GISMETEO: В Южной Корее появились «сдуваемые» безвоздушные шины

  • 00:00, 24-авг-2024
  • Политика / Новости дня / Происшествия и криминал / Видео / Авто
  • Тимофей
  • 0

Группа инженеров Корейского института машиностроения и материалов в Южной Корее разработала инновационное безвоздушное колесо с переменной жесткостью, отличительной особенностью которого является то, что оно может приспосабливаться к разного рода поверхностям.

Согласно публикации в Science Robotics, где описывается разработка южнокорейских ученых, колесо имеет два состояния, между которыми оно переключается, а именно жесткое, предназначенное для перемещения на высоких скоростях по ровным поверхностям, и деформируемое, которое, в свою очередь, используется при преодолении препятствий.

Исследователи отмечают, что регулировка жесткости разработанного ими колеса осуществляется посредством нитей из кевлара, соединяющих ступицу и звенья цепи, которая установлена по окружности колеса и выступает в качестве обода. Когда натяжение нитей увеличивается, колесо удерживает круглую форму, а когда натяжение ослабевает, оно легко оказывается подвержено деформации, что позволяет с легкостью преодолевать препятствия.

В дальнейшем в планы создателей входит добавление защиты для их разработки в виде гибких кожухов, надеваемых поверх колеса. Это должно помочь уменьшить износ и сделать колесо более надежным.


Группа инженеров Корейского института машиностроения и материалов в Южной Корее разработала инновационное безвоздушное колесо с переменной жесткостью, отличительной особенностью которого является то, что оно может приспосабливаться к разного рода поверхностям. Согласно публикации в Science Robotics, где описывается разработка южнокорейских ученых, колесо имеет два состояния, между которыми оно переключается, а именно жесткое, предназначенное для перемещения на высоких скоростях по ровным поверхностям, и деформируемое, которое, в свою очередь, используется при преодолении препятствий. Исследователи отмечают, что регулировка жесткости разработанного ими колеса осуществляется посредством нитей из кевлара, соединяющих ступицу и звенья цепи, которая установлена по окружности колеса и выступает в качестве обода. Когда натяжение нитей увеличивается, колесо удерживает круглую форму, а когда натяжение ослабевает, оно легко оказывается подвержено деформации, что позволяет с легкостью преодолевать препятствия. В дальнейшем в планы создателей входит добавление защиты для их разработки в виде гибких кожухов, надеваемых поверх колеса. Это должно помочь уменьшить износ и сделать колесо более надежным.


Рекомендуем


Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!