Обзор платформы для массовых email рассылок — Snov.io - «Новости»

  • 00:00, 12-дек-2020
  • Политика / Статистика / Новости дня / Аналитика / Команды
  • Кузьма
  • 0

Электронный маркетинг зарекомендовал себя как эффективная тенденция цифрового маркетинга. Сегодня миллионы профессионалов предпочитают общаться с клиентами и обращаться к потенциальным клиентам по электронной почте. Один из самых сложных вопросов для интернет-маркетолога перед отправкой массовой рассылки своим существующим и потенциальным клиентам — как узнать адрес электронной почты, где найти эти адреса электронной почты и как убедиться, что база данных содержит только действительные email-адреса.





 


Платформа Snov.io занимается поиском email, а также предоставляет всю доступную информацию об интересующей вас компании и запускает верификацию электронных адресов. Благодаря инструменту массовой рассылки можно настроить рекламные кампании по электронной почте и управлять ими в стабильной веб-среде.


Обзор платформы Snov.io


Snov.io помогает миллионам пользователей управлять своей электронной почтой лучше и быстрее благодаря огромному количеству функций. Инструмент удобен в использовании, что является одним из его главных преимуществ. Вам просто нужно установить расширение chrome — и все.





 


С платформой Snov.io можно:


  • Проверить адрес электронной почты можно с помощью инструмента Email Verifier. Это — полнофункциональное программное обеспечение для проверки действительности электронной почты с целью фильтрации и удаления всех неправильных или несуществующих email адресов. Email Verifier предлагает проверку email-адресов списком или по одному с помощью проверки синтаксиса, MX-записи, catch-all и аутентификации SMTP, а также обеспечивает 99% доставляемости электронной почты.
  • С помощью инструмента Email Finder вы можете обрабатывать списки до 20 000 доменов, находить все связанные с ними электронные письма и создавать целевую базу потенциальных клиентов!
  • Триггерные рассылки (Email Drip Campaigns) - инструмент при помощи которого осуществляется email рассылка по базе.

Автоматизация маркетинга позволяет оптимизировать процессы внутри организации и приносит пользу не только отделам, ответственным за маркетинговую деятельность, но, что наиболее важно, также и пользователям.


Качественная персонализация и содействие на пути к покупкам влияют на пользовательский опыт и, по сути, могут привести к более высокой конверсии.


Триггерные рассылки - Email Drip Campaigns


Snov.io — это многоканальная платформа для автоматизации маркетинга и массовых автоматических много последовательных инициируемых email-рассылок, где можно настроить автоматизированную и персонализированную кампанию с множеством опций. Она предоставляет удобный конструктор рассылок с перетаскиванием, функцию планирования, статистику в реальном времени и многое другое.





 


Создать кампанию достаточно просто:


  1. Найдите функцию "Триггерные рассылки" в верхнем меню и нажмите на кнопку “Новая рассылка”.




     

Заполните все поля слева:


  • напишите название рассылки (будет видно только вам, в дальнейшем будет отображаться в списке кампаний);
  • выберите учетную запись электронной почты, с которой вы собираетесь отправить email письма (все учетные записи электронной почты отображаются в раскрывающемся списке; выберите действительный; вы можете сохранить кампанию и выбрать учетную запись позже; также можно настроить новую учетную запись SMTP);




     
  • выберите параметры получателя. Если у потенциального клиента есть несколько доступных адресов электронной почты, вы можете выбрать рассылку кампании на все электронные адреса или только на его основной адрес электронной почты.


    Обзор платформы для массовых email рассылок — Snov.io - «Новости»


     
  • выберите, кому не отправлять электронные письма (вы можете исключить непроверенные и непроверяемые адреса электронной почты;
  • запланируйте рассылку писем (вы можете установить определенное время, когда письма будут отправлены).




