«Изменения самые серьезные»: Чем так хорош «внедорожный» LADA XRay Cross, рассказал эксперт - «Новости»

  • 12:24, 16-мар-2019
  • Мнения / Видео / Чемпионат / Новости дня
  • Кирилл
  • 0

По мнению специалиста, от своей стандартной версии «Хрюндик» отличается множеством доработок, потому за него можно переплатить необходимые 50 000 рублей.





Пластиковый обвес, который многие комментаторы в сети ругают, называя бутафорским, блогер с YouTube-канала AutoVestiTV назвал очень серьезным – очень много деталей, переработанный крепеж и усиленный пластик должны действительно хорошо защищать от повреждений лакокрасочное покрытие кузова.


Защита днища также выполнена из надежного материала и смотрится более качественной, чем у LADA Vesta SW Cross. «Изменения самые серьёзные», – заявляет блогер, подтверждая свои слова внушительными доводами.


Долгожданной опцией, в виде возможности сложить переднее сиденья автомобиля, конструкторы позволили перевозить в LADA XRay Cross различные длинномеры, а шайбу управления режимами езды, о которой и так было сказано не мало, водитель испытал, устроив машине небольшой тест-драйв.





Кроссовый «Иксрей» не подвел ожидания эксперта и здесь, наглядно показывая, почему он так хорош. В режиме «спорт» блокировки колес работают ощутимо слабее, благодаря чему колеса раскручиваются быстрее и автомобиль без особых проблем может похвастать впечатляющей резвостью на не самом серьезном бездорожье: «Машина позволяет ехать смелее, чем поначалу кажется!».


По мнению специалиста, от своей стандартной версии «Хрюндик» отличается множеством доработок, потому за него можно переплатить необходимые 50 000 рублей. Пластиковый обвес, который многие комментаторы в сети ругают, называя бутафорским, блогер с YouTube-канала AutoVestiTV назвал очень серьезным – очень много деталей, переработанный крепеж и усиленный пластик должны действительно хорошо защищать от повреждений лакокрасочное покрытие кузова. Защита днища также выполнена из надежного материала и смотрится более качественной, чем у LADA Vesta SW Cross. «Изменения самые серьёзные», – заявляет блогер, подтверждая свои слова внушительными доводами. Долгожданной опцией, в виде возможности сложить переднее сиденья автомобиля, конструкторы позволили перевозить в LADA XRay Cross различные длинномеры, а шайбу управления режимами езды, о которой и так было сказано не мало, водитель испытал, устроив машине небольшой тест-драйв. Кроссовый «Иксрей» не подвел ожидания эксперта и здесь, наглядно показывая, почему он так хорош. В режиме «спорт» блокировки колес работают ощутимо слабее, благодаря чему колеса раскручиваются быстрее и автомобиль без особых проблем может похвастать впечатляющей резвостью на не самом серьезном бездорожье: «Машина позволяет ехать смелее, чем поначалу кажется!».


Рекомендуем


Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!