«Дилеры без штанов оставляют»: Почему не стоит пытаться «сохранить гарантию» на LADA Vesta, рассказали в сети - «Новости»

  • 08:00, 16-май-2019
  • Мнения / Видео / Большой Кавказ / Новости дня
  • Катерина
  • 0

Автомобилисты объяснили, почему можно не бояться «слететь с гарантии» по своей воле.





В сообществе «вестоводов» в соцсети «ВКонтакте», один из водителей поинтересовался у своих более опытных собратьев о том, нужно ли пытаться «сохранить гарантию» на LADA Vesta, имея в виду стабильное прохождение всех ТО, или же можно «забить» на это дело и делать всё самостоятельно. Мнения на этот счёт разделились, однако в большинстве оказались те, кто предпочитает не отдавать деньги «официалам».


Водитель объяснил, что ухаживает за машиной так, как и нужно – меняет фильтра, льёт хороший бензин, а также следит за тем, чтобы на кузове LADA Vesta не появлялись сколы. При этом претензий к самому автомобилю у него немного, и он сомневается, что официальные дилеры вообще смогут справиться с проблемами его «Весты»: «Есть небольшой масложор, стоит ли сохранять гарантию из-за этого?».


Комментаторы в сети считают, что гарантия – это конечно хорошо, однако зачастую, если с LADA Vesta случается какая-то неприятность, водителям приходится постоянно доказывать «официалам», что случай-то гарантийный, да и в целом головной боли с ними не наберешься: «Нужно ходить, доказывать и упрашивать, оставлять машину им на ремонт. Если что-то случится – сам за деньги буду ремонтировать, зато сделают сразу в этот день без проволочек».





Один из владельцев LADA Vesta убежден, что официальные дилеры всё-таки пользу приносят, но уж сильно любят навязывать какие-либо дополнительные услуги, которые стоят внушительных денег, из-за чего очень часто обслуживание автомобиля отнимает куда больше финансов, чем должно быть на бумаге: «Сейчас такие дилеры – что без штанов оставляют. Лишних денег много? Делай всё сам».


Автомобилисты объяснили, почему можно не бояться «слететь с гарантии» по своей воле. В сообществе «вестоводов» в соцсети «ВКонтакте», один из водителей поинтересовался у своих более опытных собратьев о том, нужно ли пытаться «сохранить гарантию» на LADA Vesta, имея в виду стабильное прохождение всех ТО, или же можно «забить» на это дело и делать всё самостоятельно. Мнения на этот счёт разделились, однако в большинстве оказались те, кто предпочитает не отдавать деньги «официалам». Водитель объяснил, что ухаживает за машиной так, как и нужно – меняет фильтра, льёт хороший бензин, а также следит за тем, чтобы на кузове LADA Vesta не появлялись сколы. При этом претензий к самому автомобилю у него немного, и он сомневается, что официальные дилеры вообще смогут справиться с проблемами его «Весты»: «Есть небольшой масложор, стоит ли сохранять гарантию из-за этого?». Комментаторы в сети считают, что гарантия – это конечно хорошо, однако зачастую, если с LADA Vesta случается какая-то неприятность, водителям приходится постоянно доказывать «официалам», что случай-то гарантийный, да и в целом головной боли с ними не наберешься: «Нужно ходить, доказывать и упрашивать, оставлять машину им на ремонт. Если что-то случится – сам за деньги буду ремонтировать, зато сделают сразу в этот день без проволочек». Один из владельцев LADA Vesta убежден, что официальные дилеры всё-таки пользу приносят, но уж сильно любят навязывать какие-либо дополнительные услуги, которые стоят внушительных денег, из-за чего очень часто обслуживание автомобиля отнимает куда больше финансов, чем должно быть на бумаге: «Сейчас такие дилеры – что без штанов оставляют. Лишних денег много? Делай всё сам».


Рекомендуем


Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!