     
  • «Начало» - это фиксированный первый шаг в процессе создания любой кампании. Выберите список потенциальных клиентов, которые будут получать сообщения от вас.
  • Справа есть четыре элемента, которые помогут вам создать автоматизированную кампанию: email-адрес, триггер, отсрочка и цель. Эта система перетаскивания довольно проста в использовании: щелкните нужный элемент, потяните его и отпустите в области создания кампании. Чтобы система заработала, проведите линию между двумя элементами.




     
  • Email-адрес. Щелкните элемент «Email-адрес» и заполните поля темы и тела сообщения. Вы можете сделать шрифт полужирным или курсивом, вставить ссылки в сообщение, добавить атрибуты клиента, прикрепить файлы и сохранить электронное письмо как шаблон.
  • Триггер. Это шаг, который делает автоматизированную кампанию действительно интерактивной. Триггеры решают, каким будет следующий шаг в автоматизации.
  • Отсрочка. Когда выполняется определенное действие триггера, активируется функция отсрочки, и следующее электронное письмо не будет отправлено до истечения заранее определенного времени.
  • Цель. Определенные цели помогут вам отслеживать шаги, которые выполняет клиент. Назовите цели и в статистике отслеживайте, сколько раз эта цель была достигнута. Как только подписчик достиг цели, кампания для него прекращается.

Все пройденные шаги являются общими и обязательны для каждой новой кампании.


Используя эту платформу, можно создать письма самостоятельно или выбрать уже существующий шаблон. Статистика отправки электронной почты, включая доставку электронной почты, отказы и результаты обратной связи, помогает вам измерить эффективность каждой рассылки. Дополнительная информация, такая как количество открытий электронной почты или рейтинг кликов, позволяет измерить, насколько ваши клиенты вовлечены в вашу электронную переписку.


Резюме


Инструмент лидогенерации Snov.io поможет найти новые контакты и потенциальных клиентов за считанные секунды, и настроить правильную и удобную триггерную рассылку. Независимо от того, являетесь ли вы специалистом по маркетингу, координатором продаж или владельцем бизнеса, вам пригодится инструмент Snov.io для продажи своих услуг и продуктов. С помощью аналитики можно отследить процент открытия писем, которые были доставлены получателю, количество переходов, а также протестировать любую из частей письма чтобы достичь эффективности.


