«Турбосолярис за 2 миллиона»: Эксперт поделился обзором на Hyundai i30N - «Новости»

  • 12:27, 26-июл-2019
  • Мнения / Новости дня
  • Gustman
  • 0

«Заряженный» корейский хэтчбек внешне похож на «Солярис», но стоит ощутимо дороже. За что производитель предлагает переплачивать, выяснил эксперт.





Популярный автообзорщик AcademeG протестировал Hyundai i30N, который, по его словам, не более чем «Турбосолярис за 2 миллиона». В первую очередь автомобиль прошёл проверку динамики. Вместо заявленных 6,4 с переднеприводный хэтчбек смог разогнаться до «сотни» за 6,7 с.


Однако стоит учесть, что тест проводился в жару, а качество покрышек оставляло желать лучшего. Как подчеркнул обзорщик, в данном случае резина имела решающее значение, так как она «шлифовала» всю первую передачу.


Под капотом Hyundai i30N, попавшего на обзор, находится 249-сильный турбомотор T-GDI объёмом 2,0 л, который сочетается с 6-ступенчатой МКПП. С пакетом Performance отдача данного двигателя возрастает до 275 лошадиных сил, а время разгона сокращается до 6,1 с.


Пока о надёжности этого силового агрегата говорить рано, но его сложная конструкция намекает, что потенциальных проблем может быть множество. Как отметил автоэксперт, Hyundai i30N действительно стоит свои 2 200 000 рублей, ведь над всеми его системами была проведена колоссальная работа.





Вместе с тем у хэтчбека достаточно и недостатков, в числе которых были упомянуты излишняя жесткость подвески, нехватка антикоррозийной обработки днища и практически полное отсутствие шумоизоляции. Кроме того, вызывает сомнения ликвидность этой модели. По мнению эксперта, через три года владения продать Hyundai i30N дороже миллиона уже не выйдет.


«Заряженный» корейский хэтчбек внешне похож на «Солярис», но стоит ощутимо дороже. За что производитель предлагает переплачивать, выяснил эксперт. Популярный автообзорщик AcademeG протестировал Hyundai i30N, который, по его словам, не более чем «Турбосолярис за 2 миллиона». В первую очередь автомобиль прошёл проверку динамики. Вместо заявленных 6,4 с переднеприводный хэтчбек смог разогнаться до «сотни» за 6,7 с. Однако стоит учесть, что тест проводился в жару, а качество покрышек оставляло желать лучшего. Как подчеркнул обзорщик, в данном случае резина имела решающее значение, так как она «шлифовала» всю первую передачу. Под капотом Hyundai i30N, попавшего на обзор, находится 249-сильный турбомотор T-GDI объёмом 2,0 л, который сочетается с 6-ступенчатой МКПП. С пакетом Performance отдача данного двигателя возрастает до 275 лошадиных сил, а время разгона сокращается до 6,1 с. Пока о надёжности этого силового агрегата говорить рано, но его сложная конструкция намекает, что потенциальных проблем может быть множество. Как отметил автоэксперт, Hyundai i30N действительно стоит свои 2 200 000 рублей, ведь над всеми его системами была проведена колоссальная работа. Вместе с тем у хэтчбека достаточно и недостатков, в числе которых были упомянуты излишняя жесткость подвески, нехватка антикоррозийной обработки днища и практически полное отсутствие шумоизоляции. Кроме того, вызывает сомнения ликвидность этой модели. По мнению эксперта, через три года владения продать Hyundai i30N дороже миллиона уже не выйдет.


Рекомендуем


Комментарии (0)

Комментарии для сайта Cackle



Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!