The Aviationist (Италия): визит российского президента Владимира Путина на МАКС-2019 – взгляд изнутри - «Политика»

  • 12:13, 04-сен-2019
  • Политика
  • Edgarpo
  • 0

© РИА Новости, Алексей Никольский | Перейти в фотобанкЖурналист Том Демерли делится впечатлениями о МАКС-2019 и о встрече лидеров России и Турции. Особое внимание он уделил самолетам, которые сопровождают Путина и Эрдогана во время их официальных визитов, и отметил, что посещение авиасалона — полезный опыт, позволяющий подробнее узнать о подготовке к проведению встреч на высшем уровне.

Перевозить глав государств в людные места — это сложнейшая работа, которая сочетает в себе вопросы логистики и безопасности.


Во вторник 27 августа на авиасалоне МАКС-2019 в подмосковном аэропорту Жуковский мы воочию увидели, как путешествуют с официальными визитами президент России Владимир Путин и президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган, и чем занимается их свита из нескольких самолетов и вспомогательного персонала.


Президент Путин прилетел в Жуковский во вторник 27 августа 2019 года на четырехтурбинном Ил-96-300, который базируется в аэропорту Внуково. Прибыли «борт номер один», регистрационный номер 96021, и вспомогательный «борт номер два», с регистрационным номером 96022 — на нем летают журналисты из президентского пресс-центра, вспомогательный персонал и должностные лица.


Оба президентских борта встали на стоянку в конце ряда с выставочными павильонами. Путин встретился с президентом Турции и понаблюдал за несколькими демонстрационными полетами — в том числе МиГ-35 и трех Су-57.


Любопытно, что на МАКС-2019 Путина сопровождал самолет Ту-214СР, который обычно выполняет роль радиорелейной системы между президентским и правительственным бортом, а также наземными передатчиками и спутниками.



Поскольку в Жуковском на встречу и укороченную программу демонстрационных полетов прибыли два главы государств, в аэропорту собралось много VIP-транспорта. Российского президента сопровождали по меньшей мере три больших самолета и пять вертолетов, а турецкого — три больших самолета (включая президентский Airbus A319) и два летательных аппарата поменьше.


Прибыл и российский министр обороны Сергей Шойгу — а с ним и пару новехоньких Ми-6 камуфляжной окраски. Кроме того, его сопровождали три белых Ми-6 с силовиками и администраторами, включая охранников со снайперскими винтовками, которые отслеживали перемещения президента.


Сотрудники службы безопасности на этом мероприятии были представлены скромно, потому что в день авиасалона в Жуковский были допущены лишь журналисты и представители авиапромышленности.


С утра полиция и организаторы авиасалона попросили журналистов пройти через металлоискатели, их сумки тщательно досмотрели и даже попросили выключить смартфоны и разобрать камеры и фотоаппараты. Досконально проверяли и документы — туристические визы у иностранных журналистов и паспорта у российских.


Попав внутрь первого кольца безопасности, нам удалось провести обычную работу в пресс-центре и посетить ряд увлекательных стендов МАКС-2019. Иностранным журналистам вроде нашей команды, которые освещают визит президента России на МАКС-2019, также надлежало получить официальную аккредитацию и пропуск за несколько недель до авиасалона. Проверка анкетных данных — обычная практика для международной прессы.


Из-за встречи президентов Путина и Эрдогана, изнутри мероприятие показалось скромным и неброским. Возможно, отчасти из-за того, что проверка безопасности началась за несколько недель и велась крайне тщательно. Президент Путин добавил искорки, купив мороженое у той же мороженщицы, что и два года назад на МАКС-2017. Путин заплатил купюрой в 5 000 рублей (это примерно 75 долларов), пошутив при этом, что сдачу надо отдать министру внутренних дел «на развитие авиации».


По завершении демонстрационных полетов и встреч делегация внимательно осмотрела стоящие на земле Су-57 и МиГ-35, подлив масла в огонь слухов, будто визит президента Эрдогана продиктован тем, что США отказались передать Анкаре истребители F-35 из-за турецкой зависимости от российских ЗРК и соображений безопасности. Лидеры выступили с краткими комментариями, после чего вернулись каждый в свой самолет для вылета.


Даже при таком количестве самолетов, транспортных средств и персонала, задействованных в мероприятии как с российской, так и с турецкой стороны, обе группы, за исключением единичных вспомогательных средств, покинули Жуковский менее чем за час. Это был полезный опыт, проливший свет на то, как работают самолеты и ресурсы поддержки при перемещении глав государств.


Том Демерли — публицист, журналист, фотограф и редактор, автор статей для портала The Aviationist, журналов «Аутсайд» (Outside), «Бизнес Инсайдер» (Business Insider), «Нэшнл Интерест» (The National Interest) и российского информационного агентства Sputnik.