Электронный маркетинг зарекомендовал себя как эффективная тенденция цифрового маркетинга. Сегодня миллионы профессионалов предпочитают общаться с клиентами и обращаться к потенциальным клиентам по электронной почте. Один из самых сложных вопросов для интернет-маркетолога перед отправкой массовой рассылки своим существующим и потенциальным клиентам — как узнать адрес электронной почты, где найти эти адреса электронной почты и как убедиться, что база данных содержит только действительные email-адреса. Платформа Snov.io занимается поиском email, а также предоставляет всю доступную информацию об интересующей вас компании и запускает верификацию электронных адресов. Благодаря инструменту массовой рассылки можно настроить рекламные кампании по электронной почте и управлять ими в стабильной веб-среде. Обзор платформы Snov.io Snov.io помогает миллионам пользователей управлять своей электронной почтой лучше и быстрее благодаря огромному количеству функций. Инструмент удобен в использовании, что является одним из его главных преимуществ. Вам просто нужно установить расширение chrome — и все. С платформой Snov.io можно: Проверить адрес электронной почты можно с помощью инструмента Email Verifier. Это — полнофункциональное программное обеспечение для проверки действительности электронной почты с целью фильтрации и удаления всех неправильных или несуществующих email адресов. Email Verifier предлагает проверку email-адресов списком или по одному с помощью проверки синтаксиса, MX-записи, catch-all и аутентификации SMTP, а также обеспечивает 99% доставляемости электронной почты. С помощью инструмента Email Finder вы можете обрабатывать списки до 20 000 доменов, находить все связанные с ними электронные письма и создавать целевую базу потенциальных клиентов! Триггерные рассылки (Email Drip Campaigns) - инструмент при помощи которого осуществляется email рассылка по базе. Автоматизация маркетинга позволяет оптимизировать процессы внутри организации и приносит пользу не только отделам, ответственным за маркетинговую деятельность, но, что наиболее важно, также и пользователям. Качественная персонализация и содействие на пути к покупкам влияют на пользовательский опыт и, по сути, могут привести к более высокой конверсии. Триггерные рассылки - Email Drip Campaigns Snov.io — это многоканальная платформа для автоматизации маркетинга и массовых автоматических много последовательных инициируемых email-рассылок, где можно настроить автоматизированную и персонализированную кампанию с множеством опций. Она предоставляет удобный конструктор рассылок с перетаскиванием, функцию планирования, статистику в реальном времени и многое другое. Создать кампанию достаточно просто: Найдите функцию "Триггерные рассылки" в верхнем меню и нажмите на кнопку “Новая рассылка”. Заполните все поля слева: напишите название рассылки (будет видно только вам, в дальнейшем будет отображаться в списке кампаний); выберите учетную запись электронной почты, с которой вы собираетесь отправить email письма (все учетные записи электронной почты отображаются в раскрывающемся списке; выберите действительный; вы можете сохранить кампанию и выбрать учетную запись позже; также можно настроить новую учетную запись SMTP); выберите параметры получателя. Если у потенциального клиента есть несколько доступных адресов электронной почты, вы можете выбрать рассылку кампании на все электронные адреса или только на его основной адрес электронной почты. выберите, кому не отправлять электронные письма (вы можете исключить непроверенные и непроверяемые адреса электронной почты; запланируйте рассылку писем (вы можете установить определенное время, когда письма будут отправлены). «Начало» - это фиксированный первый шаг в процессе создания любой кампании. Выберите список потенциальных клиентов, которые будут получать сообщения от вас. Справа есть четыре элемента, которые помогут вам создать автоматизированную кампанию: email-адрес, триггер, отсрочка и цель. Эта система перетаскивания довольно проста в использовании: щелкните нужный элемент, потяните его и отпустите в области создания кампании. Чтобы система заработала, проведите линию между двумя элементами. Email-адрес. Щелкните элемент «Email-адрес» и заполните поля темы и тела сообщения. Вы можете сделать шрифт полужирным или курсивом, вставить ссылки в сообщение, добавить атрибуты клиента, прикрепить файлы и сохранить электронное письмо как шаблон. Триггер. Это шаг, который делает автоматизированную кампанию действительно интерактивной. Триггеры решают, каким будет следующий шаг в автоматизации. Отсрочка. Когда выполняется определенное действие триггера, активируется функция отсрочки, и следующее электронное письмо не будет отправлено до истечения заранее определенного времени. Цель. Определенные цели помогут вам отслеживать шаги, которые выполняет клиент. Назовите цели и в статистике отслеживайте, сколько раз эта цель была достигнута. Как только подписчик достиг цели, кампания для него прекращается. Все пройденные шаги являются общими и обязательны для каждой новой кампании. Используя эту платформу, можно создать письма самостоятельно или выбрать уже существующий шаблон. Статистика отправки электронной почты, включая доставку электронной почты, отказы и результаты обратной связи, помогает вам измерить эффективность каждой рассылки. Дополнительная информация, такая как количество открытий электронной почты или рейтинг кликов, позволяет измерить, насколько ваши клиенты вовлечены в вашу электронную переписку. Резюме Инструмент лидогенерации Snov.io поможет найти новые контакты и потенциальных клиентов за считанные секунды, и настроить правильную и удобную триггерную рассылку. Независимо от того, являетесь ли вы специалистом по маркетингу, координатором продаж или владельцем бизнеса, вам пригодится инструмент Snov.io для продажи своих услуг и продуктов. С помощью аналитики можно отследить процент открытия писем, которые были доставлены получателю, количество переходов, а также протестировать любую из частей письма чтобы достичь эффективности.


Рекомендуем


Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!