Греть или не греть: Владелец УАЗ «Патриот» поделился мнением о необходимости прогрева двигателя - «Новости»

  • 12:14, 16-июн-2019
  • Мнения / Мотор / Новости дня
  • Раиса
  • 0

По мнению хозяина «Патриота», каким бы современным не был автомобиль, обыкновенную физику не обманешь.





Как рассказал блогер Дмитрий Флегантов, владелец УАЗ «Патриот», главные элементы двигателя – цилиндр и поршень, – постоянно испытывают тепловые нагрузки. Даже если они выполнены из одного материала, например, алюминия, это не имеет большого значения: при запуске цилиндр холодный, охлаждающая жидкость, омывающая гильзу цилиндра, соответственно тоже холодная. Поршень же с гильзой разобщен, и теплоотвод у него хуже, и не омывается он ничем, кроме потоков воздуха и немного масла. Поэтому он начинает нагреваться сразу же, в то время как гильза греется постепенно.


Автор добавил, что характеристики двигателя, в свою очередь, рассчитаны на конкретный рабочий режим, достигаемый при конкретной температуре, чего нужно ожидать какое-то время. До этого же двигатель испытывает определенный дисбаланс, поскольку поршень нагревается сразу и расширяется раньше и сильнее цилиндра. Если ехать сразу после запуска двигателя, тепловое расширение будет еще больше, гильза не успеет прогреться, поскольку омывается антифризом. Масло в это время тоже еще холодное и вязкое. Владелец УАЗ «Патриот» сообщил, что в таких условиях и появляются задиры, а если совсем перестараться, то можно и вовсе вывести механизм из строя.


Хозяин «Патриота» поделился мнением, что рекомендации производителей насчет того, что мотор не нужно греть, просто-напросто связаны с требованиями по экологическим нормам. Он похвалил конструкторов УАЗ «Патриот», отметив, что они сразу говорят о необходимости прогрева двигателя до 60 градусов. И добавил, что поначалу все равно стоит ехать плавно, а «давить на газ» только после достижения рабочей температуры.





Однако не все автомобилисты в комментариях согласились с владельцем «Патриота»: «Это вечный спор», «Греть не надо, можно ехать сразу, не поднимая обороты выше 1500-2000», «Это только УАЗ как всегда перестраховывается, требуя греть до 60», – пишут они.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

По мнению хозяина «Патриота», каким бы современным не был автомобиль, обыкновенную физику не обманешь. Как рассказал блогер Дмитрий Флегантов, владелец УАЗ «Патриот», главные элементы двигателя – цилиндр и поршень, – постоянно испытывают тепловые нагрузки. Даже если они выполнены из одного материала, например, алюминия, это не имеет большого значения: при запуске цилиндр холодный, охлаждающая жидкость, омывающая гильзу цилиндра, соответственно тоже холодная. Поршень же с гильзой разобщен, и теплоотвод у него хуже, и не омывается он ничем, кроме потоков воздуха и немного масла. Поэтому он начинает нагреваться сразу же, в то время как гильза греется постепенно. Автор добавил, что характеристики двигателя, в свою очередь, рассчитаны на конкретный рабочий режим, достигаемый при конкретной температуре, чего нужно ожидать какое-то время. До этого же двигатель испытывает определенный дисбаланс, поскольку поршень нагревается сразу и расширяется раньше и сильнее цилиндра. Если ехать сразу после запуска двигателя, тепловое расширение будет еще больше, гильза не успеет прогреться, поскольку омывается антифризом. Масло в это время тоже еще холодное и вязкое. Владелец УАЗ «Патриот» сообщил, что в таких условиях и появляются задиры, а если совсем перестараться, то можно и вовсе вывести механизм из строя. Хозяин «Патриота» поделился мнением, что рекомендации производителей насчет того, что мотор не нужно греть, просто-напросто связаны с требованиями по экологическим нормам. Он похвалил конструкторов УАЗ «Патриот», отметив, что они сразу говорят о необходимости прогрева двигателя до 60 градусов. И добавил, что поначалу все равно стоит ехать плавно, а «давить на газ» только после достижения рабочей температуры. Однако не все автомобилисты в комментариях согласились с владельцем «Патриота»: «Это вечный спор», «Греть не надо, можно ехать сразу, не поднимая обороты выше 1500-2000», «Это только УАЗ как всегда перестраховывается, требуя греть до 60», – пишут они.


Рекомендуем


Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!