«Изменения самые серьезные»: Чем так хорош «внедорожный» LADA XRay Cross, рассказал эксперт - «Новости»
- 12:24, 16-мар-2019
- Мнения / Видео / Чемпионат / Новости дня
- Кирилл
- 0
По мнению специалиста, от своей стандартной версии «Хрюндик» отличается множеством доработок, потому за него можно переплатить необходимые 50 000 рублей.
Пластиковый обвес, который многие комментаторы в сети ругают, называя бутафорским, блогер с YouTube-канала AutoVestiTV назвал очень серьезным – очень много деталей, переработанный крепеж и усиленный пластик должны действительно хорошо защищать от повреждений лакокрасочное покрытие кузова.
Защита днища также выполнена из надежного материала и смотрится более качественной, чем у LADA Vesta SW Cross. «Изменения самые серьёзные», – заявляет блогер, подтверждая свои слова внушительными доводами.
Долгожданной опцией, в виде возможности сложить переднее сиденья автомобиля, конструкторы позволили перевозить в LADA XRay Cross различные длинномеры, а шайбу управления режимами езды, о которой и так было сказано не мало, водитель испытал, устроив машине небольшой тест-драйв.
Кроссовый «Иксрей» не подвел ожидания эксперта и здесь, наглядно показывая, почему он так хорош. В режиме «спорт» блокировки колес работают ощутимо слабее, благодаря чему колеса раскручиваются быстрее и автомобиль без особых проблем может похвастать впечатляющей резвостью на не самом серьезном бездорожье: «Машина позволяет ехать смелее, чем поначалу кажется!».
Комментарии (0)