© REUTERS, Jonathan ErnstГермания и Франция только болтают, но ничего не делают для Украины. Что стоит за этим заявлением президента США Дональда Трампа и его украинского коллеги Владимира Зеленского? В телефонном разговоре с Зеленским Трамп жестко высказался о канцлере Ангеле Меркель. Но автор статьи отвергает упреки.
В телефонном разговоре речь шла об Украине, но президент США Дональд Трамп мимоходом жестко высказался о канцлере Ангеле Меркель. Ангела Меркель хотя и говорит об Украине, «но ничего не делает», сказал Трамп украинскому президенту Владимиру Зеленскому.
Обсуждения Украины в немецкой политике действительно играют важную роль, потому что после российской интервенции на востоке этой страны в 2014 году Германия и Франция пытаются выступать в роли посредника в конфликте. Однако достигнутые на встрече в Минске договоренности, которые должны положить конец войне в Донбассе, все еще не реализованы. До сих пор продолжают гибнуть люди, потому что режим прекращения огня нарушается каждый день.
Таким образом немцы и французы и спустя пять лет после начала своих усилий ничего не добились. Новая встреча с Зеленским и российским президентом Владимиром Путиным должна была, наконец, продвинуть мирный процесс. Но Москва пока что ответила отказом. Поскольку мирный процесс уже давно стоит на месте, эксперты по внешней политике и дипломаты в других странах высказывают сомнения, что прорыв возможен.
И все же в рамках ЕС Меркель непосредственно участвовала в реализации санкций против России, введенных после аннексии Крыма и российской интервенции на востоке Украины. Канцлер также настояла, чтобы реализация Минских соглашений стала условием для снятия европейских санкций. Федеральное правительство, которое в плане внутренней политики на протяжении ряда лет сталкивается с требованиями снятия антироссийских санкций, в настоящее время отклоняет новые меры наказания.
Немецкая поддержка газопровода «Северный поток — 2» рассматривается как на Украине, так и в США и ряде европейских стран как политическая ошибка. Сенатор-демократ Крис Мерфи в ходе своего недавнего визита в Берлин отметил, что проект может ослабить действенность санкций.
В отличие от США, немцы не оказывают военной помощи Украине, экспорт вооружений не разрешен. И все же Германия входит в число основных спонсоров Украины, которая с 2014 года получила почти 1,4 миллиарда евро. Только на сотрудничество в сфере развития, по данным федерального правительства, было выделено свыше 500 миллионов евро. Плюс кредит в размере 500 миллионов евро и 110 миллионов евро гуманитарной помощи. Еще 200 миллионов Украина получила от ЕС.
© REUTERS, Jonathan ErnstГермания и Франция только болтают, но ничего не делают для Украины. Что стоит за этим заявлением президента США Дональда Трампа и его украинского коллеги Владимира Зеленского? В телефонном разговоре с Зеленским Трамп жестко высказался о канцлере Ангеле Меркель. Но автор статьи отвергает упреки.В телефонном разговоре речь шла об Украине, но президент США Дональд Трамп мимоходом жестко высказался о канцлере Ангеле Меркель. Ангела Меркель хотя и говорит об Украине, «но ничего не делает», сказал Трамп украинскому президенту Владимиру Зеленскому. Обсуждения Украины в немецкой политике действительно играют важную роль, потому что после российской интервенции на востоке этой страны в 2014 году Германия и Франция пытаются выступать в роли посредника в конфликте. Однако достигнутые на встрече в Минске договоренности, которые должны положить конец войне в Донбассе, все еще не реализованы. До сих пор продолжают гибнуть люди, потому что режим прекращения огня нарушается каждый день. Таким образом немцы и французы и спустя пять лет после начала своих усилий ничего не добились. Новая встреча с Зеленским и российским президентом Владимиром Путиным должна была, наконец, продвинуть мирный процесс. Но Москва пока что ответила отказом. Поскольку мирный процесс уже давно стоит на месте, эксперты по внешней политике и дипломаты в других странах высказывают сомнения, что прорыв возможен. И все же в рамках ЕС Меркель непосредственно участвовала в реализации санкций против России, введенных после аннексии Крыма и российской интервенции на востоке Украины. Канцлер также настояла, чтобы реализация Минских соглашений стала условием для снятия европейских санкций. Федеральное правительство, которое в плане внутренней политики на протяжении ряда лет сталкивается с требованиями снятия антироссийских санкций, в настоящее время отклоняет новые меры наказания. Немецкая поддержка газопровода «Северный поток — 2» рассматривается как на Украине, так и в США и ряде европейских стран как политическая ошибка. Сенатор-демократ Крис Мерфи в ходе своего недавнего визита в Берлин отметил, что проект может ослабить действенность санкций. В отличие от США, немцы не оказывают военной помощи Украине, экспорт вооружений не разрешен. И все же Германия входит в число основных спонсоров Украины, которая с 2014 года получила почти 1,4 миллиарда евро. Только на сотрудничество в сфере развития, по данным федерального правительства, было выделено свыше 500 миллионов евро. Плюс кредит в размере 500 миллионов евро и 110 миллионов евро гуманитарной помощи. Еще 200 миллионов Украина получила от ЕС.
Комментарии (0)