«Чёрная акула» и «Ночной охотник»: Тучи на Параде Победы помешали увидеть «грозу» для НАТО от ВКС РФ - «Политика»

  • 16:52, 09-май-2019
  • Политика
  • Марианна
  • 0

Уникальные боевые вертолёты полностью оправдывают свои названия и несут угрозу любому противнику.





Как уже известно, облака и тучи, как их не пытались разогнать, помешали проведению демонстрации авиационной техники и на дали зрителям увидеть лучшие образцы самолётов и вертолётов ВКС РФ. Большинство из них являются «грозой» для НАТО, в чьей классификации для них есть мрачные и зловещие названия, например, «Оборотень» и «Опустошитель». Речь идёт о российских боевых вертолётах МИ-28Н и КА-50, имеющих родные имена от отцов-создателей «Ночной охотник» и «Чёрная акула». Обе машины в своём роде уникальны и прошли испытания в боевых условиях.


МИ-28Н – первый вертолёт в новейшей истории России, функционирующий в любое время суток и при любой погоде. Имея прекрасные лётные показатели, машина может незаметно прокрадываться на предельно малых высотах в расположение противника за счёт совершенного радиоэлектронного оборудования, тепловизоров и лазерных дальнометров. Тем самым оправдывая своё название – «Ночной охотник».





Электроникой также оснащён шлем пилота – один поворот головы позволяет направить орудие на цель и поразить её. «Бреющему» полёту способствует радиолокационная система «Арбалет», сигнализирующая пилоту об изменении рельефа местности и позволяет огибать препятствия. Ударный вертолёт представляет грозную силу для техники врага своей 30-мм пушкой и управляемыми ракетами.


Бронированная кабина позволяет выдержать попадания бронебойных пуль, а корпус кабины неуязвим для фугасных 20-мм снарядов. МИ-28Н может выполнить петлю Нестерова, переворот Иммельмана, лететь вбок и назад на скорости 100 км/ч. Для спасения экипажа в экстренном случае предусмотрено безопасное катапультирование пилотов.


Следует отметить, что Ми-28Н и КА-50 создавались в советское время в условиях творческой конкуренции между конструкторскими бюро Миля и Камова. Наверняка, благодаря этому, «Чёрная акула» по многим показателям – уникальная в своём роде машина.





КА-50 – единственный в мире вертолёт, способный делать «мёртвую петлю» и совершать воронкообразное снижение на скорости 150 км/ч, чем вполне заслужил славу самого маневренного в мире. К тому же, геликоптер первый российский аппарат такого рода, управляемый одним пилотом, который также выполняет функции оператора вооружения.


Кстати, КА-50 в состоянии нести на своих пилонах до 2 тонн боеприпасов и обстреливать противника из 30-мм орудия со скоростью 550 выстрелов минуту. И ещё немаловажный момент: в случае тяжёлого ранения или гибели лётчика, «автопилот» машины «вынесет» его из боя и позволит сохранить дорогостоящую технику и жизнь пилота. Нужно помнить, что американские аналоги при многих равноценных плюсах, обходятся гораздо дороже, что делает российские машины гораздо привлекательнее для иностранных покупателей со всех точек зрения.


Уникальные боевые вертолёты полностью оправдывают свои названия и несут угрозу любому противнику. Как уже известно, облака и тучи, как их не пытались разогнать, помешали проведению демонстрации авиационной техники и на дали зрителям увидеть лучшие образцы самолётов и вертолётов ВКС РФ. Большинство из них являются «грозой» для НАТО, в чьей классификации для них есть мрачные и зловещие названия, например, «Оборотень» и «Опустошитель». Речь идёт о российских боевых вертолётах МИ-28Н и КА-50, имеющих родные имена от отцов-создателей «Ночной охотник» и «Чёрная акула». Обе машины в своём роде уникальны и прошли испытания в боевых условиях. МИ-28Н – первый вертолёт в новейшей истории России, функционирующий в любое время суток и при любой погоде. Имея прекрасные лётные показатели, машина может незаметно прокрадываться на предельно малых высотах в расположение противника за счёт совершенного радиоэлектронного оборудования, тепловизоров и лазерных дальнометров. Тем самым оправдывая своё название – «Ночной охотник». Электроникой также оснащён шлем пилота – один поворот головы позволяет направить орудие на цель и поразить её. «Бреющему» полёту способствует радиолокационная система «Арбалет», сигнализирующая пилоту об изменении рельефа местности и позволяет огибать препятствия. Ударный вертолёт представляет грозную силу для техники врага своей 30-мм пушкой и управляемыми ракетами. Бронированная кабина позволяет выдержать попадания бронебойных пуль, а корпус кабины неуязвим для фугасных 20-мм снарядов. МИ-28Н может выполнить петлю Нестерова, переворот Иммельмана, лететь вбок и назад на скорости 100 км/ч. Для спасения экипажа в экстренном случае предусмотрено безопасное катапультирование пилотов. Следует отметить, что Ми-28Н и КА-50 создавались в советское время в условиях творческой конкуренции между конструкторскими бюро Миля и Камова. Наверняка, благодаря этому, «Чёрная акула» по многим показателям – уникальная в своём роде машина. КА-50 – единственный в мире вертолёт, способный делать «мёртвую петлю» и совершать воронкообразное снижение на скорости 150 км/ч, чем вполне заслужил славу самого маневренного в мире. К тому же, геликоптер первый российский аппарат такого рода, управляемый одним пилотом, который также выполняет функции оператора вооружения. Кстати, КА-50 в состоянии нести на своих пилонах до 2 тонн боеприпасов и обстреливать противника из 30-мм орудия со скоростью 550 выстрелов минуту. И ещё немаловажный момент: в случае тяжёлого ранения или гибели лётчика, «автопилот» машины «вынесет» его из боя и позволит сохранить дорогостоящую технику и жизнь пилота. Нужно помнить, что американские аналоги при многих равноценных плюсах, обходятся гораздо дороже, что делает российские машины гораздо привлекательнее для иностранных покупателей со всех точек зрения.


Рекомендуем


Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!