© РИА Новости, Алексей Никольский | Перейти в фотобанкЖурналист Том Демерли делится впечатлениями о МАКС-2019 и о встрече лидеров России и Турции. Особое внимание он уделил самолетам, которые сопровождают Путина и Эрдогана во время их официальных визитов, и отметил, что посещение авиасалона — полезный опыт, позволяющий подробнее узнать о подготовке к проведению встреч на высшем уровне.Перевозить глав государств в людные места — это сложнейшая работа, которая сочетает в себе вопросы логистики и безопасности. Во вторник 27 августа на авиасалоне МАКС-2019 в подмосковном аэропорту Жуковский мы воочию увидели, как путешествуют с официальными визитами президент России Владимир Путин и президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган, и чем занимается их свита из нескольких самолетов и вспомогательного персонала. Президент Путин прилетел в Жуковский во вторник 27 августа 2019 года на четырехтурбинном Ил-96-300, который базируется в аэропорту Внуково. Прибыли «борт номер один», регистрационный номер 96021, и вспомогательный «борт номер два», с регистрационным номером 96022 — на нем летают журналисты из президентского пресс-центра, вспомогательный персонал и должностные лица. Оба президентских борта встали на стоянку в конце ряда с выставочными павильонами. Путин встретился с президентом Турции и понаблюдал за несколькими демонстрационными полетами — в том числе МиГ-35 и трех Су-57. Любопытно, что на МАКС-2019 Путина сопровождал самолет Ту-214СР, который обычно выполняет роль радиорелейной системы между президентским и правительственным бортом, а также наземными передатчиками и спутниками. Поскольку в Жуковском на встречу и укороченную программу демонстрационных полетов прибыли два главы государств, в аэропорту собралось много VIP-транспорта. Российского президента сопровождали по меньшей мере три больших самолета и пять вертолетов, а турецкого — три больших самолета (включая президентский Airbus A319) и два летательных аппарата поменьше. Прибыл и российский министр обороны Сергей Шойгу — а с ним и пару новехоньких Ми-6 камуфляжной окраски. Кроме того, его сопровождали три белых Ми-6 с силовиками и администраторами, включая охранников со снайперскими винтовками, которые отслеживали перемещения президента. Сотрудники службы безопасности на этом мероприятии были представлены скромно, потому что в день авиасалона в Жуковский были допущены лишь журналисты и представители авиапромышленности. С утра полиция и организаторы авиасалона попросили журналистов пройти через металлоискатели, их сумки тщательно досмотрели и даже попросили выключить смартфоны и разобрать камеры и фотоаппараты. Досконально проверяли и документы — туристические визы у иностранных журналистов и паспорта у российских. Попав внутрь первого кольца безопасности, нам удалось провести обычную работу в пресс-центре и посетить ряд увлекательных стендов МАКС-2019. Иностранным журналистам вроде нашей команды, которые освещают визит президента России на МАКС-2019, также надлежало получить официальную аккредитацию и пропуск за несколько недель до авиасалона. Проверка анкетных данных — обычная практика для международной прессы. Из-за встречи президентов Путина и Эрдогана, изнутри мероприятие показалось скромным и неброским. Возможно, отчасти из-за того, что проверка безопасности началась за несколько недель и велась крайне тщательно. Президент Путин добавил искорки, купив мороженое у той же мороженщицы, что и два года назад на МАКС-2017. Путин заплатил купюрой в 5 000 рублей (это примерно 75 долларов), пошутив при этом, что сдачу надо отдать министру внутренних дел «на развитие авиации». По завершении демонстрационных полетов и встреч делегация внимательно осмотрела стоящие на земле Су-57 и МиГ-35, подлив масла в огонь слухов, будто визит президента Эрдогана продиктован тем, что США отказались передать Анкаре истребители F-35 из-за турецкой зависимости от российских ЗРК и соображений безопасности. Лидеры выступили с краткими комментариями, после чего вернулись каждый в свой самолет для вылета. Даже при таком количестве самолетов, транспортных средств и персонала, задействованных в мероприятии как с российской, так и с турецкой стороны, обе группы, за исключением единичных вспомогательных средств, покинули Жуковский менее чем за час. Это был полезный опыт, проливший свет на то, как работают самолеты и ресурсы поддержки при перемещении глав государств. Том Демерли — публицист, журналист, фотограф и редактор, автор статей для портала The Aviationist, журналов «Аутсайд» (Outside), «Бизнес Инсайдер» (Business Insider), «Нэшнл Интерест» (The National Interest) и российского информационного агентства Sputnik.


Рекомендуем


Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!