слишком противоречивая. Резюмируя сказанное, можно сделать вывод, что нельзя узаконить брак между человеком и джинном из-за следующих последствий: 1. Распространение разврата среди людей, которые будут сваливать вину на джиннов. А поскольку невозможно выявить правду, необходимо продолжать следовать законам Шариата и изгонять зло. 2. Каковы последствия подобного брака? Что делать с потомством и семейной жизнью? Какова родословная таких детей? Как они получились? Должна ли жена джинна рожать? 3. Таким образом, общение с джиннами способствует распространению зла, а Ислам заинтересован в том, чтобы обеспечить безопасность людей и защитить их. Таким образом, узаконивание брака между людьми и джиннами приведет к бесконечному потоку труднорешаемых проблем. Помимо всего прочего, нанесет непоправимый вред душе, разуму и мироощущению, чего Ислам стремится избежать. Подобные браки не принесут пользы, поэтому необходимо всеми силами препятствовать этому явлению, опираясь на Шариат.


Рекомендуем


Комментарии (0)

Комментарии для сайта Cackle



Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!